|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
09.04.2008, 11:54
|
|
Шипение и потеря мощности
Страшное шипение при повышеных оборотах и потеря мощности. На холостых выше 4 тыс. не поднимается. Думал воздушный фильтр, но даже при снятом фильтре ситуация аналогична. По звуку шипение идет из прогара штанов в месте соединения двух труб. Может ли из за прогаревших штанов падать мощность?
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
|
|
|
# 2
09.04.2008, 14:09
|
|
Так у тебя же дизель, он же не оборотистый, а если турбина стоит то она и шипит засасывая воздух.
|
|
|
# 3
09.04.2008, 15:12
|
|
Сообщение от Владимир Багров
Так у тебя же дизель, он же не оборотистый, а если турбина стоит то она и шипит засасывая воздух.
|
У него не дизель , у него моноинжектор
Если в тракте дырка, то конечно потеря мощности может быть
|
|
|
# 4
10.04.2008, 00:07
|
|
Сообщение от Denny_VE
Если в тракте дырка, то конечно потеря мощности может быть
|
Итог - забился катализатор и выхлоп пробивался через трещину в штанах.
*Выкинули катализатор, стронгер и вместо них всунули цельную трубу.
*Поменяли гофру.
*Заварили трещину в штанах.
Стоимость проделанной работы с материалом 100$
В результате машинка стала летать, а звук из за отсуствия стронгера на верхах стал похож на благородный прямоток.
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
|
|
|
# 5
10.04.2008, 08:52
|
|
благородный прямоток..ага, а потом голова гудит как благородный прямоток...проехайте на "благородном" тысячу за присест...нет уж, оставить благородный прямоток для "девяток". В машине должно быть "тихо".Урчать может только движок, благородно или не очень..но инкак не выхлопная труба.
|
|
|
# 6
10.04.2008, 16:33
|
|
Сообщение от con.Fusion
благородный прямоток..ага, а потом голова гудит как благородный прямоток...проехайте на "благородном" тысячу за присест...нет уж, оставить благородный прямоток для "девяток". В машине должно быть "тихо".Урчать может только движок, благородно или не очень..но инкак не выхлопная труба.
|
Четвертый год отъездил - с головой все в порядке. Нормальные банки надо покупать, а не Китай или Про-Спорт, и все будет ОК (на низах у правильных систем звук почти не отличается от стока, "оживают" они после 4000 об)
|
|
|
# 7
11.04.2008, 11:16
|
|
А объясните мне пожалуйста, как связана потеря мощности с прогаром штанов? Я просто интересуюсь, потому как изменившийся недавно звук моего выпуска повлек за собой некоторую (субъективно) потерю мощности на низах.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 8
11.04.2008, 12:28
|
|
Потеря мощности связана не с прогаром штанов, а с забитым катализатором. А при забитом катализаторе глушитель до каталика становится под давление и через любые неплотности начинает травить.
Потеря мощности на низах вряд ли связана с каталиком. Тут скорее должна быть потеря мощности на оборотах.
|
|
|
# 9
11.04.2008, 12:36
|
|
Неее, начиная от 3500 ураганная динамика, вплоть до самых максимальных, только в "шашечки кататься". В принципе тема с каталиком мне знакома, менять пока не собираюсь. Но вот гофру поменять стоит и фланец задней банки надо бы заварить.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 10
11.04.2008, 14:47
|
|
Сколько раз уже писалось, что выхлопная труба - это далеко не только отвод газов от двигателя в заднюю часть машины
Это важная составляющая настроенной работы двигателя. Забитый кат, прогар "штанов" нарушает движение потока газов в выхлопном тракте, и, как следствие, продувку цилиндров, что влечет потерю мощности, сдвиг момента в диапазоне рабочих оборотов и прочие гадости совершенно предсказуемо
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|