Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
chuvaak вне форума chuvaak    
Начинающий клаббер
Откуда: Окленд; Авто: Pulsar GTI N14
Старый #1   19.09.2005, 17:45
По умолчанию а может такое быть?
Здравствуйте всем! Я тут новенький, так что только пришел на форум

У меня Pulsar GTI N14 1993 года (движок SR18DE) и вот тут недавно слышал от знакомого, у которого тоже GTI только N15 (движок тот же), что если затянуть даже немного с заменой масла в этом движке, то может возникнуть проблема, характерная для этой модели в основном: кулачки на распредвале застревают от грязного масла и машина не заводится.

Так вот недавно машина после того, как я на ней не ездил дня 4, утром не завелась. Аккумулятор впорядке - крутит, но не заводится. В результате после 10 секунд завода с подкачивание педалью газа, он все же завелся (без всякого вмешательства, кроме поворота ключа, прокачки газом и отжатого сцепления). И после этого я обнаружил, что масло грязноватое.

Если у кого-нибудь похожее было, не могли бы Вы сказать могло ли это быть от вышеуказанной особенности SR18DE (которая, конечно, не только у них есть!) или это что-то другое?

Заранее спасибо всем отечающим!
Ответить с цитированием
Andreich вне форума Andreich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera №16
Старый #2   19.09.2005, 18:21
По умолчанию
Думаю проблема в подаче топлива, но никак не из-за грязного масла.
Ответить с цитированием
chuvaak вне форума chuvaak    
Начинающий клаббер
Откуда: Окленд; Авто: Pulsar GTI N14
Старый #3   20.09.2005, 03:18
По умолчанию
Спасибо за ответ. То есть Вы считаете, что просто инжектор надо проверить?
Ответить с цитированием
Andreich вне форума Andreich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera №16
Старый #4   20.09.2005, 10:06
По умолчанию
я бы фильтры сначала посмотрел/поменял
Ответить с цитированием
chuvaak вне форума chuvaak    
Начинающий клаббер
Откуда: Окленд; Авто: Pulsar GTI N14
Старый #5   20.09.2005, 17:07
По умолчанию
сегодня фильтр масляный поменял и масло тоже. воздушный все еще в порядке. теперь на ней каждый день езжу, так что не знаю помогло или нет. пока все нормально. узнаю когда оставлю машину надолго не ездяя на ней.

а кроме подачи топлива ничего не может быть?
Ответить с цитированием
masterwolf вне форума masterwolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Citroen C5
Старый #6   20.09.2005, 19:01
По умолчанию
--кулачки на распредвале застревают от грязного масла и машина не заводится.
Что на чем застревает? :shock:
-Дело было не в бабине...
--В результате после 10 секунд завода с подкачивание педалью газа, он все же завелся (без всякого вмешательства, кроме поворота ключа, прокачки газом и отжатого сцепления). И после этого я обнаружил, что масло грязноватое.
-Автомобилю требуется замена прокладки между рулем и сиденьем.

P.S ничего личного.
Ответить с цитированием
chuvaak вне форума chuvaak    
Начинающий клаббер
Откуда: Окленд; Авто: Pulsar GTI N14
Старый #7   21.09.2005, 08:41
По умолчанию
так, поехали:

>> Что на чем застревает?
клапана, судя по всему. я же написал, что мне друг сказал (у него тоже Пульсар 1.8 ) так что за это не ручаюсь. как раз за этим я и написал узнать, правда ли это. судя по всему не правда

>> -Дело было не в бабине...
че-то не понимаю причем здесь это :?

>> Автомобилю требуется замена прокладки между рулем и сиденьем.
а вот наезжать никто не просил! а если есть вопросы по заводу машины в таких случаях, хочу заметить, что привычное для вас средство - завод ручкой, вставляющейся под сеткой радиатора, как в старых добрых ГАЗах - в Ниссанах отсутствует. только вот одного понять не могу - что на ГАЗе делать в форуме Ниссана?... аа, ну слава богу - в профайле написано, что N15.. 1.5 небось?

а вообще, я - начинающий водитель, пришедший сюда узнать что может быть с машиной, может кто знает. вот спасибо Andreichу за полезный ответ, в сервисе побывал и фильтры поменял, пока все окей. а вам спасибо за отсутствие ответа на вопрос и наезд, которого я не просил.

PS: я и не принял лично. вы тоже не принимайте
Ответить с цитированием
Andreich вне форума Andreich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera №16
Старый #8   21.09.2005, 08:49
По умолчанию
В первую очередь топливный фильтр имелся ввиду.
Ответить с цитированием
masterwolf вне форума masterwolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Citroen C5
Старый #9   21.09.2005, 20:39
По умолчанию
Михаил! Вы наверное давно небыли на Родине, если не знаете продолжение столь популярной поговорки. Я вообще подумал, что у Вас нет никакой машины. Извините. Если вопрос серьезный, советую изучить сайт http://nissan.msk.su/, там должны быть ответы на все Ваши вопросы. А Вы, если реально имеете отношение к Новой Зеландии, лучше расскажите: кто там как и на чем ездит, как народ относится к Nissan. Поймите, очень трудно реально дать Вам правильный совет относительно Вашего автомобиля, слишком мало исходных данных, основные составляющие неизвестны, одно шаманство. Удачи в учебе. 8)
Ответить с цитированием
chuvaak вне форума chuvaak    
Начинающий клаббер
Откуда: Окленд; Авто: Pulsar GTI N14
Старый #10   22.09.2005, 03:42
По умолчанию
Здравствуйте! На родине действительно давно уже не был, так что теперь понятно почему я не врубился :D А машина есть, очень даже настоящая, в начале года купил. Машина классная, быстрая и надежная - до этого еще ничего не было. За сайт, кстати, спасибо - пока первый взгляд кинул, буду вечером дальше копать
Теперь про Новую Зеландию - отношение имею реально, так как здесь уже несколько лет живу :D Абсолютное большинство ездит тут на японских машинах, из них самая популярная марка как раз Nissan. Домохозяйки на Micra'х рассекают, студенты на Pulsar'ах, достаточно много Skyline'ов - причем даже GT-Rы часто встречаются. А остальные просто на Maxima, Premiera, 350Z (Z Fairlady) и т.д. Правда большая часть Ниссанов импортированая из Японии уже в подержаном состоянии (руль и так правый), как собственно и мой. Так что как на родине импортируют Audi 80 и Volkswagen Golf из Германии в диких количествах, так тут из Японии везут Pulsar и Toyota Corolla.
А данные и основные составляющие какие нужны? Я могу рассказать, если скажете что нужно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook