Про печку Т31
Странно, но не нашел эту тему.
Очень плохо грела печка. Обратился к дилеру в Майджер. 4 часа делали "диагностику". Сказали фильтр салона чистый, термостат в норме, мерещица, а я в мороз езжу в рукавицах. Все ЭТО заняло 4 часа!!!
После этого залез и вытащил грязнущий фильтр салона и естественно заменил его.
Установил доплнительную помпу Бош. Подключил через реле к габаритам. Жигулевское реле фар или стартера вместе с разъемом к нему, самое оно.Закрепил к блоку рядом с аккумулятором. Врезал помпу в обратку. Дополнительно потребовалось 10см шланга Ф20мм. Некоторые ставят Ф18мм, но думаю это туговато ставить, ибо диаметр расширения на помпе Ф22мм, а на патрубке двигателя Ф21мм. Вот закрепить культурно помпу очень проблемно. Хомуты лучше всего использовать Norma. Заодно отсоединил оба шланга печки от двигателя и продул, что бы убедиться в проходимости печки. Проходимость абсолютная. Можно снять максимальное тепло. НО! выявлено следующее. Если при прогреве двигателя запустить вентилятор на средние или полные обороты, то печка сажает температуру двигателя, поэтому нужно пользоваться аккуратно. Видимо вся проблема заключается в машинах где вариатор и много тепла уходит именно на его подогрев. Думаю таких проблем у МКПП и АКПП нет. После полного прогрева при движении по трассе вентилятор можно выключить и самотеком тепла достаточно. Если же включить после прогрева печку на полную, то температура из дюз идет 54 градуса. Вообщем реально ездить в трусах. Производительность помпы 750 литра в час. Это много, можно брать с производительностью 550 литров. После всех работ заехал передними колесами на бордюр, подложил скрепку под клапан крышки радиатора и выгнал воздух. Потери антифриза при работах около 1л.
Из Мейджора звонили, долго и нудно говорили как они все правильно делали, ну, может чуть дольше чем надо(это 4 часа на оценку термостата и непроверку фильтра салона). В общем никому не советую туда обращаться.
Ваше тепло в ваших руках.
Последний раз редактировалось Эрикович, 02.02.2016 в 17:06.
|