Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaverИк вне форума MaverИк    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Primera
Старый #1   03.04.2008, 01:06
По умолчанию P11 - Трамблер, Стартер, Лямбда-Зонд ... Помогайте комрады.
Приветствую всех. Год катаюсь на P11 96 год, 1.6 двиг, европейка. Неделю назад посыпались беды и седины на мою голову.

Вечером поставил машинку в гараж, с утра не завелась. Крутили стартер пытаясь завести, меняли аккумулятор - нифига. Спасибо форуму и вам Комрады, определились что это коммутатор в трамблере. Сегодня при помощи замены коммутатора от 9ки машинка завелась с пол оборота. Установили его, закрепили, все супер. Проехал 5км по городу в пробках, начал замечать детонацию при 1000 оборотах, ну думаю, трамблер снимали, надо угол зажигания подстроить. Поехал в бокс к мастеру, постоял 40 мин в пробках и началось.. Каждые 2 мин обороты падают 100-0 и глохну... Пока доехал - раз 50 глох, но добрался. Объяснил ситуацию мастеру, начали отстраивать угол зажигания - заглохла. Пытаюсь завести , стартер будто цепляет, совершает пол оборота тормозит.. При этом панель приборная начинает тускнеть. Сменили 3 аккумулятора - такая-же картина. 20 мин постояла, остыла, завелась.. Нагрелась - обороты в 0 и заглохли.

Мастер одной рукой тычет в стартер, что ему конец и его убили пока крутили при сгоревшем коммутаторе, а второй рукой (я автомобильный ламер, не знаю что как и где называется правильно) - кажется на датчик или чего-то там холостого хода, мол его надо почистить.

И вот теперь собственно вопросы...

Падение обортов (было летом пару дней, глох на перекрестках, но пропало по сей день), может быть связано с коммутатором или же лямбда зонд ближе к решению?

Клин стартера с затуханием света панели - стартер виноват? Отключали от коммутатора и трамблера все клеммы, думал что может он виноват,но такая-же картина .. При попытке завести он просто делает 1-2 оборота и клинит.

Спасибо большое за любую помощь
Ответить с цитированием
Mykola вне форума Mykola    
Начинающий клаббер
Откуда: Litva Vilnius; Авто: Nissan PRIMERA (11)2.0TD
Старый #2   03.04.2008, 20:32
По умолчанию
В японский ставь оригинальный коммутатор в трамблере, там токи разные
Ответить с цитированием
MaverИк вне форума MaverИк    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Primera
Старый #3   03.04.2008, 21:00
По умолчанию
Какие токи? Можно подробнее?

Со стартером разобрались, накрылась втулка и его цепляло. Поменяли - заводится шикарно. Но проблема с плаванием оборотов осталась.. Подняли холостые чтоб не глохнуть, но оно скачет от 1300 до 800... Где копать? Может ли это быть из-за не родного коммутатора?

P.S. Коммутатор от 9ки был подключен к родному только как силовой элемент (как мне объяснили). Т.е. для искры.

Последний раз редактировалось MaverИк, 03.04.2008 в 21:20.
Ответить с цитированием
SlimArt вне форума SlimArt    
Начинающий клаббер
Откуда: Салават, Башкирия; Авто: Nissan Primera p11
Старый #4   03.04.2008, 22:56
По умолчанию
А у меня обороты скакали от нормальных до 2500-3000. Оказалось, что накрылся датчик холостого хода. Можешь его проверить.
Ответить с цитированием
vassabe вне форума vassabe    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera 1.6SLX
Старый #5   06.04.2008, 02:09
По умолчанию Такая же фигня
Такая же фигня,тока когда обороты падают,я резко включаю 1-ую скорость и тут же обороты становятся нормальными.Происходит это не постоянно.
Как это связано?
Ответить с цитированием
MaverИк вне форума MaverИк    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Primera
Старый #6   06.04.2008, 13:43
По умолчанию
Завтра почистят датчик холостого хода, отпишу помогло или нет.
Ответить с цитированием
Koroed вне форума Koroed    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera P11 RX
Старый #7   17.03.2014, 22:12
По умолчанию
MaverИк, Ну чё, почистил!?))
Ответить с цитированием
MaverИк вне форума MaverИк    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Primera
Старый #8   22.03.2014, 02:23
По умолчанию
да, как в 2008 почистил, смазал, так до сих пор и гоняю )
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook