|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
08.04.2016, 14:09
|
|
Вариатор не едет. Ошибка 1715
Симптомы:
1. Движок работает ровно, обороты набирает легко, тянет отлично.
2. При троганье поднимаются обороты до 3 000 и далее происходит небольшое падение показаний тахометра. По ощущениям это происходит условно до 3 передачи. Потом скорость увеличивается только пропорционально оборотам двигателя.
3. В ручном режиме переключение до 3 передачи (в окошке на панеле) происходит вроде как адекватно, но при включении 4, 5 и 6 никаких видимых изменений не происходит.
4. При проверке торможения двигателем (с D перехожу в ручной режим, загорается 3м, и последовательно переключаюсь до 1 передачи) на каждом этапе происходит явно ощущаемое торможение.
Самодиагностика выдала следующие ошибки: 0550 и 1715.
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля (ошибку сбросил, но после запуска двигателя она опять вылезла - пока это не критично).
P1715 SSB Inductive Signature Malfunction
P1715 SSB Индуктивный аварийный Режим
или второй вариант
1715 – ошибка датчика скорости первичного вала
По расшифровке ошибки вроде всё логично - не видит скорости вращения и не знает куда переключать вариатор.
Поиск на двух форумах однозначного результата не дал.
Хочется услышать мнение опытных мурановодов (может кто сталкивался) и специалистов по диагностике и ремонту.
Заранее благодарен всем откликнувшимся ...
|
|
|
# 2
11.04.2016, 20:39
|
|
Клемму аккума надолго скидывали накануне? С чего началось то?
|
|
|
# 3
11.04.2016, 20:54
|
|
Юрка123,
Взял в таком виде ...
|
|
|
# 4
12.04.2016, 17:01
|
|
Сообщение от contour
ошибку сбросил, но после запуска двигателя она опять вылезла - пока это не критично
|
я б не был так уверен
автоматы воотще и наш варик в частности ОЧЕНЬ критичны ко всяким неисправностям вроде бы посторонних систем и чуть что падают в аварийный режим, ради безопасности, ну и чтоб не поломаться совсем
вот например
На Ma6ке помню, когда одну катушку спалили, коробас тоже в аварию махом свалился
А у тебя типа гидрач шалит, вот может он и не дает быстро ездить ))
|
|
|
# 5
12.04.2016, 18:36
|
|
L e X,
Сдал его сегодня Кириллу (JNI) - если бы после джатки поставили Инфинити, вполне мог получиться JIN - Джин.
Блок управления коробкой стоял от америкоса ... После замены на европейский поехала мягче (вроде), но результат остался прежний.
Масло в варике 212F (по нашему 100 С)...
Будут производить "вскрытие жмурика" ...
Очень на ребят надеюсь! Попасть на вариатор сейчас явно не в кассу, да и когда попадалово было в кассу!?
|
|
|
# 6
13.04.2016, 11:17
|
|
contour,
ты бы остальные ошибки сначала починил, прежде чем вскрывать-то
|
|
|
# 7
13.04.2016, 12:12
|
|
Сообщение от L e X
contour,
ты бы остальные ошибки сначала починил, прежде чем вскрывать-то
|
Так я и оставил его на полную диагностику.
Под "вскрытием" имел ввиду снятие поддона и осмотр гидроблока ....
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|