Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bukzbuny вне форума Bukzbuny    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний новгород; Авто: Nissan patrol 2012
Старый #1   01.02.2016, 09:08
По умолчанию стук в передней подвески на "холодную"
это вторая тема от меня со вторым вопросом)

на машине пробег 57тыс, езжу очень активно по ухабистым плохим дорогам (для этого его и брал) , и я совсем не против чинить подвеску за свой режим эксплуатации, но никаких проблем кроме крестовин рулевого вала не было,
но сейчас появился стук который не могу диагностировать

стук спереди, очень отчетливо, отдает в ноги водителю, всю подвеску несколько раз в разных сервисах смотрели говорят все супер. стук проявляется при температуре примерно ниже -10 градусов, НО только пока подвеска "Холодная", это значит что когда я с утра поехал стучит, после 10-15 минут езды прекращается, потом все норм, если долго стоит может опять начаться. я бы сказал что это похоже на стойки стабилизатора, но на патрулях их вроде как нет, еще в сервисе высказывали мнение что стучат амортизаторы пока холодные, но замена 100% результата не даст

поделитесь опытом пжл)
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #2   01.02.2016, 09:17
По умолчанию
Bukzbuny, Амортизаторы не могут так стучать? А после "прогрева" соответственно затихать?
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Bukzbuny вне форума Bukzbuny    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний новгород; Авто: Nissan patrol 2012
Старый #3   01.02.2016, 15:20
По умолчанию
doctor_zykov, так сказали что могут) что там какая то жидкость и стабилизирующая система в которой что то греется, но я как бы тоже не верю особо)
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #4   01.02.2016, 16:25
По умолчанию
Bukzbuny, Ну понятие "прогрева" существует и не ново. Именно поэтому в стандартных рекомендациях начинающим водителям по зимней эксплуатации всегда пишут, что в мороз движение начинать небыстро, избегая ям из-за жёсткости амортизаторов. И после некоторого прогрева( когда амортизатор поработает на сжатие-разжатие) амортизатор заработает как надо. Наверное, здравое зерно в таких рекомендациях есть.
Я уже писал, что на х-трейле после сделанной полной шумки ( которая как известно утяжеляет и пятую дверь и значительно) в мороз дверь из верхнего положения чуть опускалась вниз ( так у многих, многие даже после этого меняли амортизаторы двери на нештатные с бОльшим усилием). Мне помогало ( сам догадался) двух-трёхкратное быстрое покачивание туда-сюда дверью в верхнем положении( 2 сек), после чего она прочно оставалась в верхнем положении. Это наверное к вопросу о прогреве.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Bukzbuny вне форума Bukzbuny    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний новгород; Авто: Nissan patrol 2012
Старый #5   01.02.2016, 16:49
По умолчанию
doctor_zykov, так я бы согласился, если бы и прошлой зимой это также было, а началось этой, при чем стук усилился
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #6   01.02.2016, 21:14
По умолчанию
Bukzbuny, может быть дверь?
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #7   01.02.2016, 22:59
По умолчанию
Вообще, слушайте внимательнее, посадите вперёд пассажира, пусть своё мнение скажет. Со звукам и их отражением сложно всё, можно иллюзии получит серьёзные.
Сегодня весь изоглядывался назад, стук, будто что-то отвалилось или в багажнмке болтается. Остановился ( помня принцип-"смотри,что делал недавно"). Подвозил дочку на музыку, она как-то задний ремень умудрилась сделать, что он не убрался обратно, а железкой болтается по пластику между спинкой сиденья и боковиной. Смешная вещь, а ехать невозможно было, уж больно к тишине в нашей машинке привык.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
димон 222 вне форума димон 222    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: ниссан патрол
Старый #8   02.02.2016, 03:53
По умолчанию
если стоит защита днища, протяните, иногда ОД забывает с усилием все протянуть стук бывает и спереди и сзади
Ответить с цитированием
Bukzbuny вне форума Bukzbuny    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний новгород; Авто: Nissan patrol 2012
Старый #9   03.02.2016, 22:05
По умолчанию
пассажиров возил) при чем из сервиса, на подъемнике все супер, сейчас тепло тоже все супер, точно не дверь, может у на патруле система стабилизации как то стучать похитрому?

Добавлено через 2 минуты
димон 222, да возможно, но она бы все время гремела а тут только после минус 10-15 градусов

Последний раз редактировалось Bukzbuny, 03.02.2016 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #10   04.02.2016, 14:33
По умолчанию
Bukzbuny,
Давление в гидросистеме подвески проверьте. У меня тоже были недиагностируемые стуки на пробеге 150-160 тысяч, проверили давление - критически низкое. При этом следов утечки жидкости обнаружено не было, видимо жидкость потеряла свои свойства. Заменил жидкость, давление подняли - стуки ушли и сама машина обрела большую устойчивость на дороге. Амортизаторы не менял. Это было год с небольшим назад. Сейчас в морозы стук опять начал проявляться, в теплую погоду все ок, видимо без замены самих амортизаторов уже не обойтись. Пробег 190 тысяч
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook