Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rostom5 вне форума rostom5    
Начинающий клаббер
Откуда: уфа; Авто: nissan xtrail
Старый #1   27.02.2016, 14:44
По умолчанию Подвеска
Купили жене 2 месяца назад 2,5 литра максималку, причем тестил 4 раза, но только сейчас понял, что вляпался. Все бы ничего, но подвеска это пипец. Она вроде-бы ни мягкая, но пробивает постоянно, гремит как ведро с болтами, расхлябанность полная. И самое главное ни кого не обвиняю, потому как сам тестил, смотрел кучу видео тестов и везде говорили про странности подвески, нет купил. Теперь вот думаю сразу поменять пружины и стойки на неоригинал и лететь с гарантии или дождаться официального обновления, только когда оно будет? У кого какие мысли по этому поводу есть! Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
ДОН КАРЛОС вне форума ДОН КАРЛОС    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: рыбное; Авто: кашкай
Старый #2   28.02.2016, 02:33
По умолчанию
привет !! я так понимаю что у тебя т-32. у меня тоже.что я тебе скажу.подвеска очень похожа по своей работе на подвеску кашкая.расхлябанности тут никакой нет.просто она не расчитана на наши канавы выбоины трещины в асфальте и все то что мы терпилы терпим.т-32 надо покрывать со стороны арок антишумом.и главное покрыть сами локеры или по другому подкрылки.по бокам автомобиля стоят пластиковые накладки.их тоже надо покрывать.машина станет гораздо тише реагировать на песок и все такое.но подвеска которую ты ругаешь здесь классная.и она не мягкая !!!машина звенит из-за пустоты.а не из-за подвески.машина тяжелая.если подвеску сделать мягче то авто станет валким.управляемость ухудшится.это сугубо мое мнение.имею опыт эксплуатации других машин.делай шумку и все будет отлично !!!удачи.
Ответить с цитированием
сергей216348 вне форума сергей216348    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: тольятти; Авто: Ниссан х- трел 2010г 2.5l MCVT Volkswagen-Touareg Hybrid 2013г 3.0AT 333л/с
Старый #3   28.02.2016, 10:42
По умолчанию
ДОН КАРЛОС---rostom5 прав!!! дело не в шумке а в подвеске. не знаю есть ли какая нибудь разница с Т-31 по подвеске но в Т32 она действительно не айс.. пробовал я 32й на тесте . езда как на беларусе. постоянно небольшое подруливание .то влево то вправо.очень шатко и валко и опять на плохой дороге с пробоями.. на мой вопрос манагеру.что это ?? его ответ вероятно давление в шинах либо еще что. хотя и 31й не айс- но рулежка другая

Последний раз редактировалось Alex Puff, 28.02.2016 в 11:07. Причина: убрал цитату
Ответить с цитированием
rostom5 вне форума rostom5    
Начинающий клаббер
Откуда: уфа; Авто: nissan xtrail
Старый #4   28.02.2016, 10:55
По умолчанию подвеска
Шумку сделал сразу после покупки и конечно дело не в ней! Т31 был в семье до этого 3 года, мне есть с чем сравнить. Он был валким , управлялся без азарта, зато подвеска была мягкая, тихая и чтоб пробить ее надо было постараться!
Ответить с цитированием
ДОН КАРЛОС вне форума ДОН КАРЛОС    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: рыбное; Авто: кашкай
Старый #5   29.02.2016, 00:39
По умолчанию
ребят...это не т-31.это т-32.это другая машина.и она жесткая.насчет подруливания скажу сразу---МЕНЯЙТЕ РЕЗИНУ.на дастере руль вырывало из рук,не то что подруливание.поменял родную резину на конти и все как рукой сняло.машина стала как литая. еще.она стала накатом катиться в два раза дальше.вот вам и резина.на т-32 у меня стоит всесезонка йокогама.и она должна и держит отлично на разных поверхностях.и чуть чуть уводит с траектории при некачественном покрытии асфальта,особенно при коллейности.подвеска тут не причем.ставите шоссейную резину и все.но тогда она будет более уязвима на проселке.лично я думаю ставить мишлен или конти.причем чистое лето и чисто шоссейную.так как по канавам не езжу.а на проселок можно и на шоссейной резине съехать.на кашкае такой болезни не было так как там с завода стояла чисто шоссейная летняя резина.и никакой всесезонки для кроссоверов.так что сами выбирайте !!!
Ответить с цитированием
Katolik вне форума Katolik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2.0 LE+
Старый #6   29.02.2016, 10:11
По умолчанию
ДОН КАРЛОС, Согласен. Тоже делал дополнительно антикор и шумоизоляцию. На этом не надо экономить. Резина Йокогама - зима. Вроде проблем нет.
Ответить с цитированием
вадим-625 вне форума вадим-625    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: нисан икс трейл 2,5 4WD
Старый #7   22.06.2016, 14:01
По умолчанию
Доброго времени суток всем! У меня Т-32 2,5 пробег 2000 не предавал раньше этому значения думал пройдет а нет не проходит. При проезде лежачих полицейских во дворе на скорости 15-25км с левого амортизатора раздается резиновый звук такой, как будто резина об резину трется. Пробовал проезжать быстрее или медленнее все нормально. Не у кого такого нет? Подскажите что это??
Ответить с цитированием
notAmonster вне форума notAmonster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #8   23.06.2016, 19:16
По умолчанию
вадим-625, осмотрите крепление стабилизатора поперечной устойчивости.
Ответить с цитированием
Андрей2007 вне форума Андрей2007    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: ниссан х-трейл Т32
Старый #9   25.06.2016, 20:10
По умолчанию
вадим-625, У меня была такая история с "чавкающим" звуком со стороны левого амортизатора. Более месяца диагностировали, навешивали датчики шума, меняли опору двигателя, результат "0". Затем просто ослабили центральную гайку штока левого амортизатора, залили под гайку типа силиконовой смазки и "чавкающий" скрип при проезде "лежачих полицейских" пропал.
Ответить с цитированием
Alex1980-2016 вне форума Alex1980-2016    
Начинающий клаббер
Откуда: саратов; Авто: ниссан х-трейл Т-32
Старый #10   13.12.2016, 21:07
По умолчанию
Коллега, ты по адресу. Посмотри тему скрипы подвески на первой странице. Тоже этим мучаюсь. Дважды обращался к дилеру. Побрызгали, продули. Выехал из центра, проехал не больше 50 км и все вернулось. Опять скрип особенно при проезде неровностей, лежачих полицейских, гребенки. Что тоже напрягает звук больше раздается с левой стороны....Если дело в опорах и подшипниках надо икать замену или уламывать дилера на замену, но на что?!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook