|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.04.2008, 14:02
|
|
Р10 суппорт задний
Система дисковая - суппорт закис в смерть. Стал искать цены от 5000 и выше, от праворуких надо колодки другие да их тоже нет. Что делать где искать, что за цены подскажите.
|
|
|
# 2
14.04.2008, 15:27
|
|
Выкрути два болта двух направляющих суппорта, потом подхоящим инструментом (разводной ключ как у сантехников) поворачивай сами направляющие туда-суда расшатай и выбивай по-тихонечку, когда выйдут залей в отверстия уксуса, сними резинки с направляющих, тщательно почисти металлической щеткой. перед установкой забей все внутренности резиночек смазкой с графитом. И всё! Нафик новые суппорта покупать...
|
|
|
# 3
14.04.2008, 16:40
|
|
сдох пыльник на самом цилиндре всё закисло и ни в какую не двигается ни куда, думаю что даже если разобрать рем комплект не поможет. или поможет?
|
|
|
# 4
14.04.2008, 16:47
|
|
У меня такая же проблема была правый намертво закис болты направляющих заржавели открутить нереально было к тому же головки болтов совсем круглые стали пока пытались открутить, пришлось срезать.В магазине только в сборе продаются от 5000 скобы отдельно не продаются...ничего, купил скобу на разборке за 1000 вместе с направляющими и нормально теперь все работает,а левый еще признаки жизни подает буду делать по выше описаному способу
|
|
|
# 5
14.04.2008, 17:39
|
|
Брал на разборе весь суппорт в сборе- 2000р.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 6
14.04.2008, 22:45
|
|
Сообщение от zolton11
сдох пыльник на самом цилиндре всё закисло и ни в какую не двигается ни куда, думаю что даже если разобрать рем комплект не поможет. или поможет?
|
Поможет.Снять суппорт,выкрутить поршень и всё заменить.
|
|
|
# 7
22.04.2008, 13:21
|
|
У меня тоже проблемы с задними ссупортами. Хочу их менять в сборе, ставить новые неориг. Вопрос такой тем кто уже менял их: Идёт ли в комплекте с супортом деталь в которую вставляются направляющие и вкоторой они ходят. Эта деталь прикручивается к ступице.
|
|
|
# 8
22.04.2008, 14:23
|
|
Нет
Скоба в комплект не входит. Ставишь старую. Если что пальцы из неё выкрутят за 100р в любом сервисе(погреют и выкрутят)
|
|
|
# 9
22.04.2008, 16:12
|
|
мне кажется новый супрт МОЖЕТ БЫТЬ стоит брат ьесли старый цилиндр совсем похож на "жепу"...Иначе. все выкручивается, смазывается, чиститься и ставиться назад.Система там простая..жидкость давит на "цилиндр", который по направляющим прижимает колодки к диску..все.
|
|
|
# 10
22.04.2008, 16:23
|
|
Вот именно что поршень весь в коррозии, сам поршень стоит не дёшево, дешевле взять новый неориг. У меня всё снилось без проблем, направляющие небыли заклинуты, но одна скоба была почемуто кривая и диск тормозной с левой стороны изнашивался криво, одна плоскость была завалена и сама тормозная колодка была криво изношена. Детальный осмотр показал что у суппорта наклонены плоскости которые прижимают колодку к диску. Поэтому решено поменять.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|