Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergeyg вне форума sergeyg    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: patrol
Старый #1   24.01.2016, 20:43
По умолчанию замена амортизаторов
собственно вопроса 3
1. имеются-ли аналоги оригинальных?
2. поскольку машина оснащена системой стабилизации кузова реализованной через гидравлику, нужно-ли соблюдать/проводить особые процедуры при подключении к ней амортизаторов.
3. если возможность проверить уровень жидкости и давление в HBCS?

на всякий случай предистория: появился стук в подвеске проявляющийся на больших амплитудах. мелкие ямы и "стиральную доску" глотает без проблем, а вот "лежачий полицейский" со стуком, по субъективныйм ощущениям стук спереди. + заметил увеличение раскачки продольной, не поперечной (вверх-вниз) проехал 3 диагностики в т.ч. у официалов, ничего не нашли, официалы предложили заменить рулевую рейку и рычаг за 150 т.р. при еле-заметном люфте...естественно были посланы. на вибростенде выявили шум в заднем левом стабилизаторе, он и раскачивался.... поэтому однозначно планирую менять задние амортизаторы. но ощущение того, стук спереди - не покидает, поэтому хочу попробовать разобраться с HBCS, как мне сказали у официалов - там стоят датчики давления и уровня жидкости, при недопустимых параметрах появляется ошибка, но я им слабо верю... поэтому прошу поделиться опытом. в поиске на удивление ничего по этой теме не нашёл, неужели никто не сталкивался с проблемами амортизаторов или гидравлики системы стабилизации????
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #2   24.01.2016, 22:40
По умолчанию
sergeyg,
Вот мой пост 401 почитайте, частично ответил на Ваши вопросы
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...283591&page=41
Ответить с цитированием
sergeyg вне форума sergeyg    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: patrol
Старый #3   25.01.2016, 22:59
По умолчанию возник дополнительный вопрос....
спасибо, отсюда ещё одни вопрос: Влияет-ли HBCS (система стабилизации колебаний кузова) на выполнение амортизатором своих непосредственных функций т.е. гашение продольных колебаний? вроде как эта система заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости. ... Спрашиваю чтоб понять, порядок действий, сначала купить амортизатор и при замене прокачать систему? или сначала прокачать систему в надежде, что плохая работа амортизатора связана с падением давления в системе, утечкой жидкости?
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #4   27.01.2016, 00:17
По умолчанию
sergeyg,
Какой пробег у Вас?
Можно проверить давление в системе, даже поднять до 2,2 атмосферы, если оно ниже.
В моем случае было принято решение заменить амортизаторы, после установки которых последовалл замена жидкости и прокачка системы гидравлической.
Решать вам.
Хочу Вам сказать, рулиться как новый, эффект есть на 100%!
Ответить с цитированием
sergeyg вне форума sergeyg    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: patrol
Старый #5   27.01.2016, 04:59
По умолчанию
Игорь 73, пробег 100 т км. подскажите, а почему вы решили менять амортизаторы? ведь, если я правильно понимаю, их неудовлетворительная работа может быть связана, в том числе с проблемами гидравлической системы?
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #6   27.01.2016, 07:06
По умолчанию
sergeyg,
Я Вам ссылку давал, почитайте чуть выше по теме, там все и писал о причинах.
Не хочется повторяться.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...283591&page=39
Мой пробег на момент замены, был 102 тысячи км.
Ответить с цитированием
9im10 вне форума 9im10    
Начинающий клаббер
Откуда: Семипалатинск; Авто: Nissan Patrol
Старый #7   18.03.2018, 15:01
По умолчанию
Всем привет!
Постигла меня сегодня не удача. Второй раз за год, отламывает заднею стойку (снизу шток от рычага), машина ездиет только по асфальту, ни какого бездорожья. Обратил внимание, что это дело происходит по весне, по крайне мере с моей машиной. Подскажите, это не доработка завода или я просто такой счастливчик . Ближайший диллер в Астане это 800 км., что делать теперь , ума не приложу.
В марте 2017 года тоже оторвало шток, но был в Новосибирске, там купил стойку, заехал к официалом, мне там быстро устранили эту проблему. Первый раз отломило левую, теперь правую.
Ответить с цитированием
Ратмир вне форума Ратмир    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Патрол
Старый #8   19.03.2018, 04:48
По умолчанию
9im10, по вашей поломке официалы ссылаются на низкое давление в подвеске. Поэтому важно проверять раз в год. На зимнее время выставляют 2,5
Ответить с цитированием
still вне форума still    
Начинающий клаббер
Откуда: караганда; Авто: патрол 2012, патфайндер 2009
Старый #9   24.03.2018, 14:26
По умолчанию
9im10, неделю назад случилось то же самое, отломился шток заднего левого амортизатора.При разборе выяснил, что нижнее ухо с сайлент-блоком находится в углублении рычага. В этом углублении находилась замерзшая грязь , по прочности похожая на бетон. При работе рычага она фиксировала нижнее ухо и шток работал на излом.

У официалов стойки не было , поэтому решил отремонтировать сам.
Был изготовлен масляный насос для прокачки HBCS системы из домкрата.
После снятия стойки нижний стакан был отрезан ,сайлент-блок выпрессован, шток приварен у уху. Затем стакан приварен обратно и запрессован сайлент-блок.
После установки амортизатора на место прокачана система по принципу прокачки тормозов, сначала верхняя полость, затем нижняя.
Давление до прокачки было 19 атм , после сделал 21 атм.
Ехать машина стала заметно лучше, где раньше было комфортно двигаться 75-80 км/ч сейчас стало 100-110км/ч. Возможно если поднять давление повыше будет еще лучше.
По времени ремонт занял полдня, изготовление насоса где-то столько-же.
Попутно хочу заметить, что ни каких датчиков уровня и давления HBCS система не имеет и ,соответственно, никаких ошибок нигде появляться не может.
Ответить с цитированием
andrey-market вне форума andrey-market    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: ниссан-мурано 2011 SE, PATROL Y62 2011г.
Старый #10   27.03.2018, 17:10
По умолчанию
still, Интересная тема.. про насос из домкрата. А можно фото в студию? И масло оригинальное брал?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook