Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex260577 вне форума Alex260577    
Начинающий клаббер
Откуда: Ступино; Авто: Nissan primera P11
Старый #1   05.04.2008, 14:31
Смущение Рулевые тяги на Р11. Менял кто-нибудь?
Застучала правая рулевая тяга (не наконечник). В магазине и сервисе сказали, меняются только с рейкой, отдельно тяг нет в проодаже. Но с рейкой-то стоит аш 25000. Кто сталкивался помогите.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   05.04.2008, 15:36
По умолчанию
Я менял тяги, покупал в обычном магазине запчастей по Ниссанам. Правую тягу заменил на финский неоригинал, где-то есть даже тема моя с картинками как выглядит коробка, вторую купил JapanCars, в гараже валяется. Левую не заменил, так как родная была в отличном состоянии.
Что надо сделать дополнительно - спилить 2-3 витка резьбы на устанавливаемой тяге. И всего делов-то...
P.S. Nissan Primera Wagon (WP11) SR20DE.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Alex260577 вне форума Alex260577    
Начинающий клаббер
Откуда: Ступино; Авто: Nissan primera P11
Старый #3   05.04.2008, 17:53
Подмигивание
Спасибо за инфу., буду искать.
Ответить с цитированием
Денис 150 вне форума Денис 150    
Начинающий клаббер
Откуда: Ступино. МО; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   07.04.2008, 19:21
По умолчанию
та же проблема только на Р10, купил - стал менять а резьба которая в рейку не 14, как на купленных, а 12.
Ответить с цитированием
1g0r вне форума 1g0r    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P11 144
Старый #5   07.04.2008, 21:10
По умолчанию
Кто обяъяснит что за фигня сам поппадал мне надо на 12 а дают на 14 что откуда помогите разобраться
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   09.04.2008, 21:43
По умолчанию
Я менял на P11, у Вас могет быть что 144 версия с другими тягами идет, так как рестайлинг. Кто-то отписывался, что ставил толи от 32-ой, толи от 33-й Максимы. Я когда заморочился, в первом магазе и на рынке сказали что 99% не подойдут, а в Маршале сразу привезли то, что нужно.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Haetorigami вне форума Haetorigami    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 Sedan / 1.6 16V / 99hp
Старый #7   11.04.2008, 13:13
Вопрос А как определить, что там именно стучит?
На моей P11 если крутить руль то в право, то в лево чувствуется стук. Поменял наконечники, родные оказались еще нормальные.. Стук не пропал.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   11.04.2008, 13:38
По умолчанию
Либо сами тяги, либо карданчик в рулевом.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #9   15.04.2008, 20:40
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Что надо сделать дополнительно - спилить 2-3 витка резьбы на устанавливаемой тяге.
Я ничего не спиливал: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...195#post553195
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #10   16.04.2008, 00:20
По умолчанию
Менял сам заказывал через екзист,есть два вида 14 и 12 мм, делов на полчаса.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook