Теперь с 1-й на 2-ю АКПП переключает плавно, остальные вообще не ощутимо. Довольный как слон
. Главное процедура изменений занимает 5 секунд
... жаль что причину только искал долго.
Немного информации: заменил в выходные крышку трамблера, бегунок и высоковольтные провода, как итог почувствовал, как движок может работать ровно, стабильно, без тряски и моментально раскручиваться. Машина стала разгоняться шустро и... удар при переходе с 1-й на 2-ю усилился.
Если у вас аналогичные удары, то вот что нужно сделать:
1. Проверить является ли причиной та же ерунда, что и у меня: для этого необходимо снять тросик дросселя с рычага дросселя - это тросик, который выходит из АКПП и крепится собственно к рычагу дросселя.
2. Прокатиться со снятым тросиком - биение должно пропасть.
3. Если биение пропало, то все гуд. Далее надеваем тросик на место.
4. Находим где крепится оболочка троса к кронштейну. На этом креплении есть кнопка которая фиксирует стопорную пластину.
5. Нажимаем эту кнопку и выталкиваем вверх (в сторону двигателя) оболочку тросика. Таким образом тросик ослабляется. У меня ослаблен так, что даже немного болтается (вытащил примерно на 1 см).
6.Делаем пробный заезд. Глюк должен пропасть. Если не совсем, то еще немного ослабляем по п.5.
Важно: при полностью снятом тросике исчезает режим kikdown. Разгоняется автомобиль отлично, но если захотите резко ускорится, то не произойдет автоматического переключения на передачу вниз, поэтому при проверке (со снятым тросиком) - ездить аккуратно. То же самое при ослаблении тросика - если ослабить слишком сильно.
Всем удачи. Если кому поможет - обязательно отпишитесь.