Здравствуйте, я здесь новичек и за рулем своей Primera P11 всего 3-ий год, хотя какой-никакой опыт эксплуатации успел уже набрать, все, что нужно было менять - менял сам, рукам и желанию наших сервисменов не очень доверяю, а доверяю только многочисленному опыту форумчан.
Почти с самого начала покупки начались проблемы с трамблером, сперва побежало масло через уплотнительное кольцо, - решилось просто - подбор кольца подходящего диаметра + высокотемпературный герметик для заполнения "лишней" посадочной полости кольца.
Потом начались другие проблемы - потеря мощности двигателя, захлебывание при резком снижении оборотов - проблема локализовалась - сочение масла через внутренний сальник трамблера, дисперсия которого загрязняет все внутри распределителя зажигания.
Вот здесь все оказалось гораздо сложнее, - старый закоксовавшийся сальник выел канавку на валу трамблера, в результате чего пробовал следующие действия:
- аккуратная установка нового сальника - чуть выше канавки (пол года все нормально, потом та-же история. После разборки выяснилось, сальник все-таки съехал опять в канавку)
- шлифовка на валу посадочной поверхности для сальника, с установкой нового сальника (те-же полгода, и опять здравствуй масло
)
- уменьшение внутреннего диаметра сальника (разрезка внутренней уплотнительной пружины и ее подгонка по диаметру). Зиму пережил, - теперь все то-же - масло.
Сейчас идей нет
, кроме попадания на покупку нового трамблера.
Кто может помогите советом!
Если кто покупал новый трамблер на P11, двигатель SR18, можете соориентировать по цене.
Извеняюсь, за много буков