|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
24.01.2016, 20:43
|
|
замена амортизаторов
собственно вопроса 3
1. имеются-ли аналоги оригинальных?
2. поскольку машина оснащена системой стабилизации кузова реализованной через гидравлику, нужно-ли соблюдать/проводить особые процедуры при подключении к ней амортизаторов.
3. если возможность проверить уровень жидкости и давление в HBCS?
на всякий случай предистория: появился стук в подвеске проявляющийся на больших амплитудах. мелкие ямы и "стиральную доску" глотает без проблем, а вот "лежачий полицейский" со стуком, по субъективныйм ощущениям стук спереди. + заметил увеличение раскачки продольной, не поперечной (вверх-вниз) проехал 3 диагностики в т.ч. у официалов, ничего не нашли, официалы предложили заменить рулевую рейку и рычаг за 150 т.р. при еле-заметном люфте...естественно были посланы. на вибростенде выявили шум в заднем левом стабилизаторе, он и раскачивался.... поэтому однозначно планирую менять задние амортизаторы. но ощущение того, стук спереди - не покидает, поэтому хочу попробовать разобраться с HBCS, как мне сказали у официалов - там стоят датчики давления и уровня жидкости, при недопустимых параметрах появляется ошибка, но я им слабо верю... поэтому прошу поделиться опытом. в поиске на удивление ничего по этой теме не нашёл, неужели никто не сталкивался с проблемами амортизаторов или гидравлики системы стабилизации????
|
|
|
# 3
25.01.2016, 22:59
|
|
возник дополнительный вопрос....
спасибо, отсюда ещё одни вопрос: Влияет-ли HBCS (система стабилизации колебаний кузова) на выполнение амортизатором своих непосредственных функций т.е. гашение продольных колебаний? вроде как эта система заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости. ... Спрашиваю чтоб понять, порядок действий, сначала купить амортизатор и при замене прокачать систему? или сначала прокачать систему в надежде, что плохая работа амортизатора связана с падением давления в системе, утечкой жидкости?
|
|
|
# 4
27.01.2016, 00:17
|
|
sergeyg,
Какой пробег у Вас?
Можно проверить давление в системе, даже поднять до 2,2 атмосферы, если оно ниже.
В моем случае было принято решение заменить амортизаторы, после установки которых последовалл замена жидкости и прокачка системы гидравлической.
Решать вам.
Хочу Вам сказать, рулиться как новый, эффект есть на 100%!
|
|
|
# 5
27.01.2016, 04:59
|
|
Игорь 73, пробег 100 т км. подскажите, а почему вы решили менять амортизаторы? ведь, если я правильно понимаю, их неудовлетворительная работа может быть связана, в том числе с проблемами гидравлической системы?
|
|
|
# 7
18.03.2018, 15:01
|
|
Всем привет!
Постигла меня сегодня не удача. Второй раз за год, отламывает заднею стойку (снизу шток от рычага), машина ездиет только по асфальту, ни какого бездорожья. Обратил внимание, что это дело происходит по весне, по крайне мере с моей машиной. Подскажите, это не доработка завода или я просто такой счастливчик . Ближайший диллер в Астане это 800 км., что делать теперь , ума не приложу.
В марте 2017 года тоже оторвало шток, но был в Новосибирске, там купил стойку, заехал к официалом, мне там быстро устранили эту проблему. Первый раз отломило левую, теперь правую.
|
|
|
# 8
19.03.2018, 04:48
|
|
9im10, по вашей поломке официалы ссылаются на низкое давление в подвеске. Поэтому важно проверять раз в год. На зимнее время выставляют 2,5
|
|
|
# 9
24.03.2018, 14:26
|
|
9im10, неделю назад случилось то же самое, отломился шток заднего левого амортизатора.При разборе выяснил, что нижнее ухо с сайлент-блоком находится в углублении рычага. В этом углублении находилась замерзшая грязь , по прочности похожая на бетон. При работе рычага она фиксировала нижнее ухо и шток работал на излом.
У официалов стойки не было , поэтому решил отремонтировать сам.
Был изготовлен масляный насос для прокачки HBCS системы из домкрата.
После снятия стойки нижний стакан был отрезан ,сайлент-блок выпрессован, шток приварен у уху. Затем стакан приварен обратно и запрессован сайлент-блок.
После установки амортизатора на место прокачана система по принципу прокачки тормозов, сначала верхняя полость, затем нижняя.
Давление до прокачки было 19 атм , после сделал 21 атм.
Ехать машина стала заметно лучше, где раньше было комфортно двигаться 75-80 км/ч сейчас стало 100-110км/ч. Возможно если поднять давление повыше будет еще лучше.
По времени ремонт занял полдня, изготовление насоса где-то столько-же.
Попутно хочу заметить, что ни каких датчиков уровня и давления HBCS система не имеет и ,соответственно, никаких ошибок нигде появляться не может.
|
|
|
# 10
27.03.2018, 17:10
|
|
still, Интересная тема.. про насос из домкрата. А можно фото в студию? И масло оригинальное брал?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|