Приветствую всех. Год катаюсь на P11 96 год, 1.6 двиг, европейка. Неделю назад посыпались беды и седины на мою голову.
Вечером поставил машинку в гараж, с утра не завелась. Крутили стартер пытаясь завести, меняли аккумулятор - нифига. Спасибо форуму и вам Комрады, определились что это коммутатор в трамблере. Сегодня при помощи замены коммутатора от 9ки машинка завелась с пол оборота. Установили его, закрепили, все супер. Проехал 5км по городу в пробках, начал замечать детонацию при 1000 оборотах, ну думаю, трамблер снимали, надо угол зажигания подстроить. Поехал в бокс к мастеру, постоял 40 мин в пробках и началось.. Каждые 2 мин обороты падают 100-0 и глохну... Пока доехал - раз 50 глох, но добрался. Объяснил ситуацию мастеру, начали отстраивать угол зажигания - заглохла. Пытаюсь завести , стартер будто цепляет, совершает пол оборота тормозит.. При этом панель приборная начинает тускнеть. Сменили 3 аккумулятора - такая-же картина. 20 мин постояла, остыла, завелась.. Нагрелась - обороты в 0 и заглохли.
Мастер одной рукой тычет в стартер, что ему конец и его убили пока крутили при сгоревшем коммутаторе, а второй рукой (я автомобильный ламер, не знаю что как и где называется правильно) - кажется на датчик или чего-то там холостого хода, мол его надо почистить.
И вот теперь собственно вопросы...
Падение обортов (было летом пару дней, глох на перекрестках, но пропало по сей день), может быть связано с коммутатором или же лямбда зонд ближе к решению?
Клин стартера с затуханием света панели - стартер виноват? Отключали от коммутатора и трамблера все клеммы, думал что может он виноват,но такая-же картина .. При попытке завести он просто делает 1-2 оборота и клинит.
Спасибо большое за любую помощь