|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
08.04.2008, 21:07
|
|
Стучит рулевая рейка
Подскажите кто знает. При движении руля туда-сюда стук внутри рулевой рейки. Есть какой-то регулировочный винт, но к нему не подлезть. Подтягивается ли вообще рейка, если да, то как подлезть к этому болту. Заранее спасибо. (P-11 1999год)
|
|
|
# 2
09.04.2008, 12:19
|
|
У меня стучит пол года. Смерился - рейка под замену, регулировочных винтов никаких нет
В этом месяце буду ТО проходить, посмотрим... если не пройду буду менять, 18 тыщ руб новая однако.. ((
|
|
|
# 3
16.04.2008, 23:11
|
|
А это случаем не рулевые наконечники стучат??
|
|
|
# 4
17.04.2008, 07:55
|
|
А что из себя представляют рулевые наконечники? можно на схеме japancars.ru показать? (я догадываюсь, но все же) И как они могут стучать ?
|
|
|
# 5
17.04.2008, 10:13
|
|
У меня тоже стучит рейка в рулевой люфта нет машина управляеться идеально но крайние фтулки упорные или как там они называються разбились наверное тоесть железяка которая двигаеться внутри этого механизма может шевелиться вверх и вниз что создает стуки рейка пока не течет но стуки все больше и сильней вопрос кто нибудь разбирал ее есть там какие засады хочу разобрать и заменить эти втулки пока совсем не угробилась.была тут тема про рейку что ее поченили но вот ни какой инфы нет как и что а очень интересует вопрос правильно разобрать ничего не сломав и собрать обратно.
|
|
|
# 6
17.04.2008, 15:54
|
|
Сообщение от con.Fusion
А что из себя представляют рулевые наконечники? можно на схеме japancars.ru показать? (я догадываюсь, но все же) И как они могут стучать ?
|
На схеме http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=CA400007 под номерами: 49520K. Там шарнир (такой же в шаровой опоре), когда смазка в нем вырабатывается, металл трется о металл и появляется износ поверхностей шарнира, следствие - стук.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 7
17.04.2008, 17:04
|
|
Вообщем договорился с местными мастерами. Одни снимают, отдают токарю, тот вытачивает новые втулки (где такие и как - не знаю, не спрашивайте), ставят обратно - по идее я должен после этого радоваться. А буду ли? загадка... отдаю машину в воскресенье, когда получу обратно - секрет, как сделают напишу.
|
|
|
# 8
17.04.2008, 18:47
|
|
рулевые наконечники
|
|
|
# 9
19.04.2008, 00:43
|
|
что значит нет я своими руками подтягивал но придется её снять так как не на снятой не подлезашь
|
|
|
# 10
22.04.2008, 10:17
|
|
нет, рейка не "подтягивается" (+)
и никаких регулировочных "винтов" в ней нет. Причины стука:
- люфт в карданчике рулеваго вала (легко проверить если подлезть в место, где вал проходит через пол. Подержать рукой, другой покрутить баранку. Лечится заменой карданчика.
- люфт в рулевых наконечниках. Снять колесо. Подергать вверх-вниз наконечник. Лечится заменой наконечника.
- люфт в рулевых тягах. Вывернуть колесо, взяться за тягу и попросить кого-нибудь туда-сюда подвигать баранку. Люфт легко ощущается. Официально НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ! Кто бы что не говорил, рулевые тяги с P11 уникальны по своим размерам и подобрать аналог (в отличие от рейки P10) невозможно. Если планируется, что машина остается надолго, то лучший способ - замена на новую рейку. Покупка б/у - "кот в мешке".
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|