Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #1   13.04.2008, 12:49
По умолчанию Утечка антифриза (на P11)?
Какая-то странность произошла с антифризом (на P11). В один из дождливых дней заехал в супермаркет, поставил машину на стоянку и пошел в магазин. Вернувшись из магазина, обратил внимание, что какая жидкость зеленого цвета тоненькой струйкой стекает... внимание... со стороны багажника, в районе стоп-сигналов (где багажник соприкасается) с кузовов. Причем стекает с двух сторон. Поскольку был дождь, то я не стал заморачиваться и поехал домой. На следующий день заглянул в расширительный бачок... он был пуст.
Возможно это совпадение, но тем не менее возникает два вопроса:
- что за фигня могла выливаться сзади?
- если расширительный бачок пуст - значит где-то утечка антифриза?
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #2   13.04.2008, 14:29
По умолчанию
На следующий день заглянул в расширительный бачок...
а перед этим когда последний раз заглядывал?
если расширительный бачок пуст - значит где-то утечка антифриза?
не обязательно, антифриз так же имеет свойство испаряться.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #3   13.04.2008, 21:54
По умолчанию
Куда он там испаряется?! Все должно быть герметично, уровень в бачке долден быть постоянным на холодную. Может меняться на горячую, но система должна быть герметична, в том и смысл расшир. бачка (вспомните сообщающиеся сосуды из курса физики).
Уровень в бачке смотреть на холодную, должн быть менжду MIN и MAX, если мало - долить. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить герметичность крышки бачка, шланга от бачка к радиатору и соеднинений. Если антифириз уходит, это очень плохо - от порваных патрубков до нарушения целостности блока

Шо там стекало в районе багажника - ХЗ. Как вариант течет трубопровод заднего стеклоомывателя, если не седан. Больше там течь нечему. Или текло с морды все же, натекло под задницу, вот и показалось, что оттуда, ХЗ
Ответить с цитированием
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #4   13.04.2008, 23:43
По умолчанию
Последний раз в бачок заглядывал довольно давно... еще перед зимой.
На выходных поеду в сервис, узнаю точно в чем дело.
Насколько я понимаю, неприятности (при отсутствии антифриза) могут наступить в жаркую погоду?
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #5   14.04.2008, 00:05
По умолчанию
Сообщение от Allion Посмотреть сообщение
Последний раз в бачок заглядывал довольно давно... еще перед зимой.
На выходных поеду в сервис, узнаю точно в чем дело.
Насколько я понимаю, неприятности (при отсутствии антифриза) могут наступить в жаркую погоду?
Что значит "при отсутствии"? Неприятности наступят сразу, в любую погоду (в жаркую немного раньше )
Ответить с цитированием
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #6   14.04.2008, 22:05
По умолчанию
А индикатором проблемы будут показания температурного датчика?
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #7   15.04.2008, 00:03
По умолчанию
конечно, перегреваться начнешь моментально, вентилятор будет колотить постоянно, расход вырастет... ж..па, короче
Ответить с цитированием
Filos вне форума Filos    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16, 1.5л, 2006г., седан, Luxury
Старый #8   07.05.2008, 14:55
По умолчанию
Была подобная проблема - куда то исчезал антифриз. Диагностировать течь никак не могли в сервисе (потому как горячим к ним едешь). Только через какое то время увидел капли под машиной (течь только на холодную). Оказалось так умирала помпа (около года), обнаружилось только когда струйку стало хорошо видно.
А я уж подумывал что пробило прокладку головки блока )
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook