|
|
|
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто |
|
|
# 1
07.03.2016, 20:12
|
|
Электроклапан управления турбиной, разбор проверка
Добрый вечер.
В общем меня не устраивала тяга с учётом того что она должна быть гораздо лучше по причине установки еще несколько лет назад чип бокса и потому что ранее, может года два три назад езда на пате доставляла удовольствие а не сплошной мат.
Снятие установка бокса ни к чему не приводила, соответственно проблема не в нем.
Начал с того что помыл форсунки, посмотрел ошибки, проверил актуатор турбины и щупал патрубок на оборотах, все было, копоти не было, добавлял присадки, что только не делал.
В итоге в сети наткнулся и на нашем форуме на пост о электроклапане управления турбиной что якобы он не работает должным образом.
Так как клапан наш не ремонтируется и заклеин мертво я начал с изучения того как он работает и проверив обнаружил что что он не работает должным образом. Заключалось это в следующем:
АТМ - идёт к фильтру воздушному в патрубок пластиковый.
OUT - идёт к турбине/актуатору
VAC - идёт на сторону входного коллектору в сторону масляного фильтра / как раз он часто и обламывается при замене фильтра масляного.
Это обозначение по нашему клапану которое выбито напротив сосков.
При подачи 12 вольт открывается часть VAC - OUT
В выключенном состоянии без подачи напряжения ATM - OUT.
Остального не должно быть.
У меня при подаче напряжения VAC- OUT работало но при этом продолжало работать и при отключении напряжения, точно так же было и без напруги АТМ - OUT, причём это все работало с заклиниванием в этих положениях и с сильной разницей в вертикальном или горизонтальном положении самого клапана и сильно проявлялось при небольшом ускорении руки. Я сделал вывод о том что мембрана и пружина устали/износились/сломались в общем не происходит нормальной работы из-за ослабления внутри мембраны и пружины.
Оказалось все ещё хуже. Кто разрабатывал этот клапан незнаю но это точно попадалово на стоимость клапана уже через несколько лет точно. !! Разобрав клапан я обнаружил что пружины нет вообще, мембрана не разорвана, сам клапан внутри как новый , катушка работает, при подаче напряжения, и получается массивный шток висит и оттягивается самой мембраной , и так как она износилась все это хаотично болталось внутри.
Я вставил 6ти мм пружину обычную длинной около 1 см, проверил клапан и собрал с помощью хорошего суперклея.
Конструкция заработала должным образом.
Езжу неделю наблюдаю.
Теперь когда надо я нажимаю педаль и ускоряюсь. Тупости нет, тяга такая как не было уже давно.
Абсолютно уверен в решении проблемы.
Проверяйте свои вакуумники.
Фото ниже.
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 2
07.03.2016, 20:16
|
|
Фото 1
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 3
07.03.2016, 20:19
|
|
Фото 2
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 4
07.03.2016, 20:21
|
|
Фото 3
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 5
09.03.2016, 23:09
|
|
Так и не понял куда пружину пихать. А при проверке надо "дуть" в трубку или "выдувать" ???? Давно на свой клапан косо смотрю (
|
|
|
# 6
10.03.2016, 12:41
|
|
В посте фото 1 / есть фото под первым номером / левое самое / там внутри на фото / видно штырь на который насаживается пружинка / пружинка должна обязательно сесть на него / это подбирается точным размером пружины.
При продувке можно дуть в любую сторону с любого соска но я дул со среднего и попеременно включая и выключая напряжение видел и чувствовал пальцем какой сосок переключался. Переключения должны быть четкими и пропускать клапан в другой сосок не должен.
Конструкция у клапана к сожалению ужасная.
Внимание !! Есть риск окончательно его отправить на свалку, поэтому расчитывпйте силы если асе же будете разбирать. Для разбора лучше иметь тиски / молоток / острый нож сапожный / нормальные руки.
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 7
14.03.2016, 13:35
|
|
Сообщение от Mikhail1981
Есть риск окончательно его отправить на свалку, поэтому расчитывпйте силы если асе же будете разбирать
|
Михаил, а номерок этого клапана не подскажете, чтоб понимать на сколько можно "попасть", при неудачном ремонте.
|
|
|
# 8
14.03.2016, 14:01
|
|
КИВИК,
По деньгам около 5ти тысяч.
Номер Nissan14956-EB70B Клапан управления давлением турбины.
Не обязательно ставить оригинал.
Я искал и нашёл аналогичные клапана / принципиально они все одинаковые.
Есть от WV audi клапана, визуально они сделаны по одному принципу
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 9
16.03.2016, 13:52
|
|
Это какой клапан? Возле воздушного фильтра, или масляного?
|
|
|
# 10
16.03.2016, 17:07
|
|
Сообщение от avtografh
Это какой клапан? Возле воздушного фильтра, или масляного?
|
Он у нас один/клапан управления турбиной.
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Фотоотчёты
|
|
|