Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Honder вне форума Honder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кременчуг, Украина; Авто: Nissan Pathfinder R51M 2,5d LE-FA
Старый #1   06.03.2016, 23:46
По умолчанию Еще один вопрос по гарантии
До окончания гарантии осталось чуть более месяца. Пробег 82 тыс.км. Собираюсь к ОД на очередное (и очевидно последнее у него) ТО. Подскажите, братцы ЭТО нормально? Двигатель 2.5D

На что еще обратить внимание? Все-таки последний шанс поменять что-либо по гарантии.
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #2   07.03.2016, 00:31
По умолчанию
Давно надо было наладить отношения с мастерами в рем зоне и присутствовать при ТО, бракуют все, без проблем и при условии, что мастера конечно заинтересуете. Мне так почти всю ходовую браковали, причём бракуют и нормальные узлы, приезжаете, кладут в багажник и уезжаете домой, у меня гарантия год, как закончилась, в гараже ещё два рычага и две ступицы ждут своего часа, недавно ролик поменял, тоже в запасе лежал. Много за один раз не заброкуют, раньше начинать надо было, но пару рычагов и может ступицу, я бы попробовал. С патрубком у многих так, я поснимал всё, промыл, кстати внутри довольно чисто было, посадил на герметик, затянул и забыл, ну и маслоотделитель можно поставить, тема есть соответствующая.
Ответить с цитированием
мишаня77 вне форума мишаня77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был X-TRAIL Т31 2,5 FULL, был Пафик 3.0 FULL 2010г, был Пафик 3.0D FULL 2013г, стал TLP 2.8 STYLI
Старый #3   07.03.2016, 11:03
По умолчанию
Рыбак-67, вообще то они неисправные узлы и запчасти забирают и передают в НМР. Ни как они вам не могут их положить в багажник.
Ответить с цитированием
Honder вне форума Honder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кременчуг, Украина; Авто: Nissan Pathfinder R51M 2,5d LE-FA
Старый #4   07.03.2016, 11:28
По умолчанию
Сообщение от Рыбак-67 Посмотреть сообщение
Давно надо было наладить отношения с мастерами
С этим все в порядке

Сообщение от Рыбак-67 Посмотреть сообщение
Мне так почти всю ходовую браковали, причём бракуют и нормальные узлы, приезжаете, кладут в багажник и уезжаете домой
У нас в багажник кладут только НЕГАРАНТИЙНЫЕ детали. Я хочу чтобы сделали диагностику с пристрастием и особо обратить их внимание на проблемные узлы Пата. Мне по гарантии поменяли нижние рычаги на 60 тыс.км, так я даже и не понял, что с ними были проблемы.


Сообщение от Рыбак-67 Посмотреть сообщение
С патрубком у многих так, я поснимал всё, промыл, кстати внутри довольно чисто было, посадил на герметик, затянул и забыл, ну и маслоотделитель можно поставить, тема есть соответствующая.
Спасибо, буду изучать форум. У меня раньше не было ни дизеля, ни турбо.
И я даже не знаю как эта запотевшая деталь называется
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #5   07.03.2016, 12:26
По умолчанию
мишаня77, НУ, может у вас так и делают, а у нас в багажник кладут и езжай куда хочешь.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Honder Посмотреть сообщение
И я даже не знаю как эта запотевшая деталь называется
Глушитель сист. впуска silencer assy, эмекс выдаёт стоимось сего агрегата 31241р, афигеть такие деньги за кусок пластмассы

Последний раз редактировалось Рыбак-67, 07.03.2016 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
trovix вне форума trovix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Patfinder R51M; 2012; SE C-CGA; YD25DDTi
Старый #6   15.03.2016, 18:02
По умолчанию
патрубок турбины в масле это не гарантия, это у всех так, люди обычно ставят пайпинг и забивают, дешевле выходит.
пример вот https://www.drive2.ru/l/5877611/

обязательно присутствуйте, если там хорошие мастера есть, которые точно все проверят нормально, то сразу к ним. Если не уверены в мастерах ОД, можно к сторонним проверенным заехать, что бы они глянули и сказали то, на что стоит обратить внимание, а то у ОД мастера некоторые обладают избирательно слепотой.

а так обычно болячки у нас крестовины кардана, шаровые, еще стоит внимательней осмотреть 5 дверь, часто в районе накладки она подцветает. У меня вот так отлупливалась https://g-a.d-cd.net/f179feas-960.jpg

часто еще текут форсунки омывателя фар, только проверить трудно, у меня прям явная течь была, и омывайка улетучивалась просто от стояния на парковке, цена одной форуснки омывателя фары 4,5к Но можно сказать попробовать что у вас от стояния на парковке омывайка уходит дней за 5, могут списать под замену

еще я на последнем визите списал задние пружины, они говнястые, проседают быстро, у меня просели ниже нормы Нормы смотреть тут https://h-a.d-cd.net/69a0e2as-960.jpg, проверять на стоковом размере колес и без любого груза в багажнике, если ниже нормы пусть списывают и ставят новые (если конечно у вас до сих пор стоковые амморты и пружины). Только делайте замеры высоты ДО вывешивания машины на подьемнике, или покатайтесь минут 5-10 по ухабам после вывешивания.

а дальше пусть смотрят что и как, у меня еще втулки стабилизатора поменяли. Кстати претензий не было к машине вообще, а ревизия перед окончанием гарантии выдала список только з\ч на замену стоимостью ~ 50 т.р. без учета работ и перекраски двери.
Ответить с цитированием
Honder вне форума Honder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кременчуг, Украина; Авто: Nissan Pathfinder R51M 2,5d LE-FA
Старый #7   15.03.2016, 18:20
По умолчанию
Спасибо!
Сообщение от trovix Посмотреть сообщение

обязательно присутствуйте, а то у ОД мастера некоторые обладают избирательно слепотой.
Это лечится ден.знаками
Сообщение от trovix Посмотреть сообщение
а так обычно болячки у нас крестовины кардана, шаровые, еще стоит внимательней осмотреть 5 дверь, часто в районе накладки она подцветает. У меня вот так отлупливалась https://g-a.d-cd.net/f179feas-960.jpg
Это все вроде бы в порядке
Сообщение от trovix Посмотреть сообщение
часто еще текут форсунки омывателя фар, только проверить трудно, у меня прям явная течь была, и омывайка улетучивалась просто от стояния на парковке, цена одной форуснки омывателя фары 4,5к Но можно сказать попробовать что у вас от стояния на парковке омывайка уходит дней за 5, могут списать под замену
У меня нашли трещину на форсунке, увы
Сообщение от trovix Посмотреть сообщение
еще я на последнем визите списал задние пружины, они говнястые, проседают быстро, у меня просели ниже нормы
Спасибо, посмотрю

Добавлено через 5 минут
trovix
Подскажите, плиз, где искать уголки для пайпинга, такие как в ссылке?

Последний раз редактировалось Honder, 15.03.2016 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
trovix вне форума trovix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Patfinder R51M; 2012; SE C-CGA; YD25DDTi
Старый #8   16.03.2016, 10:22
По умолчанию
Honder,
говорят в любом тюнинговом магазине прикупить можно, я пока не искал где прикупить у нас в городе. Вариант еще есть в интернете поискать онлайн магазины.

кстати в тексте статьи пишут размеры "два силиконовых уголка 51/51 и 51/56, алюминиевую трубу на 51мм и четыре хомута"
а я других статьях написано "Два угла 90 градусов, один 51/51 другой 51/58,в интеркулер 58,труба алюминиевая 51 диаметр, и четыре силовых хомута"

так что перед покупкой лучше размеры у себя измерить, а то в разных статьях размеры чуть расходятся.
Ответить с цитированием
Honder вне форума Honder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кременчуг, Украина; Авто: Nissan Pathfinder R51M 2,5d LE-FA
Старый #9   16.03.2016, 12:43
По умолчанию
trovix
Т.е. эти уголки специально для этих целей? Буду искать, проблем с покупкой в интернете нет, главное знать как это называется и для чего
А угол можно взять 51mm - 57mm
Ответить с цитированием
mummy вне форума mummy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва(63+25) СВАО; Авто: pathfinder R51, 2,5TD
Старый #10   16.03.2016, 17:12
По умолчанию
Сообщение от trovix Посмотреть сообщение
патрубок турбины в масле это не гарантия, это у всех так, люди обычно ставят пайпинг и забивают, дешевле выходит.
пример вот https://www.drive2.ru/l/5877611/

обязательно присутствуйте, если там хорошие мастера есть, которые точно все проверят нормально, то сразу к ним. Если не уверены в мастерах ОД, можно к сторонним проверенным заехать, что бы они глянули и сказали то, на что стоит обратить внимание, а то у ОД мастера некоторые обладают избирательно слепотой.

а так обычно болячки у нас крестовины кардана, шаровые, еще стоит внимательней осмотреть 5 дверь, часто в районе накладки она подцветает. У меня вот так отлупливалась https://g-a.d-cd.net/f179feas-960.jpg

часто еще текут форсунки омывателя фар, только проверить трудно, у меня прям явная течь была, и омывайка улетучивалась просто от стояния на парковке, цена одной форуснки омывателя фары 4,5к Но можно сказать попробовать что у вас от стояния на парковке омывайка уходит дней за 5, могут списать под замену

еще я на последнем визите списал задние пружины, они говнястые, проседают быстро, у меня просели ниже нормы Нормы смотреть тут https://h-a.d-cd.net/69a0e2as-960.jpg, проверять на стоковом размере колес и без любого груза в багажнике, если ниже нормы пусть списывают и ставят новые (если конечно у вас до сих пор стоковые амморты и пружины). Только делайте замеры высоты ДО вывешивания машины на подьемнике, или покатайтесь минут 5-10 по ухабам после вывешивания.

а дальше пусть смотрят что и как, у меня еще втулки стабилизатора поменяли. Кстати претензий не было к машине вообще, а ревизия перед окончанием гарантии выдала список только з\ч на замену стоимостью ~ 50 т.р. без учета работ и перекраски двери.
У меня патрубок турбины меняли именно по гарантии. Производитель вообще изменил его вид.

Крестовины, ...слабое место? наверное. При езде в условиях ровных дорог, крестовинам на моем бегемоте пришел пушистый зверек(причем неожиданно) при пробеге 87 тыщ.
поставил крестовины с тавотницами.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook