Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jec вне форума jec    
Начинающий клаббер
Откуда: Хельсинки; Авто: Nissan Primera
Старый #1   20.09.2005, 22:20
По умолчанию Глюк с системой охлаждения (Primera) ПОМОГИТЕ!
Недавно приобрел Nissan Primera 1994 с мелкой неисправностью системы охлаждения. Косяк следующий: Заводиш холодную за 10-15 мин стрелка температуры зашкаливает, радиатор холодный. Повторяю то-же самое снова, все в порядке температура в норме радиатор горячий. Иду домой радую жену говорю поехали, выхожу завожу стрелка мгновенно зашкаливает, радиатор теплый еще. Поменял термостат проверил насос, промыл систему, но все остается также. Может у меня что-то с головой, или что это за чудеса? Огромное спасибо заранее.
Ответить с цитированием
jec вне форума jec    
Начинающий клаббер
Откуда: Хельсинки; Авто: Nissan Primera
Старый #2   21.09.2005, 23:53
По умолчанию
Всем спасибо! Понял что никто ничего не понял :? .Вот на сервисе Ниссан сказали: поменяй датчик температуры, похоже он глючит. Правда стоит он 62 евро оригинальнай. . Буду думать :shock:
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   22.09.2005, 09:20
По умолчанию
Похоже на него или его цепь. Хоть разъем на нем пошевели прежде чем заказывать. Может, окислился? Или провод перетерся.
Ответить с цитированием
jec вне форума jec    
Начинающий клаббер
Откуда: Хельсинки; Авто: Nissan Primera
Старый #4   22.09.2005, 10:23
По умолчанию
Да раъем я уже смотрел, думал про датчик с самого начала, дык "спецы" сказали типа раз радиатор холодный, а стрелка зашкаливает - значит термостат - поменял, пофигу; говорят - помпа, посмотрел - отличная помпа. А я движок то боюсь перегреть; хотя наверное термостат еще даже открываться неуспевал а стрелка зашкаливала. Кстати никто не подскажет как проверить температуру двигателя каким нибудь термометром - куда его ткнуть?
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #5   22.09.2005, 13:31
По умолчанию мерь сопративление на датчике во время прогрева
если в то время как стрелка зашкалит на холодном было одно сопративление
а когда все нормально после некоторого прогрева -сильно другое(меньше) то и правду датчику хана
а вообще как зашкалит тупо можно сам датчик рукой потрогать
зашкаливание это более 100 гр. рукой трудно не понять более 100 или менее 50
если что с градусником и в кастрюльке потренеруйся дома
под надзором семьи температуру определять.. :D
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   22.09.2005, 14:31
По умолчанию
Если стрелка зашкаливает, значит t>100 градусов, значит давление в системе охлаждения выше атмосферного, значит при открывании пробки радиатора оттуда под давлением брызнет горячий антифриз (на меня потом не обижаться!). Можно просто пощупать шланги радиатора - при высокой температуре (давлении) должна ощущаться эрекция. Можно полить на головку (ГБЦ) воды. Закипит при t>100.
Ответить с цитированием
jec вне форума jec    
Начинающий клаббер
Откуда: Хельсинки; Авто: Nissan Primera
Старый #7   23.09.2005, 00:17
По умолчанию
Спасибо за советы! Завтра пойду эксперементировать, а с кастрюлькой попробую сегодня :P . На разборке надыбал "новый" датчик, попробую сменить. Еще раз благодарствую.
P.S.Интересно какие должны быть величины сопротивления на холодном...теплом...горячем, нет даннных?
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #8   23.09.2005, 17:42
По умолчанию Вот навскидку нарыл для тебя)))))
Датчики температуры двигателей TOYOTA и NISSAN

Датчик температуры представляет собой терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. Например, при температуре охлаждающей жидкости минус 10 градусов у него сопротивление около 5-6 кОм, а при температуре плюс 80 градусов – уже в пределах 300 Ом.
Электронный блок управления очень внимательно «следит» за изменениями этого сопротивления. Алгоритм работы у него довольно простой: чем ниже температура двигателя, тем больше надо подать топлива в цилиндры. Это самое «больше» достигается увеличением времени открывания форсунок. При минус 10 градусах, например, EFI открывает форсунки на 2,5 мс, а при плюс 80 градусах – на 1,2 мс.

Неисправность датчика температуры проявляется как отклонение сопротивления от номинального. Например, при температуре двигателя 80 градусов номинальное сопротивление около 300 Ом, если при этом датчик будет иметь сопротивление на 100 Ом больше, то блок EFI будет "думать", что двигатель ещё не до конца прогрет и будет подавать в цилиндры большее количество топлива. Как следствие - повышенные обороты двигателя.

Следует отметить, что описанная неисправность датчика температуры явление редкое и наблюдается, как правило, на машинах, возраст которых более 12 лет.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #9   23.09.2005, 17:50
По умолчанию линк
http://www.japcar.ru/stats/stats_temperature_sensor.htm :arrow:
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #10   23.09.2005, 17:54
По умолчанию
Это для датчика системы впрыска. У "показометра" свой датчик.
На Р10- у меня данных нет, но, думаю такие же как на Р11:
65град : 950-1100 Ом
91град:433-510 Ом
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook