|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
02.04.2008, 14:55
|
|
Диски от Логана
Ищу литье на машинку. На наш оригинальный размер их похоже вообще нету, штамповка KFZ есть, но стоит примерно столько же сколько дешевое литье, по сему идет компромис - вот и задался вопросом, на логане размеры почти такие же ET43, DIA 60,1
ET должно подходить, а вот проставочного кольца на такую разницу наверное не будет, может кто пробовал ставить? Или вообще соображаения, бить будет?
|
|
|
# 2
02.04.2008, 14:59
|
|
Нафига кольцо? Шпильки на одном радиусе, гайки одинаковой геометрии, отверстя в колесе на одном радиусе и тоже одинаковой геометрии. При правильной затяжке колесо само встанет по центру.
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
|
|
|
# 3
02.04.2008, 15:08
|
|
Если бы было все так просто, все производители дисков делали бы отверстие побольше, чтобы ко всем подходило
|
|
|
# 4
02.04.2008, 15:16
|
|
Сам озадачен таким выбором, для себя решил взять литье от Российской фирмы "Скад" и по размеру подходит и цена не кусается
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
|
|
|
# 5
02.04.2008, 15:27
|
|
А модельку не подскажешь? Я смотрел тоже наши - Proma Салют.
|
|
|
# 7
02.04.2008, 16:44
|
|
Лира 6J т.е. шире чем штатные 5,5J. А вот Альтаир 4x100.00 ET43 DIA 67.10 с проставочным кольцом должно подойти, спасибо.
|
|
|
# 8
02.04.2008, 17:49
|
|
покупайте лучше ковку - хоть и подороже, зато для подвески гораздо легче!
http://salda.ru/wheels/wheels14/ - вам туда!
5,5J - Звезда, Фантазия, Антарес
6J - Альфа, Солярис, Орион
http://salda.ru/wheels/wheels15/
6,5J - Паллада R, Вега R, Сириус R
(непонятно, правда, что у них с ЦО - на сайте фигня какая-то указана)
для установки на N15 нужно:
pcd 4x100 / dia 59.1 / et 35-38 (для R14)
а 43мм - это уже много, вынос может быть чуть меньше, но не больше
при увеличении et сам диск смещается внутрь автомобиля, может чиркать начать по локерам, или даже суппорты цеплять!
а поставок 72.6мм (стандарт ЦО на ВСМПО и Slik'ах) на 59мм - везде навалом...
|
|
|
# 9
02.04.2008, 19:11
|
|
Извиняюсь, конечно, но вы не объясните в чем разница между коваными, литыми и штамповаными дисками? и какие лучше для наших дорог?
|
|
|
# 10
02.04.2008, 20:30
|
|
Штамповка — это 2 куска железа: обод и то, за что крепится колесо к ступице, сваренные между собой.
Литье — цельная литая конструкция из цветного металла или сплава.
Ковка — обработка литого диска. Завершенный процесс обработки. (Процесс дорогой)
для наших дорог лучше штамп, т.к. их прокатать можно практически без потери.
красивее литье, но при грамотном залете в яму диск идет на свалку (как и кованый).
Кованый диск за 3т.р. это фантастика.
Литой среднего качества — реальность.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|