Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #1   08.04.2008, 13:24
По умолчанию Замена антифриза и АТФ в АКПП. Есть засады ?
Решил в отпуске заменить антифриз и жижу в акпп. Есть засады или нет ?
Кто что лил в АКПП ? (фирма производитель интересует).
Сколько нужно покупать жидкостей, антифриза и АТФ ?
Машина -патрол 61, 2001 года, ZD30
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   08.04.2008, 13:35
По умолчанию
с антифризом нет засад, а в АКПП не забудь обязательно поменять фильтр, соответственно поддон нужно снимать(нужна прокладка)

точные цифры по жижам не скажу, примерно антифриза 10-12 литров, масло АКПП если с бублика не сливать, то 6-7 литров, если сливать(а это нужно делать!!!), то около 10

по маркам я предпочитаю только оригинал
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #3   08.04.2008, 13:48
По умолчанию
Буду глупым и начну задавать вопросы:
1) по поводу антифриза -просто машину на горку жопой кверху и откручиваем крышку слива на радиаторе снизу -правильно ?
ждем когда все сольется, закручиваем все назад, и заливаем в радиатор антифриз. Потом заводим машинку, ставим мордой вверх, и доливаем в бачок чтобы была норма.. Я все правильно понял ?
2) Нафига фильтр в акпп менять ? А на крауне менял АТФ -пробку открутил, слил 4 литра. Залил 4 литра и на 20 тык забыл про коробку. коробка отбегала 290 тык и до сих пор бегает..
И что значит слить из бублика ?
Это типа когда обратку в банку и сливаем все из акпп путем заводки мотора ?

Последний раз редактировалось Ines, 08.04.2008 в 21:36. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   08.04.2008, 14:00
По умолчанию
1)ну в общем то да только из БЦ тоже неплохо бы слить
2)насчет бублика я наверное поторопился, нужно смотреть конструкцию, есть а/м, на которых технологически не предусмотрен слив из бублика...на мерсах вот есть пробочка на бублике, а на нашей машине нужно смотреть Я сам не сливал пока...фильтр рекомендуется менять при каждой замене масла в АКПП...зачем спорить с мануалом? Ремонт АКПП нынче недешев
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #5   08.04.2008, 14:14
По умолчанию
1) А как из БЦ слить антифриз -думаю это не реально..
2) По экзисту смотрел -вроде как у нас есть пробка сливная на поддоне АКПП. Как-то стремно лезть поддон снимать, слишком много болтов откручивать.

Последний раз редактировалось Ines, 08.04.2008 в 21:36. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #6   08.04.2008, 15:50
По умолчанию
При таких знаниях и таком подходе вам лучше на СТО произвести данные операции!
Поясню!
Даже такая простая операция как замена антифриза вызывает у вас массу вопросов! Следовательно вы не имеете опыта в обслуживании и ремонте автомобилей! На всех двигателях без исключения (если при сливе из основной пробки на радиаторе не сливается всё без остатка в БЦ) есть дополнительные пробки для слива охлаждающей жидкости с БЦ! Расположение таковых можно найти в мануалах! Далее где вы начитались про пригорок? Где вы на СТО видели пригорки для слива и заливки охлаждающей жидкости? Все жидкости меняются при нахождении машины в горизонтальном положении!
В АКПП (если она у вас до сих пор работает) лучше сами не лезьте! То что вы делали с АКПП на предыдущих машинах называется обновление, а не замена масла!

Последний раз редактировалось Ines, 08.04.2008 в 21:37. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #7   08.04.2008, 15:58
По умолчанию
Сообщение от ROL Посмотреть сообщение
При таких знаниях и таком подходе вам лучше на СТО произвести данные операции!
Да ладно так распаляться. Можно подумать Вы сами родились с ключом в руках и все знали сразу. Поэтому и спрашиваю заранее, чтобы подготовиться, и не попасть в просак с машиной без антифриза и необходимостью чего-то докупать или искать.
По поводу пригорка -мне так сливали антифриз в сервисе с каруном -подняли задок чуток на подьемнике. А когда залили -чуток передок подняли -чтобы пробки воздушные вышли..
По поводу АТФ -я это и имел ввиду -частичную замену. Полностью менять -не вижу показаний к этому.
По поводу сервисов -руки вроде с того места растут, думаю открутить пару пробок и опять закрутить я смогу. Думаю не сложнее чем движок у мотоцикла перебрать.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   08.04.2008, 15:58
По умолчанию
Операции не сложные. Достаточно купить книжку типа ОБСЛУЖИВАНИЕ Ниссан-Патрол и там по пунктам и по картинкам все подробно описано где какой шланг снимать и где какую пробочку откручивать. Это была моя первая покупка после выезда из автосалона.
В выходной день, когда идет дождь и на природе ловить нечего, как раз можно и заняться.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #9   08.04.2008, 16:06
По умолчанию
купли я себе книжку такую -легиондатовскую, но там описано все неподробно. И в большинстве сделан упор на машины с двигателем RD28. Поэтому и задаю вопросы -вдруг засады выползут.

Последний раз редактировалось Ines, 08.04.2008 в 21:38. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #10   08.04.2008, 16:10
По умолчанию
2 года назад менял в лексусе на стенде (2 штуцера подключают и около получаса эта шайтан-машЫна "колдует") DIII - 10 литров + работа = 5,5 тыр (это на тойота центре); думаю на ниссане не сильно отличаться будет, разве что сейчас подороже с учётом инфляции...
"врукопашную" без стенда для замены масла в АКПП - сольётся максимум 30-40% (это инфа по свежим акп), что даже для освежения как бы не очень, хотя епонские акпп и по 200 тык бегают без обслуги с горелым маслом и не "чихают", а метод "завести и погазовать для слива масла с лопаток" был актуален в начале лихих 90х, когда стендов нигде не было... чревато всё это... имхо лчше бабосов подождать и заменить у спецов с оборудованием, коих сейчас навалом
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook