Вот мнения технически подкованных и не заинтересованных в продажах товарищей с другого форума 4х4.
СЕПАР 2000 работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.
Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком обьеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство превратится в обычный мех.фильтр-отстойник
Поэтому стоит посмотреть в сторону DAHL , но есть НЬЮАНС маленькие без подогрева Mad
По инфе от дилеров самый маленький DAHL - это 65. С подогревом идут от 100-го, но у него оптимальная пропускная не 100, а 150 литров. Хотя пишут, что рекомендовано для внедорожников. По Сепарам вообще этой цифири нет . Все что меньше 100-ки идет без подогрева.
Вот ссылка кому интересно
http://starsepar.ru/