|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
07.04.2008, 23:40
|
|
А кто как к лету готовиться???
Доброго времени суток клубчане!!!
мучает меня такие вопросики если кто знает ответы буду благодарен!!!
1. Решил заменить антифриз и заодно помыть радиатор.
С радиатором все ясно,а вот какой антифриз покупать и вообще как скоро надо его менять(просто у меня он уже 10 лет в радиаторе-как вино долголетние )проверяю через каждые 10 тыс,все в норме,авто не грееться даже в самое пекло(тьфу 3 раза)???(радиатор промывал лишь однажды...)
2. Каким образом чистить радиатор кондея(весь в мошкаре еще прошлогодней )-каким образом сливать с него фреон??? и что еще надо проверить и как в системе кондиционирования???
Спасибо всем за ответы!!!
|
|
|
# 2
08.04.2008, 02:44
|
|
ОЖ меняется каждые 60 тыс или 48 мес, делай выводы
Фреон никак не сливается, второй раз не "зальешь" На трубке от компрессора есть штуцер, через него проводится заправка
Радиатор чистить четкой с длинным ворсом.
Кондюк лучше проверять в спец сервисе, уровень и состояние масла в компресооре только они в состоянии проверить
|
|
|
# 3
08.04.2008, 07:53
|
|
Да вот вопрос про ОЖ меня и пугает!!!
Сколько раз просил сменить ОЖ на разных сервисах(и офф. в т.ч.)-ответ у всех один как подкопирку-если мотор не грееться то и менять не надо!!! Год назад когда чистил радиатор,сказали,что ОЖ нормальная-и сам радиатор тоже. Вот меня и инетесует какую все таки ОЖ покупать(какого цвета родная???) и какова совместимость различных жидкостей???
По поводу радиатора кондея немного расстроился,думал можно остатки фреона стравить и промыть керхером
Спасибо за ответ
|
|
|
# 4
08.04.2008, 12:47
|
|
Реккомендую ОЖ Agip синего цвета - концентрат. Разбавляешь в пропорции 60% ОЖ к 40% дис. воды. Точка кипения 120 градусов, замерзания не помню - около 60.
Однажды в жару ОЖ вскипела, сразу ее сменил. Больше не знал проблем, датчик температуры всегда в среднем положении.
Смени сам ОЖ. Зачем в сервис ездить???
__________________
не было машины - не было проблем
Последний раз редактировалось ism, 08.04.2008 в 12:57.
Причина: +
|
|
|
# 5
08.04.2008, 13:00
|
|
Кондей если работает нормально, то радиатор лучше не снимай (потом придется не только заправлять, но и менять ресивер-осушитель). Керхером тож лучше не мыть, загнешь соты, потом будешь очень долго с зубочистками ковыряться, лучше действительно щетка с ворсом средней жесткости, а чтобы лучше грязь поотлетала - возьми аэрозоль для чистки двигателя. Сначала пролей особо грязные места, щеткой прочисть и потом остатком эту грязь убери.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
|
|
|
# 6
08.04.2008, 16:44
|
|
ОЖ лей любую хорошую, лишь бы не красную!
Я лью Febi синенькую, доволен.
Если сам поменять не хочешь, надо просто приехать и попросить поменять. Советовать они могут что угодно, но тебе НЕОБХОДИМО это сделать!
+ к тому, чтобы почистить радиатор не снимая. места достаточно, если что - сними горны звукового сигнала. обратная сторона радиатора тебе не нужна
|
|
|
# 7
08.04.2008, 21:49
|
|
Сообщение от Denny_VE
+ к тому, чтобы почистить радиатор не снимая. места достаточно, если что - сними горны звукового сигнала. обратная сторона радиатора тебе не нужна
|
Как раз на обратной стороне г...на больше всего..........ради интереса почистите......а потом снимите и посмотрите на свои труды.....Его там останется предостаточно. Но это имхо наверное.......
|
|
|
# 8
09.04.2008, 00:28
|
|
Сообщение от Циркуль
Как раз на обратной стороне г...на больше всего..........ради интереса почистите......а потом снимите и посмотрите на свои труды.....Его там останется предостаточно. Но это имхо наверное.......
|
Не знаю, где вы катаетесь, но тем летом я менял радиатор двигателя и обратная сторона радиатора кондея мне была доступна - у меня там все гораздо чище, чем снаружи
В общем-то, обычно только мошек и бабочек сметаю, грязь сдороги на радиатор кондея не попадает. Ставьте пыльники, сетку помельче и будет вам счастье
|
|
|
# 9
09.04.2008, 02:48
|
|
Сообщение от Denny_VE
Не знаю, где вы катаетесь, но тем летом я менял радиатор двигателя и обратная сторона радиатора кондея мне была доступна - у меня там все гораздо чище, чем снаружи
В общем-то, обычно только мошек и бабочек сметаю, грязь сдороги на радиатор кондея не попадает. Ставьте пыльники, сетку помельче и будет вам счастье
|
А я говорил не про радиатор кондея. У него кстати соты горазда крупнее и грязь там не задерживается особо. Речь была о внутренней стороне радиатора охлаждения. Вот там после года московской эксплуатации слой грязи закрывающий треть как минимум поверхности.
Зы. По ходу дела о разных вещах спорим.
|
|
|
# 10
09.04.2008, 03:20
|
|
А я и не спорю Топикстартер в п.2 спросил, как чистить радиатор КОНДЕЯ, я ему и отвечаю
А вообще, повторюсь - поставьте оригинальные пыльники снизу и будет вам счастье
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|