Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
TIMofey вне форума TIMofey    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: Nissan Primera Wagon P11 (1.8 NEOdi, Hyper CVT)
Старый #1   25.03.2008, 00:55
Смущение CVT начинает глючить после хорошего прогрева. Помогите!!!!
У меня Primera 99г. праворукая, QG18 DD Hyper CVT.
Проблема заключается в следующем:
После хорошего прогрева АКПП (например, при движении по трассе со скоростью около 100-120 км/ч длительностью 20-30 мин. или более длительной езде по городу или 40-50 мин. простоя с включенным двигателем) на приборной панели пропадает индикация положений селектора N D L, когда трогаешься с места машина начинает сильно дергаться на асфальте, а на льду безбожно буксовать. Такое чувство, что трогается со второй, а то и с третьей передачи. Если совсем не давить на газ, то получается плавно тронуться. Если остановиться и дать постоять минут 15, то некоторое время машина опять едет нормально.
Ездил на диагностику к Ариду, но каждый раз (по закону подлости), именно когда я приезжал к нему, все работало нормально.
Лампочка SPORT горит как положено 2 сек., лампочка CHECK ING. тоже горит как положено - до включения зажигания.
Поменял селектор переключения передач - не помогло.
На старом движке сдох ТНВД и была растянута цепь ГРМ, вышло дешевле поменять движок - было предположение, что все проблемы из-за него, но замена двигателя дала временный эффект (контрактный работает исправно).
Может кто сталкивался с подобным или есть соображения что это может быть??!!!
Пробовал трясти разъемы на проводке, но пока не получается (может не там тряс?!)
Заранее очень благодарен за ответы, очень замучил этот недуг!!! Не могу продать машину.... и сделать не могу, не понятно что сломано =((((
__________________
HE HADO A><TUNGA!!!
держи дистанцию!

Последний раз редактировалось TIMofey, 25.03.2008 в 01:16.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook