|
|
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|
# 1
03.04.2008, 11:43
|
|
похоже, умер катализатор
история такая, у меня Р12 2005 года, пробег 70тыкм. несколько недель назад заметил, что тянуть стала хуже, и потом с каждым днем все хуже и хуже.расход бензина вырос до 10л за городом, 14.5 в городе. померил компрессию, в каждом цилиндре 11,5 кг. когда мерил, вывернул все свечи, и заметил что двигатель крутится не особо бодро, как будто свечи ввернуты в цилиндр. поехал на диагностику, долго мучили, заменили лямбду, он был ещё жив , но почти мертв. кстати, поставили бош от ВАЗ десятки, он совершенно такой же, только разъем переставили от старого, а стоит в два раза дешевле. поставили новый датчик массового расхода воздуха. но ничего не помогало. тогда замерили сопротивление выпускного тракта. оно оказалось 3,5 кг, когда должно быть не больше 0,5. чек, кстати, у меня так и не загорелся.теперь нужно удалять катализатор и что-то ставить. или ничего не ставить? вот весь в раздумьях. кто делал у себя что-то подобное, отпишитесь пожалуйста.
|
|
|
# 2
03.04.2008, 13:16
|
|
Если собираетесь ездить еще пару лет этой машине, имхо - ставить оригинальный катализатор. Пламягаситель - фуфло, из-за него иногда прогорает часть выхлопного тракта после каталика.
Да и звук с температурными хар-ками не изменятся.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
03.04.2008, 13:35
|
|
не ну на Пэ12 я думаю лучше всё оригинальное ставить)) все таки новая машина то))
|
|
|
# 4
04.04.2008, 14:28
|
|
на другой машине сделал проще. но думаю и на примере прокатит. Снимаешь кат, берёшь и тупо выбиваешь внутреннюю начинку, благо она керамическая, бьётся нормально. и ставишь всё на место. Единственный недостаток во всём, только то ,что со2 будет выше. Но если ты не Зелёный, то....
|
|
|
# 5
04.04.2008, 14:33
|
|
Да нет, не прокатит. Через пол-года, год прогорит задняя банка, так как вибрация выпуска при удалении ката увеличивается в разы.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 6
04.04.2008, 15:08
|
|
Да у тебя машина на гарантии, езжай да меняй.
|
|
|
# 7
04.04.2008, 17:11
|
|
Сообщение от native
Да нет, не прокатит. Через пол-года, год прогорит задняя банка, так как вибрация выпуска при удалении ката увеличивается в разы.
|
ну не знаю, фиат мой бывший благополучно отходил ещё 3 года. Так что всё относительно.
p.s. если гарантия, то что париться? Хотя конечно если заливал не тот сорт топлива, то могут и отказать в гарантии. Компьютер всё помнит!
|
|
|
# 8
04.04.2008, 21:33
|
|
Я тоже от многих слышу, что пробивают керамику ломом и дальше радуются.
|
|
|
# 9
04.04.2008, 21:39
|
|
странно что на трёх-летней тачке каталик забился....
насчёт пробить кат - дырка то появится, но сопротивление выпускного тракта будет всё равно большим(значительно меньше конечно чем было) из-за возникающих завихрений выхлопного газа вокруг различных неровностей(ибо дырку ломом идеально гладкую не пробьёшь)
СО и без каталика по нашим нормам ТО пройдёт.
а вот насчёт задней банки при установке всякой фигни вполне может правдой оказатся, и не стоит тут приводить машины других марок - у фиата мож и ничего не было, а на ниссане ...вообщем у каждой тачки свои причуды
|
|
|
# 10
06.04.2008, 21:41
|
|
В каталиэат надо вварить трубу с отверстиями d8-10ММ покругу, глушоную напроток
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
|
|
|