Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #1   12.04.2008, 20:28
По умолчанию Замена прокладки ГБЦ
Добрый вечер всем.Предстоит замена прокладки ГБЦ.Сам в двигатель не лазил,особо с ним не знаком..Точнее совсем не знаком.. Вопрос такой.Что может потребоваться заменить кроме самой прокладки?Что бы мне сразу знать на сколько расчитывать.Хотя бы примерно что возможно придется заменить.?Скорее всего двигатель не разбирали еще . Пробег за 300 тысяч..Может есть смысл что то поменять ,за одно ,так сказать.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #2   13.04.2008, 22:05
По умолчанию
Капиталить не пора? Зачем меняете прокладку?
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #3   14.04.2008, 08:08
По умолчанию
Меняю из-за её повреждения.Перегревается машина,антифриз выдавливает . Завожу ,смотрю в заливное отверстие радиатора,а жидкость начинает как бы выдавливать,подниматься с пузырями.Посоветовали сменить прокладку эту.Капитальный ремонт ,если его можно избежать,не хочу делать.Просто надо сделать чтобы можно было еще полгода-год ездить.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook