Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mejevoy вне форума mejevoy    
Начинающий клаббер
Откуда: Межевой; Авто: Nissan Micra
Старый #1   20.09.2005, 18:06
По умолчанию Купил жене Микру 1996 года - автомат, нужна помощь!!!!
Два месяца назад купил жене Ниссан Микра 1996 года, мотор 1,3, автомат. Возникли проблемы, раньше с Ниссанам не сталкивался, прошу помочь:

1) Двигатель работает очень громко, я бы даже сказал стучит как дизель, нормально ли это?

2) Как мне самому кажется буксует 1 передача. В гору обороты двигателя повышаются, но машина от этого быстрее не едет. Кром того тяжело проходит через нейтральное положение.

Не сталкивался с ремонтом АКП на Микру. Может имеет смысл просто купить новую коробку? Солько стоит ремкомплект.

Просто сами мы живем в Молдавии, в Кишиневе. Здесь с запчастями туго. Есть ли по этому поводу полезные ссылки?
Ответить с цитированием
mejevoy вне форума mejevoy    
Начинающий клаббер
Откуда: Межевой; Авто: Nissan Micra
Старый #2   21.09.2005, 10:15
По умолчанию спасибо всем неответившим!!!
Неужели никто из владельцев Микры не сталкивался с проблемами коробки?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   21.09.2005, 10:42
По умолчанию
Ну что Вы сразу обиду кидаете!
Здесь присутствует только человека три, котрые непосредственно имеют дело с железками Ниссана, соберуться ответят.
Остальные пользователи, в основном, новых машин, которые на гарантии. В их числе и я.
Попытаюсь ответить на Ваши вопросы, в меру тех знаний которых нахватался здесь на форуме :-).
1. Возможно, что цепь в двигателе гремит - растянулась и ее надо менять. Пробег уже, наверное, за 150?
2. А про автомат знаю только то, что его ремонт обходится в пределах 1000 долларов в Москве.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   21.09.2005, 11:21
По умолчанию Re: спасибо всем неответившим!!!
Сообщение от mejevoy
Неужели никто из владельцев Микры не сталкивался с проблемами коробки?
В основном, у людей Микры более свежих марок. Поэтому до таких пробегов, когда появляются такие проблемы, мы еще не дожили. В вашем случае, имхо, нужна нормальная диагностика на нормальном сервисе...
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #5   21.09.2005, 20:26
По умолчанию
По поводу стука двигателя тоже сказать ничего не могу, нужен "осмотр" специалистов, а по поводу АКП немного удивлен: у Микр чуть не от от 83 года, а уж 98 г - точно стоят бесступенчатые автоматические трансмиссии типа Вариатор. Как тут писала одна участница , название им N-CVT или CVT, или еще хрен знает какие, их уже модификаций штук 5...
Так что разгон и т.п ЯВНО отличается от механики и АКП-4. И те симптомы, которые вы, уважаемый, описали, совсем не удивляют...
Рекомендую ознакомиться с теорией, благо, как очевидно, интернет у вас есть, ссылок, увы под рукой нет...
А насчет нейтралки не понятно. Рычаг что ли тугой или что?
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   21.09.2005, 20:58
По умолчанию
Вот подумал и еще решил посоветовать вот что:
По ссылке связаться с дилером (можо по электронке, у них есть контакты на сайтах, да и на ЭТОМ сайте тоже) и узнать цены на коробки механичесские и автоматические. Если уж хочется поменять. (я бы посмотрел на цвет масло в коробке для начала) если вариатор, то можо поменять цепт и масло..
http://www.nissan.ru/in_russia/dealers/
Для этого нужно знать ВИН-код. Он указан в техпаспорте.
По этому же коду посмотреть на сайте, что у вас за машина, и что у нее стоит. Там замысловато, но исчерпывающе указаны основные агрегаты и опции... можете и нам написать, и мы посмотрим
http://www.club-nissan.ru/cars/vin/
А с картинками и подробным представлением узлов и агрегатов КОНКРЕТНО вашего автомобиля можо тоже по вину на сайте:
http://www.japancats.ru/nissan/
Воттакиеу меня рекомендации...
Ну а под капотом на крышке щупа коробки стоит абривиатура, думаю CVT... Советую посмотреть...
Удачи
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   22.09.2005, 10:56
По умолчанию
Сообщение от Messer
...у Микр чуть не от от 83 года, а уж 98 г - точно стоят бесступенчатые автоматические трансмиссии типа Вариатор.
Нет, вот тут минуточку. На моей стоит обычная АКПП-4...
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #8   22.09.2005, 11:11
По умолчанию
Сообщение от Ines
Сообщение от Messer
...у Микр чуть не от от 83 года, а уж 98 г - точно стоят бесступенчатые автоматические трансмиссии типа Вариатор.
Нет, вот тут минуточку. На моей стоит обычная АКПП-4...
У вас, судя по постам, автомобиль К12, его начали делать в 2002-2003 году. До этого делали автомобиль К11. Это немного другие автомобили. Вы меня прям удивляете...
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #9   22.09.2005, 11:16
По умолчанию
Вариаторы ставили в основном на 1л Микры К11, чтобы она немного ехала. На 1.3л Микры К11 ставилив основном АКПП4.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #10   22.09.2005, 11:27
По умолчанию
Сообщение от Condor1972
Вариаторы ставили в основном на 1л Микры К11, чтобы она немного ехала. На 1.3л Микры К11 ставилив основном АКПП4.
Что то в руководстве по обсуживанию и ремонту об этом забыли упомянуть...
А на Примерах тоже ставят, чтоб хоть чуть чуть ехали?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook