Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #1   08.04.2008, 12:54
Хорошо Решил проблему с АКПП
Теперь с 1-й на 2-ю АКПП переключает плавно, остальные вообще не ощутимо. Довольный как слон . Главное процедура изменений занимает 5 секунд ... жаль что причину только искал долго.

Немного информации: заменил в выходные крышку трамблера, бегунок и высоковольтные провода, как итог почувствовал, как движок может работать ровно, стабильно, без тряски и моментально раскручиваться. Машина стала разгоняться шустро и... удар при переходе с 1-й на 2-ю усилился.

Если у вас аналогичные удары, то вот что нужно сделать:
1. Проверить является ли причиной та же ерунда, что и у меня: для этого необходимо снять тросик дросселя с рычага дросселя - это тросик, который выходит из АКПП и крепится собственно к рычагу дросселя.
2. Прокатиться со снятым тросиком - биение должно пропасть.
3. Если биение пропало, то все гуд. Далее надеваем тросик на место.
4. Находим где крепится оболочка троса к кронштейну. На этом креплении есть кнопка которая фиксирует стопорную пластину.
5. Нажимаем эту кнопку и выталкиваем вверх (в сторону двигателя) оболочку тросика. Таким образом тросик ослабляется. У меня ослаблен так, что даже немного болтается (вытащил примерно на 1 см).
6.Делаем пробный заезд. Глюк должен пропасть. Если не совсем, то еще немного ослабляем по п.5.

Важно: при полностью снятом тросике исчезает режим kikdown. Разгоняется автомобиль отлично, но если захотите резко ускорится, то не произойдет автоматического переключения на передачу вниз, поэтому при проверке (со снятым тросиком) - ездить аккуратно. То же самое при ослаблении тросика - если ослабить слишком сильно.

Всем удачи. Если кому поможет - обязательно отпишитесь.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   09.04.2008, 23:03
По умолчанию
Молодец.Кто подсказал?или сам?
Ответить с цитированием
Lenian вне форума Lenian    
Начинающий клаббер
Откуда: Николай; Авто: Primera P11 1997 2.0i АКПП
Старый #3   12.04.2008, 21:35
По умолчанию
Выложи есле можешь фотки, а то на моей P11 нет тросика, интересно посмотреть на фото откуда и куда он идет....
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   14.04.2008, 10:50
По умолчанию
Сам догадался . Фотки: http://yo-sergey.narod.ru/at.html
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook