Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tvevit вне форума tvevit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan Qashqai 2.0 4WD
Старый #1   25.03.2008, 14:19
По умолчанию Как лечить пороги ????
Добрый день решил создать отдельную тему посвященную этому вопросу думаю будет интересна многим,
меня в часности интересует следующее
у меня прогнили задние части порогов остальное вроде норм можно ли поменять только их или можно просто вварить пластины метала в прогнившие места или менять пороги полностью ????

И если менять полностью где покупать и сколько они стоят, можноли найти на разборке и сколько стоит работа.

У кого есть опыт в данном вопросе поделитесь заранее благодарен
Ответить с цитированием
Simmer вне форума Simmer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубна; Авто: Almera N15 GX GA16DE 1997 MT White :)
Старый #2   25.03.2008, 15:42
По умолчанию
У самого та же проблема с порогами... Вот только я всегда думал, что прогнили именно они, а оказалось, что эта часть в нормальном понимании порога относиться к крылу (сам для себя с удивлением обнаружил это в каталоге экзиста). Ну так вот... т.к. у меня дыры еще меньше, чем кулак, то решил эту проблему для себя просто... Сам работаю на предприятии, занимающимся композитами и наши технологи намесили мне состав из различных эпоксидок + стеклоткань, шпаклевка и покраска.... Главное только все, что сгнило и заржавело предварительно вычистить...
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #3   25.03.2008, 18:51
По умолчанию
ДА, тема железа то самая наболевшая... Крылья я уже заказал, потеплее будет, так сразу буду менять, а вот с порогами то что делать, реально ли купить новые, на разборе мне предлагали за 7000р. пару, но уж как то не хочется покупать железо того же года, что и у меня. Если не ошибаюсь-это же не элемент кузова как крыло, дверь, крышка багажника, капот; пороги идут целиком с кузовом и вырезают ли новые пороги.
Впрочем чего я хочу, так это сделать пороги из нержавейки, только вот кто будет делать форму из листа нержавейки, я думаю ни один сервис не будет делать это, а на заводе тоже не возьмутся(ну если только за БОООЛЬШИЕ деньги). Как быть, посоветуйте??????
Ответить с цитированием
jura01 вне форума jura01    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   26.03.2008, 12:23
По умолчанию
У меня тоже была такая-же проблема. В кустарном автосервисе аккуратно срезали все прогнившее - это где-то сантиметров 25-30 от края крыла.. Приварили новый металл. чушку. Зашпаклевали, зачистили, покрасили - вот и всех делов. Две зимы проездил никаких проблем (я имею ввиду никакой ржавчины нет, хотя так или иначе все равно вылезет). Ремонт делал в сентябре 2006 года. Езжу много.
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #5   26.03.2008, 13:19
По умолчанию
Это еще хорошо, что 25-30 см., а у меня то все пороги целиком сгнили, труха висит, но можно сказать, что порогов нет, мне даже на подъемник или домкрат не поднять. Что можно сделать в таком случае, стоит ли покупать пороги с разборки и можно ли подогнать от друхих машин? Или на заказ из нержавейки на заводе(что врядли делают)?
Ответить с цитированием
Simmer вне форума Simmer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубна; Авто: Almera N15 GX GA16DE 1997 MT White :)
Старый #6   26.03.2008, 14:20
По умолчанию
Если у Вас пороги сгнили целиком, то и менять их нужно целиком. Тут уже ничего не поделаешь. Если хотите дешевле, то покупайте с разбора, только заранее примеряйте там, где будут стоять, что бы не впарили плохо вырезанные. А вообще имейте в виду, что на альмерах стоят (даже не знаю как назвать то...???) коточе есть внутренние пороги (силовые) и есть внешние... это я к тому, что поднять то ее на дамкрате можно (внутренние вечные). А по поводу порогов из нержавейки это гемор себе же на голову... 1 - запаритесь искать того, кто сделает... 2 - могут не подойти... 3 - варить их (нержавейку) нужно аргоном, а это ну ОЧЕНЬ дорого. Мой Вам совет покупайте с разборки и делайте в грамотном сервисе.
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #7   26.03.2008, 19:08
По умолчанию
А в каком состоянии пороги на разборке? Если у меня 1997 года сгнили, там ведь машина такого же года будет! Или можно поставить от Альмеры 1999 года(кузова то одинаковые), говорят, что после 1998г. они шли оцинкованные или я ошибаюсь???
И еще, если Вы говорите, что внутренние пороги вечные, то зачем тогда покупать пороги целиком с разборки(а они ведь не вырежут только наружние, я спрашивал, так они вообще всю бочину продают), неужели нельзя наварить листовое железо на внутренние пороги? Спасибо.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #8   26.03.2008, 19:46
По умолчанию
Сообщение от dimaska_01 Посмотреть сообщение
можно поставить от Альмеры 1999 года(кузова то одинаковые), говорят, что после 1998г. они шли оцинкованные или я ошибаюсь???
.
Да нет......так же замечательно гниют.......
Ответить с цитированием
Леонтий вне форума Леонтий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Riga; Авто: Nissan almera
Старый #9   26.03.2008, 20:43
По умолчанию
Хорошая тема... А главное - актуальная для японских машин. (Кстати, моей предыдущей машине ПАССАТ-Вариант было 18 лет и не было НИ КАПЛИ ржавчины. Потому что кузов оцинкованный, пороги - тоже.
А на ДЖЕТТЕ я лечил пороги так. Вырезались прокорродированные места и вваривались пластины металла \9брал пороги (новые) от Москвича (валялись без дела в гараже и пригодились) Если где-то не подходили - сварщик нагревал и молоточком подгонял).
Пороги от бэушных машин я бы брать просто не советовал - ЧЕМ ОНИ лучше родных, прогнивших? Ну, продержатся 2-3 года, а дальше что?
А на Форде делал так. Брал стеклоткань, промазывал ее двухкомпонентым композитом на основе эпоксидки, заклеивал дырки (предварительно хорошенько разделав их , удалив проржавевшие места ДО ЧИСТОГО металла). Потом шпаклевал обычной автошпатлевкой и красил.
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #10   27.03.2008, 18:00
По умолчанию
Вот я и к чему, что если я поеду в сервис, где есть хорошие кузовщики(опытные, а не молодежь), то смогут ли они восстановить пороги наварив листовое железо(да потолще) на ржавые места(предварительно верезав их и зачистив до металла), чтобы не пришлось брать с разборки всякую ржавчину???
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook