Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ALTR вне форума ALTR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новодвинск; Авто: Nissan Pathfinder R51M 2011
Старый #1   18.01.2016, 22:43
По умолчанию Шайба на пробку сливную маслянного картера ДВС
Заказал по номеру 01351-1204M, пришла она. Ну autodoc утверждает так. Но на скрученной пробке шайба оказалась вдвое уже (примерно). Хотя внутренний диаметр совпадает.
Вот фото новой на рулетке





Это правильная шайба? Или я с номером накосячил?
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   18.01.2016, 22:58
По умолчанию
правильная шайба обжимная, эту на память...

__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
ALTR вне форума ALTR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новодвинск; Авто: Nissan Pathfinder R51M 2011
Старый #3   18.01.2016, 23:21
По умолчанию
JonnyBil, Спасибо за ответ, но этот номер на бензиновый дорестайл по всем каталогам показывает и другие модели ниссана, но не пат. Нашел номер 01351-1203M, и на него замена тот, что я заказал.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #4   18.01.2016, 23:48
По умолчанию
всё одно и тоже...
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
ALTR вне форума ALTR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новодвинск; Авто: Nissan Pathfinder R51M 2011
Старый #5   19.01.2016, 07:22
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
всё одно и тоже...
Хорошо, буду иметь в виду. Спасибо.
Ответить с цитированием
миха 4WD вне форума миха 4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: Pathfinder R51M 2013 2,5 TD
Старый #6   19.01.2016, 12:03
По умолчанию
Вот всегда меня интересовало, почему всю жизнь, на всех машинах до этого всегда была одна и та же родная медная шайба, и в мыслях никогда не было её менять каждый раз, и не текло ничего никогда и всегда всё откручивалось и резьбы не срывались...
Почему здесь не так?
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю... (с)
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #7   19.01.2016, 12:14
По умолчанию
Скоро начнут пробки из пластмассы стряпать
что бы после замены масла попадать на пробку)
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #8   19.01.2016, 14:14
По умолчанию
Кстати, у дилера видел новые шайбы цельные (код не помню). Но мне тоже нравятся страндартные.
Ответить с цитированием
Antwerpen вне форума Antwerpen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN-PATHFINDER 2.5 LE
Старый #9   19.01.2016, 14:58
По умолчанию
Сообщение от миха 4WD Посмотреть сообщение
Вот всегда меня интересовало, почему всю жизнь, на всех машинах до этого всегда была одна и та же родная медная шайба, и в мыслях никогда не было её менять каждый раз, и не текло ничего никогда и всегда всё откручивалось и резьбы не срывались...
Почему здесь не так?
+10500!!!! У себя уже гайку в поддоне приварил..... На 4 замене резьба сказала "эй".....
__________________
Павел.Питер.Antwerpen.
Ответить с цитированием
миха 4WD вне форума миха 4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: Pathfinder R51M 2013 2,5 TD
Старый #10   19.01.2016, 15:50
По умолчанию
Сообщение от Antwerpen Посмотреть сообщение
+10500!!!! У себя уже гайку в поддоне приварил..... На 4 замене резьба сказала "эй".....
У меня, если посчитать уже было 11 замен масла, и первый хозяин делал ещё 6.
Из 11 замен, я самостоятельно делал, может 7 - 8. При этом, грешен, несколько раз оставлял прежнюю шайбу. А хитровыдуманная, как на картинке шайба, мне вообще на глаза попалась только 1 раз, остальные - обычные из экзиста за 15руб..
Результат - пока ничего нигде не сорвано, всё нормально крутится и уплотняет.

Что я делаю неправильно?
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю... (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook