Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Tiida
Nissan Tiida - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Tiida.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ben NeLaden вне форума Ben NeLaden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Tiida, ТЕКНА , 1,6+АКПП, седан ЧИОРНЫЙ
Старый #1   14.04.2008, 11:42
По умолчанию Несколько приятных слов об официалах
Вобщем дело в следующем, машинку брал в ПЕЛИКАНЕ, у меня седан и у седанов на крышке багажника над номером есть хромированная накладка, так вот когда машинку забирал, заметил на этой накладке две полоски, не царапинки, а как бы наоборот, бугорком две полоски... ну подумал фигня, мол просто неровная основа которую захромировали, в глаза не бросается, подумал что так буду ездить, мол мелочи жизни....
Но со временем обратил внимание что вокруг этих полосок стали расти вроде какихто разводов, потыкал пальцем и ногтём, а из под этих полосочек стала выдавливаться водичка... Вобщем я в легкой панике, в ужасе от того что так весь хром вобще облазить начнёт, без предварительного звонка в ПЕЛИКАН погнал, хорошо что прихватил сервисную книжку... пригнал туда, прихожу к столику СЕРВИС, обрисовал проблемку, девушка мне говорит, обычно надо заранее звонить, записываться на осмотр и бла бла бла, потом говорит ну попробуйте позвонить с местного телефона, если инженер по гарантии сможет вас обслужить то вам повезло .... звоню, мне сказали что да, минут через 10-15 выйдут на стоянку где я стою и осмотрят мою машинку... после указанного времени вышел дружелюбный парень, посмотрел, сказал ДА, заводской брак, всё поменяем, всё сфотографировал, причем сфоткал страничку с сервисной книжки, и даже пробег на спидометре и вин на лобовом, вернулись в салон, он позвонил на склад, узнать есть ли в наличии эта деталь, ему сказали что надо заказывать и ждать 3-5 дней, накатал заяву, сказали позвонят когда придёт запчасть и всё поменяют, работа займёт часа два... ВОБЩЕМ ВОТ ТАК ВСЁ ЛЕГКО И ПРОСТО получилось договорится с заменой по гарантии... может позже выложу фотку с дефектом и если получится найти на сайте пеликана этого менеджера то покажу кто у них там добросовестно трудится... вобщем ПЕЛИКАН мне пока очень нравится
__________________
ученье-свет, а неученье, чуть свет и на работу...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   14.04.2008, 12:48
По умолчанию
Я всегда говорила, что в этом сервисе вменяемая гарантия. Да и общий уровень (в сравнении) высок. Во всяком случае, за 3 года повода жаловаться на дилера не нашлось, хотя обращалась туда и по страховым случаям, и по гарантии, да и по всякой разной чепухе. Хорошие мастера, кмк, есть в каждом сервисе, но всегда приятно, когда свою работу сервис выполняет безо всяких звонков сверху или типа того.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ben NeLaden вне форума Ben NeLaden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Tiida, ТЕКНА , 1,6+АКПП, седан ЧИОРНЫЙ
Старый #3   14.04.2008, 15:29
По умолчанию
вот примерно так выглядят эти полосочки, на фотке хреново видно получилось, живъем гораздо заметнее, может потом сделаю более четкую фотку...
http://i033.radikal.ru/0804/50/ee8da009ef69.jpg
радоваться рано, но начало мне понравилось :-)
__________________
ученье-свет, а неученье, чуть свет и на работу...
Ответить с цитированием
Ben NeLaden вне форума Ben NeLaden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Tiida, ТЕКНА , 1,6+АКПП, седан ЧИОРНЫЙ
Старый #4   15.04.2008, 14:55
По умолчанию
В продолжение темы
Сегодня в 14-30 мне позвонили из ПЕЛИКАНА и сказали следующее "Ваша деталь пришла, мы отдаём её на покраску в кузовной цех, а вас я сейчас переключу на девушку, с ней вы договоритесь на время когда можно приехать на установку" я слегка удивился, ибо накладка моя не красится, ОНА ХРОМИРОВАННАЯ... на что я так влёгком прифиге и спросил дядьку... а зачем мол её красить если она хромированная, на что он так обрадовался... ААА ХРОМИРОВАННАЯ... ну тогда я вас переключаю опять же на девушку, договаривайтесь о времени... я всётаки попытался уточнить, мол точно это та самая накладка которая мне нужна, на что меня заверили что мол конечно конечно... запчасть заказывалась по ВИН коду вашей машины... вобщем всё нормуль.... вобщем теперь у меня закрались смутные сомнения всё ли так как нужно... ну вобщем переключили меня на девушку, я ей назвал номер своей машины... она сказала что можно приехать 22 апреля (а сегодня 15 апреля) учитывая что мне надобно в выходной (работа млин), то записался на 26 апреля, суббота на 9-00 утра... вобщем чё как дальше будет ОТПИШУСЬ
__________________
ученье-свет, а неученье, чуть свет и на работу...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   15.04.2008, 15:27
По умолчанию
Ничего удивительного, человек смотрит в базу, видит приход детали кузовщины. На память не помнит, что она хромированная. А т.к. большинство деталей таки красится, выдал стандартную фразу. В любом случае, её бы не покрасили
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ben NeLaden вне форума Ben NeLaden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Tiida, ТЕКНА , 1,6+АКПП, седан ЧИОРНЫЙ
Старый #6   17.04.2008, 11:49
По умолчанию
гы гы гы...
тема продолжается, только что в 17 апреля в 11-40 мне позвонили из ПЕЛИКАНА, инженер по гарантии ДЕНИС (тот что и осматривал первоначально машину) и говорит... ВЫ ЗНАЕТЕ, та деталь что пришла, оказалась бракованной, на ней тоже царапины и всё такое... и говорит что они её перезаказали и она должна теперь быть 22-23 апреля...
я говорю что я на установку записывался всё равно на 26 апреля, он говорит ну замечательно типа деталь обязательно должна прийти до этого дня тобеж запись на установку оставляйте а как деталька прийдёт, мы вам предварительно всё равно отзвонимся...
в принципе я ничего пока не теряю, все сроки пока соблюдаются ну и конечно внимание к клиенту радует, звонят предупреждают... всё лучше чем приехать и получить эти новости уже в салоне... так что я всё равно пока доволен их работой
будет продолжение, ОТПИШУСЬ ;-)
__________________
ученье-свет, а неученье, чуть свет и на работу...
Ответить с цитированием
Ben NeLaden вне форума Ben NeLaden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Tiida, ТЕКНА , 1,6+АКПП, седан ЧИОРНЫЙ
Старый #7   28.04.2008, 09:09
По умолчанию
ПРОДОЛЖЕНИЕ...
вечер пятницы 25 апреля... как писал ранее, я записан в сервис на 9 утра в субботу 26-го апреля... ДИЛЕМА... звонка небыло из салона... ПИТЬ или НЕ ПИТЬ... то есть ехать или не ехать в сервис... ;-) ну вобщем отзванился я сам им... ответила девушка... говорю у меня запись на сервис, на замену запчасти которую у вас же и заказывал, но не знаю, запчасть пришла али нет, она говорит соединяю с отделом запчастей... отвечает парень, говорю ему тоже самое, только добавляю что работа это по гарантии, соединяют с гарантийным отделом... всё им рассказываю, мне отвечают что этим вопросом занимался сменщик того с кем я говорю и что он как всё выяснит сам мне перезвонит... обращаю внимание на то, что с момента начала звонка в общей сложности прошло минут 15, наслушался я мелодий во время переключений выше крыши ;-) причем когда соединяли с ГАРАНТИЕЙ, сказали что там телефон занят и буду ли я ждать или перезвоню позже.. я сказал буду ждать ибо побоялся что придётся повторить этот долгий путь сначала...
ну так вот... перехожу к самому интересному... минут через 10-15 мне отзвонился тот самый парень из гарантии и сказал следующее, что эта запчасть (хромированный молдинг на крышку багажника) опять пришла и второй раз оказалась бракованной, он сказал что они написали какуюто огромную "ТЕЛЕГУ" на то как приходят к ним эти запчасть, в подробностях было установлено что молдинг этот идёт в обычных тоненьких полиэтиленовых покетиках, чуть ли не валом, по причине чего сильно царапаются и приходят в непрезентабельный вид, сказали что я в этой беде не одинок и что таких ожидающих как я ТРЫ человека, что теперь эту запчасть заказали из ГОЛАНДИИ (не понимаю почему именно из ГОЛАНДИИ, там что подпольный заводик ТИЙД ;-)) и что ждать их придётся не менее 3-х недель, и вроде бы там они идут каждая запечатанная в отдельной коробочке... как придёт деталька, они сами позвонят и сообщат... и надо будет опять записываться на сервис... вобщем порадовало то, что через каждые два слова звучало "ИЗВИНИТЕ" и "ПРОСТИТЕ" что так получилось... вобщем будет продолжение отпишусь...
__________________
ученье-свет, а неученье, чуть свет и на работу...
Ответить с цитированием
Alarik вне форума Alarik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Можайск; Авто: Nissan X-Trail 2.0 CVT белый
Старый #8   29.04.2008, 17:27
По умолчанию
Прочитал тут и в других постах ваши так сказать отзывы про разных дилеров.Страшные вещи творятся.У меня до такого не доходило.
Единственное,так это мне в Пеликане предвинули срок,а меня этот срок ну никак не устраивал,это во-первых,а во-вторых меня об этом никто предупреждать по-видимому не собирался,так как мой менеджер ушел в отпуск,а остальным это и не надо.Как о подорожании с 1-го апреля так сразу позвонили,а тут даже ни гугу.
В тот же день обзвонил всех остальных дилеров,поискал из имеющихся в наличии.Были черные,серебристые,серые.А в Автоспеццентре оказалась темно-синяя.Не красная,но хоть что-то отличающееся от остальной массы.:-) На другой день поехал ,заключил договор,внес предоплату,оставалось получить переодобрение Юника с одного салона на другой.В результате оказалось переодобрения ждал дольше в этот раз,чем в первый раз одобрения.Но слава богу все разрешилось в мою пользу.Да еще съездил в Пеликан-написал заявление на возврат задатка.Оформили без проблем.надо будет в банк съездить забрать.А вот в Химках,как ни странно,задаток не возвращается,если отказываешься.
К менеджерам,с которыми общался,проблем в Автоспеццентере не было никаких.Даже если мои менеждеры были на выходном,то ни один другой в помощи не отказал-все нормально отвечали,оформляли.Либо мне так повезло с людьми,либо не знаю еще что.Ну были,конечно мелкие недочеты,но общее впечатление благожелательное:-) даже пообещали что-нить в подарок вручить-типа ковриков
Так что в четверг с утра поеду за своей Тиидкой
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   29.04.2008, 17:53
По умолчанию
в Химках,как ни странно,задаток не возвращается,если отказываешься
А вот это уже незаконно...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Alarik вне форума Alarik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Можайск; Авто: Nissan X-Trail 2.0 CVT белый
Старый #10   29.04.2008, 19:08
По умолчанию
ну да,согласен.Все это оспаривается в судах
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Tiida

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook