|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
05.03.2016, 11:58
|
|
Ремонт суппорта
С недавнего времени, стали постукивать суппорта.. Как выяснилось, гремят они в направляшках... Покупать новые - не вариант, т.к. гремят 3 из 4-х, ну и собственно ценник за железки не маленький.. Б\у брать тоже не надолго.. Посему появилась мысль завтулить их.. То есть, рассверлить больше отверстие и загнать туда латунную втулку, под размер направляшки..
Есть ли у кого такой опыт? Смущает увеличение размера дырки, там остаётся не так много железа.. Думаю, что не критично, но всё же, мож кто уже делал... Помогло, не помогло, как работает и прочее..)
|
|
|
# 2
05.03.2016, 12:13
|
|
Мелл, Я не делал. Втулку латунную разобъет бысто. Если заморачиваться на такое такое действо, то лучше расточить суппорта на "ремонтный" размер и изготовить ремонтные направляющие, обязательно каленые и шлифованные как следует. Рассверлить отв в суппорте на коленке не получится, нужно межцентровое расстояние выдержать очень точно иначе несоосность придется компенсировать увеличением люфта пальца...
Вобщем, либо новые суппорта,либо старые на завод где есть термичка, шлифовка круглая и что-нибудь "расточное"...
|
|
|
# 3
05.03.2016, 12:23
|
|
Сообщение от qaz-kdf
лучше расточить суппорта на "ремонтный" размер
|
тож думал над этим.. но подбирать направляющие под эти размеры может оказаться сложнее, чем сделать втулки..
Сообщение от qaz-kdf
обязательно каленые и шлифованные как следует.
|
Последний раз ставил газелевские направляшки, там явно не калёное железо.. По диаметру - наши.. по длине чуть больше, лишнее отпили..)
Сообщение от qaz-kdf
Рассверлить отв в суппорте на коленке не получится, нужно межцентровое расстояние выдержать очень точно иначе несоосность придется компенсировать увеличением люфта пальца...
|
само собой не шуруповёртом..) Есть ребята на заводе, просверлят)
Латунь думаешь разобьёт быстро? оно конечо не супер металл, но латунные вставки часто встречаются в механизмах, от этого и выбор пал на этот металл
|
|
|
# 4
05.03.2016, 12:45
|
|
Втулки резинрвые на направляющих есть? Они вроде как раз для подавления шумов. Хотя я снял их вовсе и никаких шумов.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 5
05.03.2016, 12:46
|
|
Сообщение от Lisina
Втулки резинрвые на направляющих есть? Они вроде как раз для подавления шумов. Хотя я снял их вовсе и никаких шумов.
|
когда то были..)) но и они уже не спасают..)
|
|
|
# 6
05.03.2016, 12:53
|
|
Как пара трения латунь(бронза)/сталь - это идеальный вариант, только сталь должна быть шлифованная, гладенькая, иначе латуньку быстро съест... Сталь со сталью тоже не плохо работает, но если одна из них опять же гладенькая и тверже другой...
Завтулковать это дело , думаю, реально и проходит не хуже "оригинала", только лучше это дело "обмозговывать" или держа в руках пациента или имея все геометрические/конструктивные данные перед глазами. Давно в тормоза не лазил, смутно помню какой запас стенки и прочие мелочи.
По любому сначала дефектовать палец, он ,скорее всего, уже "с талией", поэтому или искать "новый" и втулковать, или делать ремонтный и растачивать чистенько. Хотя растачивать чистенько придется в любом случае, иначе втулку не запрессовать правильно.
Если есть ребята грамотные на заводе, то думаю, они все сделают, и даже вопросов задавать не будут, им толь для "попробовать" какой нибудь убитый суппорт принести...
|
|
|
# 7
05.03.2016, 12:57
|
|
У меня другая проблема была. Не то что бы стучать, вынуть невозможно было. Нагревал, в тисках выбивал. Зачищал и с новой смазкой собирал. Какой пробег должен быть чтоб износить палец?
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 8
05.03.2016, 12:58
|
|
Сообщение от qaz-kdf
опять же гладенькая и тверже другой...
|
там смазка должна компенсировать трение меж железками... Для этого думаю они и ставят резинки на направляшки..
Сообщение от qaz-kdf
только лучше это дело "обмозговывать" или держа в руках пациента
|
мозгую пока технические вопросы..))
Сообщение от qaz-kdf
По любому сначала дефектовать палец, он ,скорее всего, уже "с талией"
|
новый стоит..) газелевский..)
|
|
|
# 9
05.03.2016, 13:02
|
|
Сообщение от Lisina
Какой пробег должен быть чтоб износить палец
|
ХЗ,тоже стучало,визуально палец в отсосном состоянии.
Когда заказал новые поменял щелчки ушли..
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 10
05.03.2016, 13:02
|
|
Газелевский- поэтому и стучит. Размер у него меньше вроде. Я новые родные покупал. У родных в трех точках снята поверхность у газелевскиз в двух вроде. Газелевский ставил чтобы дождаться когда оригинал дойдет.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|