Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #1   22.03.2016, 21:30
По умолчанию Всесезонные шины
есть тема про летнюю, есть тема про зимнюю...

есть мысль купить один комплект для круглогодичного использования.
хотелось бы узнать используемые модели теми, кто не меняет резину.
пока вот смотрю:
http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/le...nter#/overview
http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/le...ason#/overview
http://www.toyotire.ru/tire/pattern/open-country-wt

думал еще про эти,
http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/le...-atr#/overview так их, вроде, сняли с производства.

Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #2   22.03.2016, 21:57
По умолчанию
Смысл в такой резине? Хотя бы нормальную АТ брать. Чтобы на все случаи жизни.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   22.03.2016, 22:02
По умолчанию
Сообщение от v-s Посмотреть сообщение
есть мысль купить один комплект для круглогодичного использования.
Живя в Калифорнии можно иметь всесезонную курточку, а Москве попробуй)))
Не существует резины которая справилась бы с диапазоном температур +30 - 30.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #4   22.03.2016, 22:05
По умолчанию
Смысл - в круглогодичном использовании. а то у меня как раз оба комплекта сносились.
Мне АТ, в общем-то, не нужна как АТ. нужна более-менее приемлемая зимой, ну и летом чтоб не плыла совсем. потому и думаю о европейской зимней. а АТ как пирелли тоже могла б подойти - но сняли ж ее с производства.
вот и хочу узнать, какие шины используют товарищи по клубу в таком качестве - рассмотрю любые варианты

вот еще вариант http://www.goodyearshop.ru/catalog/t...r-at-adv/4624/ - красиво.

посмортел было на новый БФГ U/Т - но нет нужного размера на 18".

конечно, нет резины на диапазон -30+30, но нет и резины, которая одинаково хороша посуху и по дождю. все компромисс

Последний раз редактировалось v-s, 22.03.2016 в 22:19.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #5   22.03.2016, 23:02
По умолчанию
На Hankook Dynapro ATM 10 отездил 100 тыс. Первые два года, использовал круглогодично. Сейчас тоже на ней. Сносилась до потрепанной шоссейки. Свежая по чернозему ездила, в горах не пасовала и на шоссе мягкая и комфортная. Тише шоссейного бриджа Собираюсь ставить МТ.
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #6   22.03.2016, 23:19
По умолчанию
https://market.yandex.ru/product/7754578?hid=90490 -такие? вот, первый отзыв, спасибо

еще вот вариант возможный http://www.goodyearshop.ru/catalog/t...-weather/3582/
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #7   22.03.2016, 23:29
По умолчанию
Ты меня, конечно, извини, но идея - полное овно. Или если сказать мягче - скупой платит трижды

1. Безопасность - всесезонка плохая и зимой и летом, лубой недержак - авария.
2. Финансы - 1 комплект резины износится в 2 раза быстрее, чем 2 комплекта резины. Т.е. Если на всесезоне ты пройдешь 30 тыс, то на лето+ зима 30 +30 = 60 тыс (расчет утрированный) + износ резины всесезонки будет выше.

Так что сей час возьми лето, а к зиме - зиму.
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #8   23.03.2016, 07:53
По умолчанию
Гогус, спасибо, я с тобой согласен. полностью

вот еще вариант: http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/p...tail-sku-table

кстати, у меня вот за 100 тыс. износились 2 комплекта. а автограф выше написал, что у него за 100 тыс. - 1 только ;)

Добавлено через 7 часов 43 минуты
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
На Hankook Dynapro ATM 10 отездил 100 тыс. Первые два года, использовал круглогодично. Сейчас тоже на ней. Сносилась до потрепанной шоссейки. Свежая по чернозему ездила, в горах не пасовала и на шоссе мягкая и комфортная. Тише шоссейного бриджа Собираюсь ставить МТ.
а снег/мороз встречались ей, какие впечатления?

Последний раз редактировалось v-s, 23.03.2016 в 07:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #9   23.03.2016, 09:12
По умолчанию
Я отъездил 2 зимы на всесезонке и две на липучке. Мое мнение такое: полноприводное авто, на лете, гораздо надежнее, монопривода, на шипах. Разницы с липучкой я не заметил, на снегу и гололеде. А по асфальту, АТ не плывет. Резина реально отбегала 100 тыс. И еще лето отходит. Приходилось ездить на Гудрич АТ. Также круглогодично, зима, снег, горнолыжные курорты (легковые не поднимались). Запуск не хуже и дешевле. И тормозит лучше. В сильный снегопад, ездил за 600 км. Две легковые на шипах, выехали на 2 часа раньше, а прибыли мы одновременно. Езжу быстро но не безбашенно)
Не понимаю, как за 30 тыс пробега, сносить резину. При этом в повороты люблю проходить, на грани скольжения, подруливая газом.
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #10   23.03.2016, 09:23
По умолчанию
В Анапе я бы тоже ездил на Гудричах ат. Но не на севере где снег ложится в сентябре а сходит только в начале июня.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook