|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
31.03.2016, 14:14
|
|
Хочу купить Кашкай пара вопросов !
Всем Привет! задумываюсь о покупке Кашкая! годов 2009-2011 предположительно рестайлинговый, где линзованые фары пошли, извините не знаю кузов как правильно называется! В связи с тем несколько вопросов владельцам!
1) как моторы? рассматриваю 1.6 бенз, 2.0 бенз, 1.5 и 2.0 дизеля. Как моторы? какие лучше брать ? есть ли в двигателях нюансы???
2) хочу взять автомат! расскажите о автоматах? какие автоматы ставились? старый добрый автомат ? или вариатор ? как надежность ?? так ккак собираюсь брать с пробегом в районе 100 тысяч...
3)Есть ли такие кто ставил ГБО на кашкай ??
4) ну и какие болячки у данной модели присутствуют ?
за ответы буду благодарен!!!
|
|
|
# 2
01.04.2016, 09:03
|
|
А более конкретных вопросов нет? Жаль...
Вариатор из перечисленных модификаций только на бензинке 2.0л. На 1.6 и на дизель варики стали ставить позже. Гидромеханика только на дизеле 2.0л.
На ручные коробки есть жалобы. Вариатор с бензом 2.0 показал себя как самый надёжный. Впрочем и гидромеханика не слышал, чтоб ломалась, но у нас их очень мало - только самые фанатичные фанаты готовы были на таможне отстегнуть за них половину стоимости автомобиля.
ГБО не рекомендуется, особенно для бенза 1.6л.
После А3, Вам может не понравится руль Кашкая (туповат) и салон долго прогревается в сравнении с Ауди.
Болячек нет, но подвеску скорее всего придётся перебрать после покупки.
|
|
|
# 3
01.04.2016, 09:35
|
|
VovaTuf, Спасибо за ответы! А какие еще должен был задать ? после ауди интересует только стоимость запчастей, и как часто ломается, ибо ауди у меня пылесос для денег! больше склоняюсь к 2,0 бензине с автоматом в дальнейшем поставить ГБО так как цены у нас космические на бензин, по поводу тупого руля думаю не проблема 70% я езжу на киа рио, ауди машина выходного дня, + не для гонок покупаю а для комфортного передвижения в городе, так что от авто не жду управляемости болида, тем более кроссовера. Скажите , смотрю в увас 2.0 с автоматом как раз, какой расход по городу ? мощности хватает ??? как со сверчакми и шумкой дела обстоят? и вообще ваши впечатления плюсы и минусы скажем так
|
|
|
# 4
01.04.2016, 10:41
|
|
dou6le, ниссановские движки не очень подходят для газа. Какое-то время он будет работать, а потом просядут выпускные клапаны. На 1.6 раньше, на 2.0 чуть позже, но это произойдет с вероятностью процентов 90. Вариант лечения - каждые 20-30 тысяч регулировать зазоры в выпускных клапанах. Операция муторная, недешевая и с большой неохотой проделываемая СТО. Если хочется ГБО непременно, то лучше посмотреть другие авто с чугунными блоками и гидрокомпенсаторами клапанов.
По Кашкаю - брать непременно рестайл и желательно 2.0. Очень много доработок было произведено, да и залегшие кольца на рестайле, насколько я понимаю, большая редкость. 2WD или 4WD на Ваш вкус, но 2WD с пробегом за 100 тысяч будет в обслуживании и ремонте дешевле. Комплектацию ХЕ я бы посоветовал не брать.
Конкретно у меня, расход в городе 11 - 11.5 литров 95-го. Сверчки присутствуют. Шумка средняя, по сравнению с Альмерой - отличная . Мощности двухлитрового движка хватает для комфортной езды.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
Последний раз редактировалось EGG, 01.04.2016 в 10:52.
|
|
|
# 5
01.04.2016, 11:15
|
|
Я так понял что двигателя у кашкая без гидрокомпенсаторов ? У меня рио на ней тоже нет гидриков, и стоит ГБО уже 20 тысяч проехал все отлично, друзья уже накатали по 70 тысяч на газе без регулировок... Т.е 2,0 самый надежный, на вариаторе, комплектацию хочу богатую брать вплоть до панорамки кожи рожи .... ))) по поводу полного привода не принципиально, по дебрям не лажу... вполне передка хватит.
Последний раз редактировалось Alex Puff, 08.04.2016 в 19:18.
Причина: Убрал оверквотинг
|
|
|
# 6
01.04.2016, 13:08
|
|
На рио может быть и ходят, но на Кашаке придется регулировками заниматься. У самого последние 4 машины на газу были, но вот на Кашака ставить не буду - себе дороже выйдет. Насчет панорамки я задумывался и отказался. У знакомой снег с крыши дома на крышу Кашкая упал, панорамка в крошку. Стекло панарамки только оригинал, аналогов нет. Ценник заоблачный. Да и интернете полно случаев описано, когда от мелких камушков или даже без видимых причин панорамка трескалась. Как-то вот так. Себе я взял 2WD в средней комплектации. Кожи на Кашкае нет, кожзам. Тоже повод к размышлению о кожаном салоне
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
|
|
|
# 7
01.04.2016, 14:06
|
|
панорамка не панацея, смотрю варианты и почти у всех панорамки, мне не на верх смотреть а вперед )) + за ней уход нужен ... чистить смазывать ... тот еще гемор! по ГБО повод для размышления конечно , сколько 2.0 жрет в городе и по трассе ? Кожа как и панорама до одного места, я к коже даже скептически отношусь зимой задница мерзнет... без жопогреев ввобще не вариант а летом потеет так что ))) главный критерий у меня автомат + надежный двигатель. дальше уже приоритетов нету, будет кожа и фиг с ней ... не будет не расстроюсь )))) я уже 1 купил в ТОПе S-line полный кожи рожи, электрики валом, система старт стоп и так далее.... я за года с ней намучался так что.... хотя проехал 30 тысяч на ней... Эд. Блоки летят ... и так далее... за 3 года уже 100-120 тысяч рублей ввалил.
Последний раз редактировалось Alex Puff, 08.04.2016 в 19:19.
Причина: Убрал оверквотинг
|
|
|
# 8
01.04.2016, 14:57
|
|
Сообщение от dou6le
главный критерий у меня автомат + надежный двигатель
|
Где-то попадалось, что движки 300-500 тык выхаживают, по вариатору - лотерея, у кого-то на 30 тысячах крякают, у кого-то до 300 тысяч ходят. По движку известная проблема - свечи. Менять только с динамометрическим ключом, не перетягивая, иначе можно попасть на замену ГБЦ. Вариаторы сейчас ремонтировать начали, даже гарантию дают какую-то. По расходу лучше соответствующую тему посмотреть. По моим прикидкам - на трассе 8-9, в городе 11-12 95-го. 92 не лью принципиально. Настоятельно рекомендую смотреть в сторону рестайлинга, т.к. на дорестайле вероятность залегания колец очень большая.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
|
|
|
# 9
08.04.2016, 10:12
|
|
Вариаторы на Кашкае очень удачные получились. Поломки есть, но их настолько мало, что можно сказать нету. В основном поломки вариков на 1.6/2012 и то не массово. Ломались на первых партиях j11, но там известный программный косяк был. Две отзывные для них есть по перепрошивке софта - после них жалобы прекратились.
|
|
|
# 10
08.04.2016, 10:24
|
|
Сообщение от EGG
По движку известная проблема - свечи. Менять только с динамометрическим ключом, не перетягивая, иначе можно попасть на замену ГБЦ.
|
Это скорее всего была партия головок с браком. Люди предполагали, что из-за замены на горячем движке и перетяжке свечек лопается голова. Но сами посудите, будут ли в сервисе ждать пока машина остынет до окружающей среды? Не думаю, что кто-то заморачивается с динамоключом, таких единицы и тех, кто попал на трещину в ГБЦ, тоже единицы. У моей на ТО 30 меняли свечи и закручивали от руки, у официалов, лично наблюдал процесс. Никаких проблем после этого.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|