|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
01.04.2008, 06:34
|
|
Сильно нагреваются тормозные диски у нового автомобиля
Обратил внимание на сильный нагрев передних и задних тормозных дисках у нового X-Trail (куплен в январе, пробег 2500 км) после неинтенсивного движения и остановки. Нагреваются до температуры парообразования. На предыдущем Ниссане такого не было (проверял). Побывал на сервисе в Кунцево. Осмотрели колеса, но ничего "криминального" не нашли. Мастер сказал, что такой нагрев, дескать, нормальное явление. Но мне все же кажется, что - вряд ли. Ведь при попадании воды на раскаленные диски (а это неизбежно) возможно их коробление. К тому же после обкатки (1400 км) отчего-то возросло потребление бензина - с 13,1 до 15,6 л (в среднем, замеры по бортовому компьютеру). К тому же ощущение, что авто стало разгоняться хуже.
Опять ехать к дилеру? Думаю, вряд ли поможет... Может обратиться еще к кому-то? Но тогда к кому?!
|
|
|
# 2
01.04.2008, 08:28
|
|
У любого дилера попроси смазать направляющие суппортов медной смазкой. Похоже, не растормаживаются колодки. Было такое на Альмере.
__________________
ВАЗ 2102 (2 раза); М 2141; ГАЗ 2410; Форд Скорпио 2,4; Ниссан N15 Хэтчбэк; Тойота 4Раннер, Ниссан N16 седан; T31; LR Freelander 2;
|
|
|
# 3
01.04.2008, 08:50
|
|
Сообщение от Translator
У любого дилера попроси смазать направляющие суппортов медной смазкой. Похоже, не растормаживаются колодки. Было такое на Альмере.
|
Не надо мазать медной смазкой направляющие, испортите , чистить и смазывать под резинками силиконовой смазкой. Медной можно намазать торцы тормозных колодок и не более.
MrPrikolletto
А нога не на тормозе постоянно? Все таки Альмера и Х-Трейл разные машины - Трейл здорово тяжелее, поэтому и тормоза работают интенсивнее.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 4
01.04.2008, 21:21
|
|
Нет, конечно .
|
|
|
# 5
02.04.2008, 09:35
|
|
To Primar:
Вообще-то направляющие обычно смазывают графитовой смазкой. В свое время даже в инструкции по ремонту Тазика было написано. Графит более подходит для термонагруженных деталей. Но может я не поспеваю за прогрессом конечно. Хотя странно силиконовые смазки температуру вобще-то не любят... Хотя може тя и не прав опять...
to MrPrikolletto:
Для проверки предположения о не растормаживании колодок придется вывесить авто (колесо) минимум на домкрате. После нажатия и отпускания педали тормоза колесо должно "весело" крутиться от руки... Естественно на нейтрали...
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
|
|
|
# 6
02.04.2008, 09:53
|
|
Сообщение от Trigor
To Primar:
Вообще-то направляющие обычно смазывают графитовой смазкой. В свое время даже в инструкции по ремонту Тазика было написано. Графит более подходит для термонагруженных деталей. Но может я не поспеваю за прогрессом конечно. Хотя странно силиконовые смазки температуру вобще-то не любят... Хотя може тя и не прав опять...
|
Ты эта, мануал открой, который по ремонту, там про силикон написано, сам читал.
Графитом да, мазали, так на 9ке и пальцы открыты всем ветрам были. А здесь пальцы внутрь спрятаны, прикрыты резинкой (пыльник) и еще на палец уплотнительное колечко резиновое одето - причем все эти резинки не бензостойкие - понимаешь что с ними будет, если мазать обычной смазкой?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 7
23.06.2009, 09:56
|
|
Греются тормозные колодки
Не нашел подобную тему. Если подобное уже обсуждалось на форуме, то перенесите тему.
Наступило лето. Высохла дорога. И стал я подозрительно замечать, что литые диски передних колес на моем Трейле покрыты ровным, толстым слоем темной окалины. Зимой под грязью этого видно не было, но летом все проявилось. При этом тормозной диск раскаляется сверх всякой меры так, что ощутимо греется даже диск колеса. Тормозные колодки по настоянию сервиса менял на первом ТО в феврале. Вроде бы за 4 месяца колодки должны были притереться и не гореть. Беспокоит еще заметный износ тормозного диска.
Официальный дилер на мои претензии стал говорить, что окалина на колесе - это нормально, и такой случай предусмотрен стандартом. Мне кажется, что в феврале мне либо колодки установили некачественные, либо зазор сделали маленький, либо… на этом мысль прерывается. С задними тормозами все в порядке: не греются и не горят.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решали? Что делали? Все-таки тормоза – это безопасность. А безопасность – это наше все.
|
|
|
# 8
23.06.2009, 11:19
|
|
Да все нормально, не парься! Трение и нагрев никто не отменял! Колодки у всех пылят!
Передние всегда и у всех греются больше чем задние.
|
|
|
# 9
23.06.2009, 11:36
|
|
1. Это не окалина, это пыль с колодок. У всех так, на передних больше, на задних меньше. Чем дольше не мыть машину, тем трудней их отмыть .
2. Причин нагрева может быть всего две.
Первая - это не до конца отходящие колодки, надо снять диски и почистить и смазать(без фанатизма) направляющие. Можно съездить к ОД, они тысячи за полторы сделают эту работу за часок.
Вторая - это подшипник, тогда это гарантия, туда лазить не надо! Если залезть самому то с гарантии этот узел слетит с высокой долей вероятности.
|
|
|
# 10
23.06.2009, 13:37
|
|
Смазывать ничего не нужно, а вот проверить электронику стоит! Похоже на ложное срабатывание системы помощи при спуске, она тоже колеса подтормаживает!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|