Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aurus вне форума Aurus    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Primera
Старый #1   23.03.2016, 22:07
По умолчанию Ходовка или что иное? Помогите
Доброго времени суток друзья! У меня
проблема,помогите решить. Выехал с дому с
семьей,все хорошо. Съездили по делам,едем
обратно домой и на одном перекрестке сняли
асфальт глубиной около 5ти см. Аккуратно
переехав препятствие продолжил движение и доехав до плавного поворота я начал
замечать,что задние задняя часть авто
начинает обгонять передок. Кое как на аварии
доехал до дома. При плавном повороте на
право двигаясь по правой крайней полосе,зад
тянет на среднюю полосу,и машина едет боком при этом руль тянет вправо не много.
Проверил все колеса,вроде бы в норме,не
пустые,нет никаких деформаций. Ниссан
примера 2005 гв,1,6 механика! Помогите
разобраться в причине.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   23.03.2016, 22:59
По умолчанию
Aurus, Загоняй на подъемник. Так сказать можно много чего, но в пустоту.

Добавлено через 1 минуту
Может всего лишь сайлент на балке оторвало.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 23.03.2016 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Aurus вне форума Aurus    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Primera
Старый #3   24.03.2016, 19:51
По умолчанию
загнал на подъемник,все сал на месте ,все хорошие. Нашли на рулевой рейке разбитую крестовину. Может из за нее быть?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   24.03.2016, 20:17
По умолчанию
Чудес то не бывает. Гдет чтот оторвало.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Aurus вне форума Aurus    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Primera
Старый #5   24.03.2016, 22:29
По умолчанию
осмотрели все что можно. Ну не оторванно ничего. Все идеально. Мастера вдвоем ездили,говорят нет ничего такого. Сажусь я,как руль в право на градусов 30 так зад уносит. Может мастера такие?! Но лично сам стоял под машиной,ломиком проверял все саленблоки,все что можно было. Спереди все тяги,все проверили,ничего нет такого не оторванного не раскрученного. Барабашка как будто
Ответить с цитированием
Мишель 163 вне форума Мишель 163    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN ALMERA TINO 2.2dCI 2004, 220 000 км, полет нормальный
Старый #6   10.04.2016, 23:48
По умолчанию
Aurus, попробуй на развальный стэнд заехать, пусть лазером стрельнут, сразу всё видно будет.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   11.04.2016, 01:00
По умолчанию
Aurus, Кузов, пружины, подшипники ступичные и поворотных кулаков все проверить, втулки верхних рычагов, шаровые.
Ну а линейность колес как выше постом сказали.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ferag вне форума Ferag    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: Nissan primera p12
Старый #8   25.04.2016, 16:43
По умолчанию
У примеры удивительные сайлент блоки ори огли как это удивительно звучит (Повытикать) если на одно стороне вытекла пресованная смазка то он перестает работать смотрите чтоб не треснутые были...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook