|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
06.02.2016, 15:05
|
|
Не запускается двигатель, Р10
Форум уже прошерстил...
SR20DE, МКПП, не запускается вигатель. Крутится стартер, бензин подается, искра есть, свечи сухие (видимо, не открываются форсунки). В чем может быть проблема?
|
|
|
# 2
06.02.2016, 15:15
|
|
navara, Сначала проверь давит ли насос до рампы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
06.02.2016, 18:48
|
|
Насос давит.
Удалось выяснить, что нет минуса на форсунках, плюс есть. Выдает ошибку 34 (детонация), но она тут ни при чем, насколько я понимаю.
|
|
|
# 4
06.02.2016, 20:43
|
|
Минусом форсунки управляются. Плюс постоянный.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
07.02.2016, 13:35
|
|
Это понятно. Нет импульса на форсунках.
|
|
|
# 6
08.02.2016, 08:36
|
|
На всякий случай убедитесь, что клеммы на аккумуляторе плотно затянуты. У меня в эту среду моя примера вдруг не захотела заводиться. Внешне было всё очень похоже на Ваш случай - стартёр крутится, бензин подаётся, искра есть, двигатель даже не схватывается. И всё время горят чекинжин с маслёнкой. Самодиагностика ошибок не выявила - 55 показывает. Короче говоря, дело было в плохо прижатой клемме на плюсе - контакт был, но не очень хороший и при старте большой ток вызывал приличное падение напряжения на этой клемме, вот и не хватало всей остальной системе для работы... Затянул плюс - стала заводиться с полоборота! ))
Ну, может в Вашем случае и не из-за этого, но, как говорил Бонч-Бруевич, в электронике нет чудес, есть хреновые контакты! ))
|
|
|
# 7
18.02.2016, 11:10
|
|
Починились!
после ночных поисков по форумам зацепился за какие-то мысли, из которых вывел результат: питание форсунок.
несколько страниц назад я писал, что плавает напряжение, плюс не открывались форсы и плюс где-то кто-то писал, что кинул 12В на форсы напрямую.
Сегодня встал на форсунку, там 12...11....8,8 ...11 В. . При пуске двигателя не более 8 Вольт в принципе.
Ну и отсюда стремительно пробежали тестером по проводам, добежали до входных мощных предов (блок предов и плавких вставок - справа от аккумулятора, где воздуховод) и там на преде IGN было то самое падение напряжения.
По схеме 12 В с акума чисто идут на питание форсунок, т.е. прямой кидок безопасен. Для пробы воткнули один провод в форсунку, мерили на другом, теперь 12,6 В как с куста. Напряжение брали с резервного контакта, за что ему спасибо.
Анализ показал, что парЫ кислоты попортили контакт в этом блоке предов и пришлось сделать воздухом. Второй пред это 20А на АБС.
Аккуратно, но сильно обжали, уложили и коробочку закрыли.
На фото сверху будет крыло, справа фара, слева воздухан, блок предохранителей держим над площадкой аккумулятора.
.спасибо всем, кто помогал версиями.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|