 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				07.02.2016, 17:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Стоит ли продливать гарантию
 
 
		
		
		Pathfinder 2.5 AT SE 
Пробег 33000 км. 
При прохождении ТО на сервисе поинтересовались о дальнейших планах на автомобиль. После чего было предложено продлить гарантию. 
Я в раздумиях вроде и по спокойней а с другой стороны зная из своего опыта общения со своим сервисом (сраный пеликан) замучаешься им что либо доказывать. 
Меня интересует кто как поступил после окончания гарантии и какие плюсы и минусы в данной затеи. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				07.02.2016, 18:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Мне мой ОД по окончании оф. гарантии предложил продлить гарантию на год и попросил за это в кассу заплатить баснословные около 30 т.р Можно было бы и согласиться, хотя уже возмущает - за что такие деньги? Ведь я и так вынужден и далее в течении года оплачивать дорогие ТО. Но больше меня возмутило, что гарантия будет от ОД, а не от производителя и является не полной, то есть, что будет им выгодно поменять по ихней гарантии то поменяют, что более серьезное, то за свой счет. Я отказался, даже договор не дочитал до конца. В принципе, не о чем не пожалел, машина особо расходами не напрягает, два года прошло как гарантия кончилась и 30 т.р. даже на нее не потратил. 
Правда какие у Вас условия? У меня свой гараж, инструмент, голова и руки есть, короче решать Вам. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				07.02.2016, 19:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Alexandr150107
 продлить гарантию. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Договор с начало нужно почитать Если конкретно по узлам, а то мне предлагали какой то размытый и то и это не подпадает а остальное естественный износ.У Вас пробег маленький.За 2 года 10 месяцев я проехал 100тык. в гарантийный срок мне поменяли узлы вышедшие из строя.сейчас 155тык. кроме ЕГоРки умершего ни чего не беспокоит.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				08.02.2016, 02:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Alexandr150107
 При прохождении ТО на сервисе поинтересовались о дальнейших планах на автомобиль. После чего было предложено продлить гарантию. 
	
 
	 | 
	 
	 
 401-й "сравнительно честный способ отъёма денег"...    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				08.02.2016, 07:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Коллега. 
Ты тему вбросил, а сам даже условий гараниийного договора не прочитал. 
О чём говорить? 
О чем с тобой обсуждать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				08.02.2016, 17:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Поделюсь своим опытом. Дилер - Major Auto. 
За три гарантийных года я проехал как раз 100 тыков. 
Major Auto предложил за 5 тыс. руб. продлить гарантию, которая становилась уже не Nissan-овской, а дилерской. Условием гарантии было прохождение всех ремонтов и ТО у Major Auto. 
Т.е. фактически стоимость годовой гарантии составляла 5 тыс. руб. + стоимость дилерского ТО. 
Я счел эту сумму приемлемой и гарантию продлил (понимая, что возможны бодания с дилером). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				08.02.2016, 17:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Daneel
 Т.е. фактически стоимость годовой гарантии составляла 5 тыс. руб. + стоимость дилерского ТО. 
Я счел эту сумму приемлемой и гарантию продлил (понимая, что возможны бодания с дилером). 
	
 
	 | 
	 
	 
 Иначе говоря: Вы за "просто так" отдали им 5 тыр.    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				08.02.2016, 17:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Daneel
 продлить гарантию, которая становилась уже не Nissan-овской, а дилерской 
	
 
	 | 
	 
	 
 Может Вы чего-то не поняли? Зачем дилеру брать на себя риски, если есть официальная программа от производителя "Nissan Service 3+", в которой сам производитель покрывает дилеру затраты на условиях подобных заводской гарантии для авто постгарантийного периода, цена и прочее это уже отдельный вопрос...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				08.02.2016, 18:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
		
			 			  
				
				Последний раз редактировалось vitlar, 08.02.2016 в 18:30.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				08.02.2016, 19:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Daneel
  фактически стоимость годовой гарантии составляла 5 тыс. руб 
	
 
	 | 
	 
	 
 Обращение были по продленной гарантии?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |