 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				10.03.2016, 19:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Нужен совет относительного регламентного ТО АКПП
 
 
		
		
		Ситуация следующая, исходя из пробега, согласно регламентному ТО стоит полная замена масла в коробке. Мастер говорит, что полную замену делать не стоит и что это ерунда. Можно частичную сделать замену и хватит. Дайте, пожалуйста, совет блондинке, все таки, надо или нет делать полную замену масла на стенде? Пояснение, машина на обслуживании в одном и том же сервисе более 3 или 4-х лет, но сервис не является официалом. На предыдущем ТО регламентном, около 70 тыс пробег назад делала замену полную у официалов (если они конечно ее сделали    ). 
Пы.Сы. Модераторы, если тему не увидела со своим вопросом и создала дубляж, извините. Честно, пролистав все страницы форума, своего вопроса или похожего не нашла.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				10.03.2016, 21:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 tartanchic,  год и пробег авто? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				10.03.2016, 22:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Год 2007 декабрь, пробег почти 197000 км. На 127000 в юнион-моторс точно оплачивала услугу по замене на стенде, так же как и замену свечей, но после перепроверки , оказалось свечи заменили не на оригинал, а на аналог, хотя по счетам оригинал оплачен был. Вообщем, поэтому и нет особо доверия, что масло действительно меняли. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				10.03.2016, 23:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я бы менял частично 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				10.03.2016, 23:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тема была и не одна. 
Обсуждали не раз. 
 
Менять и только полностью. Частичная бестолковая. 
 
Но только не в юнион моторс.те еще кидальщики . 
Там поменял частично масло и проблема с толчками не ушла. Уверен что меняли, видел следы. 
Бестолку. 
Через несколько месяцев полностью в другом месте. 
После полной замены почуствовал изменение в поведении коробки, а самое главное пинки ушли. 
Менялось на 120 т примерно. Сейчас 175 почти. 
Масло купил, думаю в этом месяце поменяю. 
А если сомневаетесь почитайте регламент по замене масла. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				БронеПАТ.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				11.03.2016, 00:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Про регламент я написала, думаю у всех один стандарт - на 200 000 пробега полная замена. Про тему, я также отписалась, - извините, не нашла. Хорошо, если не юнион, то кто? В Руси вообще в наглую пытаются "обуть ". В Дженсере еще не была, про усервис слышала плохие отзывы. Тогда к кому обращаться? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				11.03.2016, 01:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		О, наших прибывает   
Юнион чем не угодил? От мастера зависит - надо контролировать их.
 
Кстати, в подольске могу порекомендовать сервис Литрушка - на рынке строительном  на кругу на выезде из подольска на м2 (напротив оранжевых складов). Меняю там масло и уже не раз и не только на своей машине    стараются и все аккуратно делают.
 
По ценам - масло лучше купить свое наверное. 
 
Замену в АКПП - лучше делать целиком, но через слив с радиатора - муторно и не всем охота копаться. 
 
Частичную тоже можно - просто в 2 захода.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				11.03.2016, 05:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Масло в акпп это только носитель , оно не может давать какие-либо значительные изменения в поведении авто , кроме случаев, когда люди доезжаются до чёрной чачи . В этом случае повышается вязкость масла из-за продуктов износа и возвращение к правильному значению вязкости изменяет режимы работы акпп. Если система адаптивная, требуется некоторое время для перестройки. На Пате акпп не требует сброса адаптаций , как некоторых других моделях авто. 
При регулярном и правильном техобслуживании достаточно частичной замены , это и дешевле и надёжнее. За время ремонтов акпп за 21 год мы видели несколько десятков авто, которые попадали в ремонт именно после полной замены на стенде. Причина подобного обычно в попытке вылечить неисправную акпп полной заменой масла. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				11.03.2016, 08:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Вот именно про это мне и говорит мастер. Что после полной замены я могу попасть на ремонт коробки и советует поэтому частичную замену. У меня машина - это рабочая лошадка, по 100-200 км практически каждый день проходит и поставить ее на ремонт на несколько дней - трагедия.  
А где именно сервис в Подольске? Я там не помню сервисов, можно точный адрес? Заранее спасибо
 Добавлено через 8 минут
	
	
		
			
			Сообщение от GOGUS
 О, наших прибывает   
 
Юнион чем не угодил? От мастера зависит - надо контролировать их. 
 
Кстати, в подольске могу порекомендовать сервис Литрушка - на рынке строительном  на кругу на выезде из подольска на м2 (напротив оранжевых складов). Меняю там масло и уже не раз и не только на своей машине   стараются и все аккуратно делают. 
 
По ценам - масло лучше купить свое наверное.  
 
Замену в АКПП - лучше делать целиком, но через слив с радиатора - муторно и не всем охота копаться.  
 
Частичную тоже можно - просто в 2 захода. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да...контролировать хорошо, но по технике безопасности, яко бы, смотреть не дают, что делают. Ехать потом перепроверять - это трата времени. Не угодил одним: свечи оплачены с иридиевым наконечником, все по то на замену. Спустя время наблюдались проблемы набором скорости, поехала в сервис другой, свечи сама купила уже в Руси, стали менять - 3 битых и все свечи дешевые аналоги! Те свечи оплаченные мастер себе забрал, а мне заменил на дешевую. Вот так себя юнион ведет. С колодками , кстати, тоже самое было, скрип появился, поэтому и перепроверила. Я на ходовую всегда оригиналы ставлю, по факту оказалось, что оплатить я оплатила оригинал, а поставили дешевый аналог.  
Да и вообще, как в Юнион не сделаю диагностику, так минимум род полную замену! счет на 50-70 тыс руб и типа срочно. Заезжаю в сервис к знакомому и большая часть - обман. Ну и как доверять?!  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось tartanchic, 11.03.2016 в 08:58.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				11.03.2016, 09:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от юрик+
 Причина подобного обычно в попытке вылечить неисправную акпп полной заменой масла. 
	
 
	 | 
	 
	 
 То есть фактически АКПП была неисправна еще до замены масла, и возможно эта неисправность ярко не проявлялась, и полная замена масла только способствовала яркому проявлению этой неисправности! А не наоборот, коробка была исправна, а после полной замены стала неисправной....  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |