|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
26.03.2008, 17:38
|
|
Вопрос по расходу, ВВ проводам, катушке, распределителю зажигания.
Преамбула: после хождения по мукам в плане уменьшения расхода топлива с 25л./100 км до хотябы 15л/100 км удалось довести до 18/100. Результатом не доволен, да и денег много истратил. Есть несколько вопросов:
1. Могут ли пробитые ВВ провода/катушка/распред. зажигания влиять на расход? Т.к. в темноте заметил, что пробивают 3 провода из 4-х (слааабенько так, но есть), катушка бъет на сердечник и как показалось искрения в районе распределителя зажигания
2. Может ли влиять на расход допустим забившаяся сеточка бензонасоса?
3. Из-за чего обороты ХХ до прогрева до макс. температуры могут быть завышены?
ДМРВ в порядке, лямбду уже 2-ю сменил, изоляторы свечей белые как снег, проводку от датчиков практически новую проложили, угол зажигания в норме.
Уже на мозги грешу, но они очень дорогие.... кстати почем б/у подскажите?
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 2
26.03.2008, 19:32
|
|
Могут влиять, но двигун подтраивать должен при пробоях.
Обороты можно отрегулировать винтом, он там справа (если смотреть на морду машиины) расположен.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
26.03.2008, 22:39
|
|
Относительно оборотов: да, есть такой винт (этот вариант в итоге не подходит для моего случая) тут немного необычная ситуация: Изначально через 3-5 минут после запуска обороты ХХ примерно 1200 об/мин (что не есть гуд), после скажем 15-20 минут езды обороты ХХ устанавливаются на 600-650 об/мин.
Вот и получается: если при помощи винта изначальные 1200 об/мин ХХ занижать хотябы до 900, то после долгой езды они будут ниже 600 (около 450)... машина регулярно глохнет.
Кстати есть легкое ощущение подтраивания; присутствует некоторая вибрация.
Что можете сказать насчет сеточки бензонасоса? Может ли грязь на ней косвенным образом вызывать перерасход?
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|