Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pakan вне форума Pakan    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol Y62
Старый #1   28.02.2016, 18:28
По умолчанию Система охлаждения двигателя
При работе двигателя выше двух-трех тысяч оборотов при скоростях от 120 км.час резко холодеет воздух из печки и начинается рост температуры двигателя. После остановки обнаруживается выброс тосола из расширительного бачка через сливную трубку. патрубок нижний холодный. в ОД меняли вискомуфту (для чего?...) проехал весна-зима тысяч пять км. Опять та же история, поменял термостат. не знаю, что делать.
Ответить с цитированием
DSergey вне форума DSergey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000, АКПП 2001/2006/2007 сток
Старый #2   28.02.2016, 20:42
По умолчанию
Уход антифриза присутствует? На ночь ставить на опрессовку СО, утром внимательно осмотреть пол. двигатель не заводить, а попробовать провернуть двигатель в ручную. Это для проверки герметичности СО, похоже на перегрев двигателя.
__________________
Мой А/М Nissan Patrol Y61 дв. ZD30 АКПП 2006 г. в.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #3   28.02.2016, 20:47
По умолчанию
DSergey, А где у нас отверстие под ручку( кривой стартер), чтобы вручную провернуть? Или колесом вывешенным? Что-то всё больше настораживают советы, как когда-то в Жигулях...Всё-таки не зря я бережно храню запасной карбюратор.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Pakan вне форума Pakan    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol Y62
Старый #4   28.02.2016, 20:52
По умолчанию
Нет тосол, не уходит, уровень в бачке норм. При заводке утром слышно иногда бурление в районе печки и она завоздушена, может помпа плохо прокачивает? завтра опять в сервис поеду.
Ответить с цитированием
AlexM65 вне форума AlexM65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Patrol Y62
Старый #5   29.02.2016, 06:33
По умолчанию
У меня сосед по гаражу зимой плясал возле Хайса с такой же проблемой! Если бы сам не увидел - не поверил бы НИКОГДА! У него на помпе все лопасти съело химией, и просто крутить и гонять тасол было не чем!
Я не знаю что там было залито - но это факт! Видно до него что то туда плеснули что бы помыть систему и не слив продали, а крыльчатка просто растворилась.
И симптоматика была точно такая же - только у него автобус дизель.
У вас авто новый? Сами только обслуживали? Если брали с рук, посмотрите помпу - всякой может быть...

Последний раз редактировалось Пуська, 29.02.2016 в 13:44. Причина: Сверхцитирование
Ответить с цитированием
Apeh вне форума Apeh    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #6   29.02.2016, 21:51
По умолчанию
Как вариант
У меня на на одной из машин была похожая проблема.
Нагрев, выброс охлаждайки, нижний патрубок пустой.
Нижний патрубок пожамкаешь - воздух в бачок выйдет и еще немного проехать можно.
Замкнули на постоянный полный круг, проблема ушла, но зимой ездить не возможно, при скорости больше 60 двигатель глохнет от замерзания)))
В итоге оказалось что какая то из отводящих малых трубок засорилась до полной не проходимости, и постоянно создавалась воздушная пробка.
Прочистили шомполом и все номализовалось.

Правда машина сильно проще Патруля была)
Ответить с цитированием
Pakan вне форума Pakan    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol Y62
Старый #7   01.03.2016, 05:39
По умолчанию
отдал вчера еще раз, еле доехал до сервиса. Проблема та же температура двигателя сначала выросла до норм, но печка стала холодной где то через 8 км и далее стрелка пошла вверх( до красной зоны не допускал несколько раз останавливался). патрубок внизу холодный! Затем потихоньку ехал стрелка остнаовилась на 90 и печка стала теплеть (патрубок не стал горячим). В сервисе предложили отдать мотористам для снятия головки. Я пока попросил еще раз отследить момент срабатывания термостата, так как по приезду патрубок был холодный, а через минут 10-15 стал горячим!... сам думаю о помпе.
Ответить с цитированием
Korevin вне форума Korevin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владимир; Авто: Pathfinder 3,0, patrol y62
Старый #8   01.03.2016, 12:10
По умолчанию
Капец - не проверив ни помпу ни термостат ни радиаторы - сразу давай голову открутим. Предложите им зубы через задний проход полечить. Чего голову тотснимать если уровень стоит и пузырей нет? Надо смотреть и проверять систему охлаждения
Ответить с цитированием
Mirr вне форума Mirr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,ЮЗАО; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2014 год ТОР
Старый #9   01.03.2016, 13:10
По умолчанию
Korevin,

Поддерживаю..

Высокая вероятность ..все же термостат..,а он один у нас?
Встала помпа- встал движок.., причем быстро быстро..

Добавлено через 4 минуты
Pakan,

Помогало на других авто, где хитрая система охлаждения была- вставал на возвышенность с уклоном 15 и более градусов мордой вверх..запускал движок и выганял воздух из системы..доливая потом тосол..

В нашем случае это надо пробовать, как вариант убрать завоздушенность..
ИМХО
__________________
Быть Добру и Миру - Mirr!

Последний раз редактировалось Mirr, 01.03.2016 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Pakan вне форума Pakan    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol Y62
Старый #10   04.03.2016, 07:35
По умолчанию
Позвонили с сервиса сказали, что вроде как разобрались: не рабочая муфта вентилятора... Поставили для эксперимента все включается. Поеду посмотрю. Единственное я не пойму причем тут вентилятор, если нижний патрубок холодный и в принципе большой круг тосол не ходил?... Мое мнение, что муфта включается когда радиатор горячий. Может кто разъяснит?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook