Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #1   15.02.2016, 21:24
По умолчанию Установка интеркуллера
Ну шо...

Сразу обозначу первое и основное правило - маслом кашу не испортишь, т.е. чем куллер больше, тем лучше.

Но все таки я исходил из реальностей и не стал покупать универсальные интеркуллеры в магазинах для гонщиКофф... посоветовали взять фросевский (opel frontera b) ... 1500 р. на не самое дешевой разборке СПб

В принципе сам куллер и вариант его установки подойдет к 160-260 патрулю в любом исполнении и с любым мотором.

У фросевского выходы "назад" и в нашем случае все это упирается в основной радиатор.. немного сварки))





делаем выходы "в бок"

далее вырезаем очки в телеке под 45` градусные патрубки входа и выхода


крепления использовал родные куллеровские, сколхозив кронштейны и закрепив его на резинках





и вот, что получилось



дальше уже разводка патрубков и связанный с этим колхоз напрямую зависит от модели двигателя, в моем случае я уже показывал:



Патрубки используем только бензо-масло стойкие... патрубки от ОЖ раскиснут через пару месяцев.

Ну, думаю, объяснять смысл установки интеркуллера на турбодизель будет излишним, все и так понятно.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   16.02.2016, 08:57
По умолчанию
А скажика мне , любезнейший , а разьве установка кулера не несет с собой перенастройку топливной аппаратуры??. Там ведь воздуха становиться больше?
Ответить с цитированием
korobkin вне форума korobkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: страна Лукашенкина город Светлогорск; Авто: у61 2.8тди 98г
Старый #3   16.02.2016, 09:06
По умолчанию
а откуда берётся лишний воздух.турбина больше дует или наоборот меньше задерживается в кулере.тоже лежит комплект с 61 патруля жду вдохновения
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   16.02.2016, 09:12
По умолчанию
Из курса физики. Чем больше температура воздуха , тем меньше плотность и соответственно объем поступившего воздуха.
Чем ниже температура , тем плотность выше . Соответственно заряд воздуха в цилиндры будет выше.
Кулер и призван повысить общий вес кислорода в заряде топливоной- воздушной смеси в цилиндре.
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #5   16.02.2016, 14:10
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
установка кулера не несет с собой перенастройку топливной аппаратуры
конечно необходимо увеличивать подачу... об этом я писал в теме про рд.


Сообщение от korobkin Посмотреть сообщение
тоже лежит комплект с 61 патруля жду вдохновения
верхний куллер абсолютно бестолковая вещь, он очень сильно нагревается от двигателя, очень маленького размера + к ниму по хорошему нужен доп вентилятор, как на паджере.
многие на 61ых переделывают на фронтальный
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   16.02.2016, 14:17
По умолчанию
Так я просто уточнил . Тему про РД я и не читаю. Мне там нечего обсуждать .
А вообще , вариант хороший. Себе зарубку поставлю. .
ЗЫ. в гамазине новый кулер видел на нашемарку грузовую . Не запомнил как звали. Тоже фронтальный. Однако , не 1500р.
А еще вопрос. Объем кулера , имеет какое то значение?.
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #7   16.02.2016, 14:34
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Объем кулера , имеет какое то значение?.
сам объем нет, а вот его площадь да
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #8   16.02.2016, 14:40
По умолчанию
Сказал " А " , говори и " Бэ" . Если площадь большая , это плохо или хорошо?.
И как это сказывается на настройках ТНВД?
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #9   16.02.2016, 14:49
По умолчанию
Олег34, чем больше площадь куллера, тем большее количество воздуха одномоментно охлаждается. Это хорошо. Посмотри на ютубе на арабов, какие куллеры они впихивают.

Как конкретно, относительно площади и объема воздуха во всей системе, рассчитать настройки насоса я не знаю, все делалось методом подбора, исходя из полевых испытаний и достижения желаемого результата.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #10   16.02.2016, 15:02
По умолчанию
Вот елки. Надо учиться где то. . Получается , что если взять кулер от грузовика из магазина , то х.з. как настроить под него ТНВД? .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook