Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #1   05.03.2016, 11:58
По умолчанию Ремонт суппорта
С недавнего времени, стали постукивать суппорта.. Как выяснилось, гремят они в направляшках... Покупать новые - не вариант, т.к. гремят 3 из 4-х, ну и собственно ценник за железки не маленький.. Б\у брать тоже не надолго.. Посему появилась мысль завтулить их.. То есть, рассверлить больше отверстие и загнать туда латунную втулку, под размер направляшки..
Есть ли у кого такой опыт? Смущает увеличение размера дырки, там остаётся не так много железа.. Думаю, что не критично, но всё же, мож кто уже делал... Помогло, не помогло, как работает и прочее..)
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #2   05.03.2016, 12:13
По умолчанию
Мелл, Я не делал. Втулку латунную разобъет бысто. Если заморачиваться на такое такое действо, то лучше расточить суппорта на "ремонтный" размер и изготовить ремонтные направляющие, обязательно каленые и шлифованные как следует. Рассверлить отв в суппорте на коленке не получится, нужно межцентровое расстояние выдержать очень точно иначе несоосность придется компенсировать увеличением люфта пальца...
Вобщем, либо новые суппорта,либо старые на завод где есть термичка, шлифовка круглая и что-нибудь "расточное"...
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #3   05.03.2016, 12:23
По умолчанию
Сообщение от qaz-kdf Посмотреть сообщение
лучше расточить суппорта на "ремонтный" размер
тож думал над этим.. но подбирать направляющие под эти размеры может оказаться сложнее, чем сделать втулки..

Сообщение от qaz-kdf Посмотреть сообщение
обязательно каленые и шлифованные как следует.
Последний раз ставил газелевские направляшки, там явно не калёное железо.. По диаметру - наши.. по длине чуть больше, лишнее отпили..)

Сообщение от qaz-kdf Посмотреть сообщение
Рассверлить отв в суппорте на коленке не получится, нужно межцентровое расстояние выдержать очень точно иначе несоосность придется компенсировать увеличением люфта пальца...
само собой не шуруповёртом..) Есть ребята на заводе, просверлят)
Латунь думаешь разобьёт быстро? оно конечо не супер металл, но латунные вставки часто встречаются в механизмах, от этого и выбор пал на этот металл
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #4   05.03.2016, 12:45
По умолчанию
Втулки резинрвые на направляющих есть? Они вроде как раз для подавления шумов. Хотя я снял их вовсе и никаких шумов.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #5   05.03.2016, 12:46
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Втулки резинрвые на направляющих есть? Они вроде как раз для подавления шумов. Хотя я снял их вовсе и никаких шумов.
когда то были..)) но и они уже не спасают..)
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #6   05.03.2016, 12:53
По умолчанию
Как пара трения латунь(бронза)/сталь - это идеальный вариант, только сталь должна быть шлифованная, гладенькая, иначе латуньку быстро съест... Сталь со сталью тоже не плохо работает, но если одна из них опять же гладенькая и тверже другой...
Завтулковать это дело , думаю, реально и проходит не хуже "оригинала", только лучше это дело "обмозговывать" или держа в руках пациента или имея все геометрические/конструктивные данные перед глазами. Давно в тормоза не лазил, смутно помню какой запас стенки и прочие мелочи.
По любому сначала дефектовать палец, он ,скорее всего, уже "с талией", поэтому или искать "новый" и втулковать, или делать ремонтный и растачивать чистенько. Хотя растачивать чистенько придется в любом случае, иначе втулку не запрессовать правильно.
Если есть ребята грамотные на заводе, то думаю, они все сделают, и даже вопросов задавать не будут, им толь для "попробовать" какой нибудь убитый суппорт принести...
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #7   05.03.2016, 12:57
По умолчанию
У меня другая проблема была. Не то что бы стучать, вынуть невозможно было. Нагревал, в тисках выбивал. Зачищал и с новой смазкой собирал. Какой пробег должен быть чтоб износить палец?
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #8   05.03.2016, 12:58
По умолчанию
Сообщение от qaz-kdf Посмотреть сообщение
опять же гладенькая и тверже другой...
там смазка должна компенсировать трение меж железками... Для этого думаю они и ставят резинки на направляшки..

Сообщение от qaz-kdf Посмотреть сообщение
только лучше это дело "обмозговывать" или держа в руках пациента
мозгую пока технические вопросы..))

Сообщение от qaz-kdf Посмотреть сообщение
По любому сначала дефектовать палец, он ,скорее всего, уже "с талией"
новый стоит..) газелевский..)
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #9   05.03.2016, 13:02
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Какой пробег должен быть чтоб износить палец
ХЗ,тоже стучало,визуально палец в отсосном состоянии.
Когда заказал новые поменял щелчки ушли..
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #10   05.03.2016, 13:02
По умолчанию
Газелевский- поэтому и стучит. Размер у него меньше вроде. Я новые родные покупал. У родных в трех точках снята поверхность у газелевскиз в двух вроде. Газелевский ставил чтобы дождаться когда оригинал дойдет.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook