|
|
|
Nissan Tiida - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Tiida. |
|
|
# 1
16.04.2008, 15:10
|
|
Несколько НЕприятных слов об официалах
я просто в ужасе, прочитал и ОФИГЕЛ мягко говоря , неужеле такое возможно и происходит в наши дни сейчас???
такое ощущение что мне с приобретением моих двух ниссанов просто ВЕЗЛО... хотя думал что у всех так
http://www.clubtiida.ru/forum/showth...t=%CD%E8%ED%E0
__________________
ученье-свет, а неученье, чуть свет и на работу...
|
|
|
# 2
16.04.2008, 15:22
|
|
Этот салон себе уже заработал прочную репутацию. У наших клабберов там были и похлеще приключения.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
16.04.2008, 15:32
|
|
Бен, ну ты как первый день в клубе
Этот салон постоянно отмачивал вещи и по интереснее. Надо просто в поиск сходить и за 2004 - 2005 инфу о них почитать.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 4
16.04.2008, 15:35
|
|
мдааа, вот это вообще убило
вместо лямда зонда болт не засунут как в прошлой
|
неужели такое вообще возможно???
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|
# 5
16.04.2008, 16:21
|
|
ну я както думал что мы всётаки в цивилизованном мире живём, и официалы идут на встречу клиенту, а не попринципу радуйся тому что дали... для меня это правда новость, что есть такие официалы... выходит что и правда повезло, что на таких не нарвался...
... и ещё тогда мне не понятно почему этот автосалон не лишат официальства за такие кренделя, если все про это в курсе
__________________
ученье-свет, а неученье, чуть свет и на работу...
|
|
|
# 6
16.04.2008, 16:29
|
|
Сообщение от Ben NeLaden
... и ещё тогда мне не понятно почему этот автосалон не лишат официальства за такие кренделя, если все про это в курсе
|
Что касаемо меня - я наконец-то получила нужную бумажку от страховой. Как будет подходящее настроение - все оформлю как надою И Автоспеццентру будет очередной "привет" от меня.
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|
# 7
16.04.2008, 18:40
|
|
Видимо, поток жалоб еще не превысил какую-то планку...
Жаль, что нельзя эту тему считать "официальным обращением в прокуратуру НМР"
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 8
08.05.2008, 14:14
|
|
У меня похожая проблема была с дилерами Nissanна Профсоюзной 170 «Автогранд». Покупала Тииду. Менеджер Александр Медведев. Ждала свою девочку с 16 февраля. Получила 25апреля. Два раза срывали сделку с банком , курсировать приходилось от Теплого стана до Таганской , т.к. главный офис, который имеет право заключать сделки, находится на Таганке. Неправильно оформили документы на сделку. Причем на Таганке я нашла еще трех человек - собратьев по несчастью. Перед тем как нам забрать машину Медведев позвонил и сказал, что машину мы не получим , т.к. надо доплатить еще 25 тыс руб. банк перевел не ту сумму. Ждали ПТС. Когда к этому вопросу я подключила уже руководство этого салона, то вопрос решился, оказалось Медведев не может сложить две цифры на калькуляторе ))). Сотрудники этого салона сумели превратить праздник в ад. Я уже не говорю , сколько раз я туда ездила и звонила , потратив весь отпуск. Поражает некомпетентность персонала. ТО я сама прошла. На даче обнаружила , что задние фары разного цвета. В будущем не буду обращаться в их сервис.
|
|
|
# 9
08.05.2008, 22:02
|
|
у них же новый сервис совсем - учатся ребята, как видно... ну а про принципы трудоустройства уж и не говорю, отдельная тема!
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|
# 10
09.05.2008, 16:14
|
|
Вот эта фраза понравилась:
Подарки отдали с боем!!!!!
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Tiida
|
|
|