Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #1   26.03.2008, 17:38
По умолчанию Вопрос по расходу, ВВ проводам, катушке, распределителю зажигания.
Преамбула: после хождения по мукам в плане уменьшения расхода топлива с 25л./100 км до хотябы 15л/100 км удалось довести до 18/100. Результатом не доволен, да и денег много истратил. Есть несколько вопросов:

1. Могут ли пробитые ВВ провода/катушка/распред. зажигания влиять на расход? Т.к. в темноте заметил, что пробивают 3 провода из 4-х (слааабенько так, но есть), катушка бъет на сердечник и как показалось искрения в районе распределителя зажигания
2. Может ли влиять на расход допустим забившаяся сеточка бензонасоса?
3. Из-за чего обороты ХХ до прогрева до макс. температуры могут быть завышены?

ДМРВ в порядке, лямбду уже 2-ю сменил, изоляторы свечей белые как снег, проводку от датчиков практически новую проложили, угол зажигания в норме.

Уже на мозги грешу, но они очень дорогие.... кстати почем б/у подскажите?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   26.03.2008, 19:32
По умолчанию
Могут влиять, но двигун подтраивать должен при пробоях.
Обороты можно отрегулировать винтом, он там справа (если смотреть на морду машиины) расположен.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #3   26.03.2008, 22:39
По умолчанию
Относительно оборотов: да, есть такой винт (этот вариант в итоге не подходит для моего случая) тут немного необычная ситуация: Изначально через 3-5 минут после запуска обороты ХХ примерно 1200 об/мин (что не есть гуд), после скажем 15-20 минут езды обороты ХХ устанавливаются на 600-650 об/мин.

Вот и получается: если при помощи винта изначальные 1200 об/мин ХХ занижать хотябы до 900, то после долгой езды они будут ниже 600 (около 450)... машина регулярно глохнет.

Кстати есть легкое ощущение подтраивания; присутствует некоторая вибрация.

Что можете сказать насчет сеточки бензонасоса? Может ли грязь на ней косвенным образом вызывать перерасход?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook