Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tartanchic вне форума tartanchic    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #1   10.03.2016, 19:11
Вопрос Нужен совет относительного регламентного ТО АКПП
Ситуация следующая, исходя из пробега, согласно регламентному ТО стоит полная замена масла в коробке. Мастер говорит, что полную замену делать не стоит и что это ерунда. Можно частичную сделать замену и хватит. Дайте, пожалуйста, совет блондинке, все таки, надо или нет делать полную замену масла на стенде? Пояснение, машина на обслуживании в одном и том же сервисе более 3 или 4-х лет, но сервис не является официалом. На предыдущем ТО регламентном, около 70 тыс пробег назад делала замену полную у официалов (если они конечно ее сделали ).
Пы.Сы. Модераторы, если тему не увидела со своим вопросом и создала дубляж, извините. Честно, пролистав все страницы форума, своего вопроса или похожего не нашла.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   10.03.2016, 21:06
По умолчанию
tartanchic, год и пробег авто?
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
tartanchic вне форума tartanchic    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #3   10.03.2016, 22:30
По умолчанию
Год 2007 декабрь, пробег почти 197000 км. На 127000 в юнион-моторс точно оплачивала услугу по замене на стенде, так же как и замену свечей, но после перепроверки , оказалось свечи заменили не на оригинал, а на аналог, хотя по счетам оригинал оплачен был. Вообщем, поэтому и нет особо доверия, что масло действительно меняли.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #4   10.03.2016, 23:37
По умолчанию
Я бы менял частично
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #5   10.03.2016, 23:53
По умолчанию
Тема была и не одна.
Обсуждали не раз.

Менять и только полностью. Частичная бестолковая.

Но только не в юнион моторс.те еще кидальщики .
Там поменял частично масло и проблема с толчками не ушла. Уверен что меняли, видел следы.
Бестолку.
Через несколько месяцев полностью в другом месте.
После полной замены почуствовал изменение в поведении коробки, а самое главное пинки ушли.
Менялось на 120 т примерно. Сейчас 175 почти.
Масло купил, думаю в этом месяце поменяю.
А если сомневаетесь почитайте регламент по замене масла.
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
tartanchic вне форума tartanchic    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #6   11.03.2016, 00:26
По умолчанию
Про регламент я написала, думаю у всех один стандарт - на 200 000 пробега полная замена. Про тему, я также отписалась, - извините, не нашла. Хорошо, если не юнион, то кто? В Руси вообще в наглую пытаются "обуть ". В Дженсере еще не была, про усервис слышала плохие отзывы. Тогда к кому обращаться?
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #7   11.03.2016, 01:18
По умолчанию
О, наших прибывает

Юнион чем не угодил? От мастера зависит - надо контролировать их.

Кстати, в подольске могу порекомендовать сервис Литрушка - на рынке строительном на кругу на выезде из подольска на м2 (напротив оранжевых складов). Меняю там масло и уже не раз и не только на своей машине стараются и все аккуратно делают.

По ценам - масло лучше купить свое наверное.

Замену в АКПП - лучше делать целиком, но через слив с радиатора - муторно и не всем охота копаться.

Частичную тоже можно - просто в 2 захода.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #8   11.03.2016, 05:36
По умолчанию
Масло в акпп это только носитель , оно не может давать какие-либо значительные изменения в поведении авто , кроме случаев, когда люди доезжаются до чёрной чачи . В этом случае повышается вязкость масла из-за продуктов износа и возвращение к правильному значению вязкости изменяет режимы работы акпп. Если система адаптивная, требуется некоторое время для перестройки. На Пате акпп не требует сброса адаптаций , как некоторых других моделях авто.
При регулярном и правильном техобслуживании достаточно частичной замены , это и дешевле и надёжнее. За время ремонтов акпп за 21 год мы видели несколько десятков авто, которые попадали в ремонт именно после полной замены на стенде. Причина подобного обычно в попытке вылечить неисправную акпп полной заменой масла.
Ответить с цитированием
tartanchic вне форума tartanchic    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #9   11.03.2016, 08:58
По умолчанию
Вот именно про это мне и говорит мастер. Что после полной замены я могу попасть на ремонт коробки и советует поэтому частичную замену. У меня машина - это рабочая лошадка, по 100-200 км практически каждый день проходит и поставить ее на ремонт на несколько дней - трагедия.
А где именно сервис в Подольске? Я там не помню сервисов, можно точный адрес? Заранее спасибо

Добавлено через 8 минут
Сообщение от GOGUS Посмотреть сообщение
О, наших прибывает

Юнион чем не угодил? От мастера зависит - надо контролировать их.

Кстати, в подольске могу порекомендовать сервис Литрушка - на рынке строительном на кругу на выезде из подольска на м2 (напротив оранжевых складов). Меняю там масло и уже не раз и не только на своей машине стараются и все аккуратно делают.

По ценам - масло лучше купить свое наверное.

Замену в АКПП - лучше делать целиком, но через слив с радиатора - муторно и не всем охота копаться.

Частичную тоже можно - просто в 2 захода.
Да...контролировать хорошо, но по технике безопасности, яко бы, смотреть не дают, что делают. Ехать потом перепроверять - это трата времени. Не угодил одним: свечи оплачены с иридиевым наконечником, все по то на замену. Спустя время наблюдались проблемы набором скорости, поехала в сервис другой, свечи сама купила уже в Руси, стали менять - 3 битых и все свечи дешевые аналоги! Те свечи оплаченные мастер себе забрал, а мне заменил на дешевую. Вот так себя юнион ведет. С колодками , кстати, тоже самое было, скрип появился, поэтому и перепроверила. Я на ходовую всегда оригиналы ставлю, по факту оказалось, что оплатить я оплатила оригинал, а поставили дешевый аналог.
Да и вообще, как в Юнион не сделаю диагностику, так минимум род полную замену! счет на 50-70 тыс руб и типа срочно. Заезжаю в сервис к знакомому и большая часть - обман. Ну и как доверять?!

Последний раз редактировалось tartanchic, 11.03.2016 в 08:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #10   11.03.2016, 09:25
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Причина подобного обычно в попытке вылечить неисправную акпп полной заменой масла.
То есть фактически АКПП была неисправна еще до замены масла, и возможно эта неисправность ярко не проявлялась, и полная замена масла только способствовала яркому проявлению этой неисправности! А не наоборот, коробка была исправна, а после полной замены стала неисправной....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook