|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
15.03.2016, 16:48
|
|
Чистка ЕГР аэрозолью без разбора. Есть пара вопросов
Собственно речь про уже упоминавшийся здесь Wynn's Diesel EGR3.
По процедуре все понятно, НО смущает пара моментов:
1. Можно ли его применять на пробегах, когда во впускном тракте уже скопилось существенное количество грязи?
Как я понимаю все это дерьмо со стенок полетит прямиком в камеру сгорания
2. Каковы могут быть последствия такой чистки при наихудшем стечении обстоятельств, по типу отколовшегося со стенки большого куска сажи и попадания его в камеру сгорания?
ЗЫ в инструкции написано, что чистка тракта методом распыления аэрозоли - это профилактическая мера, которую применяют раз в 15-20 т.км и что при существенных загрязнениях необходим демонтаж узлов и чистка вручную. В инете же народ не заморачивается и чистит вне зависимости от пробега и степени загрязнения. Вот я что-то весь в сомнениях
Что скажите бывалые?
|
|
|
# 2
15.03.2016, 17:05
|
|
без демонтажа ничего там очистить не получиться.
|
|
|
# 3
15.03.2016, 17:35
|
|
А лучше удали его
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 4
15.03.2016, 21:08
|
|
Сообщение от дмитрийА
без демонтажа ничего там очистить не получиться.
|
весьма спорное утверждение
Сообщение от Mikhail1981
А лучше удали его
|
вопрос не в этом
|
|
|
# 5
15.03.2016, 21:16
|
|
я чистил им, детонирует конечно ужос! последствий не было, егр заглушил. Знакомый Дизилист рядом стоял, сказал, что такие дентонации не совсем хорошо для дрыгателя. Думаю, что эту процедуру повторять не буду...
__________________
Вот такая ситуация на нашей кухне...
|
|
|
# 6
15.03.2016, 22:19
|
|
А если с выкрученными свечами покрутить провентилировать камеры сгорания после чистки?
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 7
15.03.2016, 22:47
|
|
Там в инструкции написано, что минимальные обороты не меньше 2000, тогда детонации не будет.
|
|
|
# 8
15.03.2016, 23:34
|
|
Сообщение от gorgaz
минимальные обороты не меньше 2000, тогда детонации не будет.
|
Скорее инструкция подразумевает что клапан егр при таких оборотах будет открыт, а о не детонации.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Medatron
весьма спорное утверждение
|
Это не утверждение- аксиома.
Последний раз редактировалось дмитрийА, 15.03.2016 в 23:34.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
16.03.2016, 01:51
|
|
Сообщение от gorgaz
Там в инструкции написано, что минимальные обороты не меньше 2000, тогда детонации не будет.
|
вообщето в инструкции написано 2 пунктом - "дать двигателю поработать на 2000 об.мин., а ни как то что надо держать при распылении мин. обороты 2000.
__________________
Вот такая ситуация на нашей кухне...
|
|
|
# 10
19.03.2016, 20:21
|
|
Не вздумай пользоваться.
Забудь, и езди как ездил.
Просто после вмешательства обязательно начнутся проблемы.
И опять на форум. чтобы исправлять уже их.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|