|
|
|
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |
|
|
# 1
15.02.2016, 21:24
|
|
Установка интеркуллера
Ну шо...
Сразу обозначу первое и основное правило - маслом кашу не испортишь, т.е. чем куллер больше, тем лучше.
Но все таки я исходил из реальностей и не стал покупать универсальные интеркуллеры в магазинах для гонщиКофф... посоветовали взять фросевский (opel frontera b) ... 1500 р. на не самое дешевой разборке СПб
В принципе сам куллер и вариант его установки подойдет к 160-260 патрулю в любом исполнении и с любым мотором.
У фросевского выходы "назад" и в нашем случае все это упирается в основной радиатор.. немного сварки))
делаем выходы "в бок"
далее вырезаем очки в телеке под 45` градусные патрубки входа и выхода
крепления использовал родные куллеровские, сколхозив кронштейны и закрепив его на резинках
и вот, что получилось
дальше уже разводка патрубков и связанный с этим колхоз напрямую зависит от модели двигателя, в моем случае я уже показывал:
Патрубки используем только бензо-масло стойкие... патрубки от ОЖ раскиснут через пару месяцев.
Ну, думаю, объяснять смысл установки интеркуллера на турбодизель будет излишним, все и так понятно.
|
|
|
# 2
16.02.2016, 08:57
|
|
А скажика мне , любезнейший , а разьве установка кулера не несет с собой перенастройку топливной аппаратуры??. Там ведь воздуха становиться больше?
|
|
|
# 3
16.02.2016, 09:06
|
|
а откуда берётся лишний воздух.турбина больше дует или наоборот меньше задерживается в кулере.тоже лежит комплект с 61 патруля жду вдохновения
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!
|
|
|
# 4
16.02.2016, 09:12
|
|
Из курса физики. Чем больше температура воздуха , тем меньше плотность и соответственно объем поступившего воздуха.
Чем ниже температура , тем плотность выше . Соответственно заряд воздуха в цилиндры будет выше.
Кулер и призван повысить общий вес кислорода в заряде топливоной- воздушной смеси в цилиндре.
|
|
|
# 5
16.02.2016, 14:10
|
|
Сообщение от Олег34
установка кулера не несет с собой перенастройку топливной аппаратуры
|
конечно необходимо увеличивать подачу... об этом я писал в теме про рд.
Сообщение от korobkin
тоже лежит комплект с 61 патруля жду вдохновения
|
верхний куллер абсолютно бестолковая вещь, он очень сильно нагревается от двигателя, очень маленького размера + к ниму по хорошему нужен доп вентилятор, как на паджере.
многие на 61ых переделывают на фронтальный
|
|
|
# 6
16.02.2016, 14:17
|
|
Так я просто уточнил . Тему про РД я и не читаю. Мне там нечего обсуждать .
А вообще , вариант хороший. Себе зарубку поставлю. .
ЗЫ. в гамазине новый кулер видел на нашемарку грузовую . Не запомнил как звали. Тоже фронтальный. Однако , не 1500р.
А еще вопрос. Объем кулера , имеет какое то значение?.
|
|
|
# 7
16.02.2016, 14:34
|
|
Сообщение от Олег34
Объем кулера , имеет какое то значение?.
|
сам объем нет, а вот его площадь да
|
|
|
# 8
16.02.2016, 14:40
|
|
Сказал " А " , говори и " Бэ" . Если площадь большая , это плохо или хорошо?.
И как это сказывается на настройках ТНВД?
|
|
|
# 9
16.02.2016, 14:49
|
|
Олег34, чем больше площадь куллера, тем большее количество воздуха одномоментно охлаждается. Это хорошо. Посмотри на ютубе на арабов, какие куллеры они впихивают.
Как конкретно, относительно площади и объема воздуха во всей системе, рассчитать настройки насоса я не знаю, все делалось методом подбора, исходя из полевых испытаний и достижения желаемого результата.
|
|
|
# 10
16.02.2016, 15:02
|
|
Вот елки. Надо учиться где то. . Получается , что если взять кулер от грузовика из магазина , то х.з. как настроить под него ТНВД? .
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Nissan Patrol 160/260
|
|
|