Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
contour вне форума contour    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #1   08.04.2016, 14:09
По умолчанию Вариатор не едет. Ошибка 1715
Симптомы:
1. Движок работает ровно, обороты набирает легко, тянет отлично.
2. При троганье поднимаются обороты до 3 000 и далее происходит небольшое падение показаний тахометра. По ощущениям это происходит условно до 3 передачи. Потом скорость увеличивается только пропорционально оборотам двигателя.
3. В ручном режиме переключение до 3 передачи (в окошке на панеле) происходит вроде как адекватно, но при включении 4, 5 и 6 никаких видимых изменений не происходит.
4. При проверке торможения двигателем (с D перехожу в ручной режим, загорается 3м, и последовательно переключаюсь до 1 передачи) на каждом этапе происходит явно ощущаемое торможение.

Самодиагностика выдала следующие ошибки: 0550 и 1715.
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля (ошибку сбросил, но после запуска двигателя она опять вылезла - пока это не критично).
P1715 SSB Inductive Signature Malfunction
P1715 SSB Индуктивный аварийный Режим
или второй вариант
1715 – ошибка датчика скорости первичного вала
По расшифровке ошибки вроде всё логично - не видит скорости вращения и не знает куда переключать вариатор.
Поиск на двух форумах однозначного результата не дал.
Хочется услышать мнение опытных мурановодов (может кто сталкивался) и специалистов по диагностике и ремонту.
Заранее благодарен всем откликнувшимся ...
Ответить с цитированием
Юрка123 вне форума Юрка123    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Almera N16 1.8 comfort M/T 2006
Старый #2   11.04.2016, 20:39
По умолчанию
Клемму аккума надолго скидывали накануне? С чего началось то?
Ответить с цитированием
contour вне форума contour    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #3   11.04.2016, 20:54
По умолчанию
Юрка123,
Взял в таком виде ...
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #4   12.04.2016, 17:01
По умолчанию
Сообщение от contour Посмотреть сообщение
ошибку сбросил, но после запуска двигателя она опять вылезла - пока это не критично
я б не был так уверен
автоматы воотще и наш варик в частности ОЧЕНЬ критичны ко всяким неисправностям вроде бы посторонних систем и чуть что падают в аварийный режим, ради безопасности, ну и чтоб не поломаться совсем
вот например
На Ma6ке помню, когда одну катушку спалили, коробас тоже в аварию махом свалился
А у тебя типа гидрач шалит, вот может он и не дает быстро ездить ))
Ответить с цитированием
contour вне форума contour    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #5   12.04.2016, 18:36
По умолчанию
L e X,
Сдал его сегодня Кириллу (JNI) - если бы после джатки поставили Инфинити, вполне мог получиться JIN - Джин.
Блок управления коробкой стоял от америкоса ... После замены на европейский поехала мягче (вроде), но результат остался прежний.
Масло в варике 212F (по нашему 100 С)...
Будут производить "вскрытие жмурика" ...
Очень на ребят надеюсь! Попасть на вариатор сейчас явно не в кассу, да и когда попадалово было в кассу!?
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #6   13.04.2016, 11:17
По умолчанию
contour,
ты бы остальные ошибки сначала починил, прежде чем вскрывать-то
Ответить с цитированием
contour вне форума contour    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #7   13.04.2016, 12:12
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
contour,
ты бы остальные ошибки сначала починил, прежде чем вскрывать-то
Так я и оставил его на полную диагностику.
Под "вскрытием" имел ввиду снятие поддона и осмотр гидроблока ....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook