|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
31.03.2008, 11:35
|
|
Последствия перегрева движка SR20
Всем привет!
Такая у меня история. Два дня назад поехал покататься по области , многим наверно извесна трасса М3 от Калуги в сторону Брянска, короче еду песни пою, погода класс, проежаю километров 100 и загорается лампа давления масла, остановился из под капота небольшой дымок, в итоге в радиатор попал камень и пробил его, движок естественно перегрел, .
было тепло и печка была выключина, а стелка температуры , даже на милиметр не поднялась,
Каковы могут быть последствия???
|
|
|
# 2
31.03.2008, 13:13
|
|
Привет.Слышал что если перегреть раз двигатель,то потом греться будет...Тем более вроде как эти двигатели чувствительны к этому делу...К стати радиатор не подлежит ремонту?Другой будешь ставить?
P.S. к стати сто км от Калуги по этой трассе это ты до Калинова Куста доехал наверно?Еще 5 км и в гости мог заехать ко мне. .
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 3
31.03.2008, 15:57
|
|
Башку могло повести, менять прокладку ГБЦ, шлифовать сопрягающие поверхности и делов-то.
Все Subaru 2,5 в свое время перегреваются, решение: более толстая прокладка ГБЦ и шлифовка головы. И люди ездят - радуются.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 4
31.03.2008, 18:15
|
|
Перегревал до всепенивания масла GA16 .... хотьбы хны, нечего не повело, отделался легким испугом. =)
|
|
|
# 5
31.03.2008, 23:05
|
|
Да, именно до Калинового куста, чу-чуть не дотянул до ТНК-ой заправки, знал-бы заехал-бы может всё обошлось-бы.
Радиатор естесенно на замену, конечно надеюсь что всё обойдётся, а там как вскрытие покажет.
А на счёт оппозитных движков на субару у них это болезнь от перегрева бошки ведёт.
|
|
|
# 6
31.03.2008, 23:55
|
|
Понятно.Ну еще заедешь .Радиатор где собираешься приобретать? Просто мне тоже надо заменить его. Интересно сколько он будет стоить. Не меньше 3-х наверно...Напиши как приобретешь.Может в Калуге разборки какие есть.?
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 7
01.04.2008, 10:21
|
|
Сообщение от КUM
Радиатор где собираешься приобретать? Просто мне тоже надо заменить его. Интересно сколько он будет стоить. Не меньше 3-х наверно...
|
в Москве неоригинальный радиатор в демпинге на каширке стоит 3200, уже 3 месяца катаюсь--все ок, встал как родной.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 8
01.04.2008, 11:53
|
|
неоригинальный радиатор в демпинге на каширке стоит 3200
|
По мне, так лучше оригинальный отремонтировать, если знать где - прослужит еще столько же
уже 3 месяца катаюсь--все ок
|
не торопись, будет лето, тогда станет понятно ОК или не ОК.
ЗЫ а головку лучше все-таки проверить, чтоб потом проблем не было
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
|
|
|
# 9
01.04.2008, 14:55
|
|
А что может случится с неоригинальным радиатором летом???? закипит????
Я сначала хотел оригинал отремонтировать, но увы он был в таком!!!!!!!!!!!!!! состоянии что это показалась просто нереально!!!!!
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 10
01.04.2008, 14:59
|
|
Где его можно отремонтировать????????? и в скока Убитых енотов или тубриков это обойдется???
__________________
Все меняется...........
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|