|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
13.04.2008, 12:49
|
|
Утечка антифриза (на P11)?
Какая-то странность произошла с антифризом (на P11). В один из дождливых дней заехал в супермаркет, поставил машину на стоянку и пошел в магазин. Вернувшись из магазина, обратил внимание, что какая жидкость зеленого цвета тоненькой струйкой стекает... внимание... со стороны багажника, в районе стоп-сигналов (где багажник соприкасается) с кузовов. Причем стекает с двух сторон. Поскольку был дождь, то я не стал заморачиваться и поехал домой. На следующий день заглянул в расширительный бачок... он был пуст.
Возможно это совпадение, но тем не менее возникает два вопроса:
- что за фигня могла выливаться сзади?
- если расширительный бачок пуст - значит где-то утечка антифриза?
|
|
|
# 2
13.04.2008, 14:29
|
|
На следующий день заглянул в расширительный бачок...
|
а перед этим когда последний раз заглядывал?
если расширительный бачок пуст - значит где-то утечка антифриза?
|
не обязательно, антифриз так же имеет свойство испаряться.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
|
|
|
# 3
13.04.2008, 21:54
|
|
Куда он там испаряется?! Все должно быть герметично, уровень в бачке долден быть постоянным на холодную. Может меняться на горячую, но система должна быть герметична, в том и смысл расшир. бачка (вспомните сообщающиеся сосуды из курса физики).
Уровень в бачке смотреть на холодную, должн быть менжду MIN и MAX, если мало - долить. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить герметичность крышки бачка, шланга от бачка к радиатору и соеднинений. Если антифириз уходит, это очень плохо - от порваных патрубков до нарушения целостности блока
Шо там стекало в районе багажника - ХЗ. Как вариант течет трубопровод заднего стеклоомывателя, если не седан. Больше там течь нечему. Или текло с морды все же, натекло под задницу, вот и показалось, что оттуда, ХЗ
|
|
|
# 4
13.04.2008, 23:43
|
|
Последний раз в бачок заглядывал довольно давно... еще перед зимой.
На выходных поеду в сервис, узнаю точно в чем дело.
Насколько я понимаю, неприятности (при отсутствии антифриза) могут наступить в жаркую погоду?
|
|
|
# 5
14.04.2008, 00:05
|
|
Сообщение от Allion
Последний раз в бачок заглядывал довольно давно... еще перед зимой.
На выходных поеду в сервис, узнаю точно в чем дело.
Насколько я понимаю, неприятности (при отсутствии антифриза) могут наступить в жаркую погоду?
|
Что значит "при отсутствии"? Неприятности наступят сразу, в любую погоду (в жаркую немного раньше )
|
|
|
# 6
14.04.2008, 22:05
|
|
А индикатором проблемы будут показания температурного датчика?
|
|
|
# 7
15.04.2008, 00:03
|
|
конечно, перегреваться начнешь моментально, вентилятор будет колотить постоянно, расход вырастет... ж..па, короче
|
|
|
# 8
07.05.2008, 14:55
|
|
Была подобная проблема - куда то исчезал антифриз. Диагностировать течь никак не могли в сервисе (потому как горячим к ним едешь). Только через какое то время увидел капли под машиной (течь только на холодную). Оказалось так умирала помпа (около года), обнаружилось только когда струйку стало хорошо видно.
А я уж подумывал что пробило прокладку головки блока )
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|