|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
28.02.2016, 18:28
|
|
Система охлаждения двигателя
При работе двигателя выше двух-трех тысяч оборотов при скоростях от 120 км.час резко холодеет воздух из печки и начинается рост температуры двигателя. После остановки обнаруживается выброс тосола из расширительного бачка через сливную трубку. патрубок нижний холодный. в ОД меняли вискомуфту (для чего?...) проехал весна-зима тысяч пять км. Опять та же история, поменял термостат. не знаю, что делать.
|
|
|
# 2
28.02.2016, 20:42
|
|
Уход антифриза присутствует? На ночь ставить на опрессовку СО, утром внимательно осмотреть пол. двигатель не заводить, а попробовать провернуть двигатель в ручную. Это для проверки герметичности СО, похоже на перегрев двигателя.
__________________
Мой А/М Nissan Patrol Y61 дв. ZD30 АКПП 2006 г. в.
|
|
|
# 3
28.02.2016, 20:47
|
|
DSergey, А где у нас отверстие под ручку( кривой стартер), чтобы вручную провернуть? Или колесом вывешенным? Что-то всё больше настораживают советы, как когда-то в Жигулях...Всё-таки не зря я бережно храню запасной карбюратор.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 4
28.02.2016, 20:52
|
|
Нет тосол, не уходит, уровень в бачке норм. При заводке утром слышно иногда бурление в районе печки и она завоздушена, может помпа плохо прокачивает? завтра опять в сервис поеду.
|
|
|
# 5
29.02.2016, 06:33
|
|
У меня сосед по гаражу зимой плясал возле Хайса с такой же проблемой! Если бы сам не увидел - не поверил бы НИКОГДА! У него на помпе все лопасти съело химией, и просто крутить и гонять тасол было не чем!
Я не знаю что там было залито - но это факт! Видно до него что то туда плеснули что бы помыть систему и не слив продали, а крыльчатка просто растворилась.
И симптоматика была точно такая же - только у него автобус дизель.
У вас авто новый? Сами только обслуживали? Если брали с рук, посмотрите помпу - всякой может быть...
Последний раз редактировалось Пуська, 29.02.2016 в 13:44.
Причина: Сверхцитирование
|
|
|
# 6
29.02.2016, 21:51
|
|
Как вариант
У меня на на одной из машин была похожая проблема.
Нагрев, выброс охлаждайки, нижний патрубок пустой.
Нижний патрубок пожамкаешь - воздух в бачок выйдет и еще немного проехать можно.
Замкнули на постоянный полный круг, проблема ушла, но зимой ездить не возможно, при скорости больше 60 двигатель глохнет от замерзания)))
В итоге оказалось что какая то из отводящих малых трубок засорилась до полной не проходимости, и постоянно создавалась воздушная пробка.
Прочистили шомполом и все номализовалось.
Правда машина сильно проще Патруля была)
|
|
|
# 7
01.03.2016, 05:39
|
|
отдал вчера еще раз, еле доехал до сервиса. Проблема та же температура двигателя сначала выросла до норм, но печка стала холодной где то через 8 км и далее стрелка пошла вверх( до красной зоны не допускал несколько раз останавливался). патрубок внизу холодный! Затем потихоньку ехал стрелка остнаовилась на 90 и печка стала теплеть (патрубок не стал горячим). В сервисе предложили отдать мотористам для снятия головки. Я пока попросил еще раз отследить момент срабатывания термостата, так как по приезду патрубок был холодный, а через минут 10-15 стал горячим!... сам думаю о помпе.
|
|
|
# 8
01.03.2016, 12:10
|
|
Капец - не проверив ни помпу ни термостат ни радиаторы - сразу давай голову открутим. Предложите им зубы через задний проход полечить. Чего голову тотснимать если уровень стоит и пузырей нет? Надо смотреть и проверять систему охлаждения
|
|
|
# 9
01.03.2016, 13:10
|
|
Korevin,
Поддерживаю..
Высокая вероятность ..все же термостат..,а он один у нас?
Встала помпа- встал движок.., причем быстро быстро..
Добавлено через 4 минуты
Pakan,
Помогало на других авто, где хитрая система охлаждения была- вставал на возвышенность с уклоном 15 и более градусов мордой вверх..запускал движок и выганял воздух из системы..доливая потом тосол..
В нашем случае это надо пробовать, как вариант убрать завоздушенность..
ИМХО
__________________
Быть Добру и Миру - Mirr!
Последний раз редактировалось Mirr, 01.03.2016 в 13:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
04.03.2016, 07:35
|
|
Позвонили с сервиса сказали, что вроде как разобрались: не рабочая муфта вентилятора... Поставили для эксперимента все включается. Поеду посмотрю. Единственное я не пойму причем тут вентилятор, если нижний патрубок холодный и в принципе большой круг тосол не ходил?... Мое мнение, что муфта включается когда радиатор горячий. Может кто разъяснит?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|