|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
11.04.2008, 21:11
|
|
Радиатор охлаждения P11
Господа, было все нормалек, но началась жара и потек радиатор сверху, где соединяется верхняя часть с железным радиатором. Засада, - надо менять. Сказали, что будет на днях, но от P10. Подойдет или нет? Или заказывать конкретно под P11 и ждать?
Но что-то странно. Из щели дует антифриз после 2-3 минут работы, а вентокрылы еще не включаются. Это нормально, они потом должны включаться? Или опять может быть где-нибудь засада?
|
|
|
# 2
11.04.2008, 21:30
|
|
винт.включает температурный датчик,щель на радираторе замазывал поксиполом (на опеле) держит если щель не большая
|
|
|
# 3
11.04.2008, 22:03
|
|
Что есть такое поксипол? Хде его взять?
|
|
|
# 4
11.04.2008, 22:13
|
|
Не включаются вентиляторы ,значит температура еще не достигла того момента когда включаться надо...За 2 - 3 минуты хх температура не поднимется.Антифриз дует видимо там щель не хилая.Помпа гоняет ведь его.А радиатор думаю должен подойти ,если например двигатель тот же, например SR16,20DE.Может тока в Р11 крепление другое...
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 5
11.04.2008, 22:23
|
|
Сообщение от Master Bo
Что есть такое поксипол? Хде его взять?
|
холодная сварка двух компонетноя в любом строительном маге есть и в авто маге ,чем разоряться на радиратор можно попробовать ,я ешо клеил картер, клеит даже по мокруму но лучше хорошенько просушить,
|
|
|
# 6
11.04.2008, 22:31
|
|
Какой двигатель то? Сначала устраняем течь/меняем радиатор, потом смотрим на работу вентиляторов
При заказе радиатора обращаем внимание на толщину сабжа. Ни в коем случае не берем более тонкий, как бы вас там не убеждали, что подходит!
|
|
|
# 7
11.04.2008, 22:40
|
|
Двигатель SR20DE.
Чото я за поксипол не уверен. Это ведь для сварки металлов. А тут верхняя часть - пластиковая, а нижня металическая и скреплены эти две части зубчатым металическим ободом. Вот в эту щель (в пару сантиметров) между нижней частью и верхней и дует. Как будто там прокладка сгнила. Хотя насколько я понимаю - эта хрень неразборная, т.е. разобрать и посмотреть нельзя.
Дохтор сказал в морг.
|
|
|
# 9
11.04.2008, 23:15
|
|
А у вас там ремонта радиаторов нигде нет поблизости, там всего делов-то (если верхняя банка целая) открепить её, счистить старый герметик, нанести новый и прикрепить её обратно (примерно как-то так). скорее всего в самом радиаторе никаких дыкок нету.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
|
|
|
# 10
11.04.2008, 23:16
|
|
Шонипанятна?
Второй вентилятор для климата/кондюка, если его нет - стоит всего 1.
Для П11 лучше брать с п11, на SR20DE подходит с дизеля (проверено мной лично). В идеале из неоригинала берите Ниссенс, минимум - Алурадиа (оригинал ессесно дороже).
Могут предлагать 16 мм, но лучше поискать не меньше 25 мм
В 200 у.е. уложиться без проблем
ЗЫ: автоматный брать только для автомата, хотя выходы на радиатор трансмиссии заглушить не проблема
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|