Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mushaman вне форума mushaman    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Nissan X-trail T30 2.2dci 136лс
Старый #1   18.01.2016, 19:47
По умолчанию Nissan X1 руки опускаются
Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане! 30 декабря 2014 года купили себе с женой хитрилу (Т30 2.2 DCI 2004г 136 л.с.) полный привод комплектация elegance полный фарш , коробка 6МКПП, до него был Т4 тоже дизель - мне нра!Все нравилось в иксе,НО потом что-то пошло не так, точнее даже всё через Ж. Проехав 1500км( изначально пробег был 160000км) решили съездить на природу и тадааа - печка дует холодным всё запотевает - померла помпа и затащила также на тот свет ремень, ладно сделали, до весны вроде норм, затем начал опускать передок,изза этого ослабли замки капота и он открылся на скорости 90 км/ч, чуть все не обделались, кузовщики морду разобрали и вызвали меня, приехал увидел понял, металл спереди,как-будто она пролежала на дне моря пару лет)),45 кило рублей и 2 недели у жестянщиков в плену. Изза этого быквально за 200-300 км съело переднюю резину. Короче кучу всего что можно и нельзя пережил с ним.
Сегодня завожу машину,ждал пока стекло отпотеет, через какоето время бац - заглох( мороз фигня -22, до этого часа 3-4 по городу ездил все норм , потом постояла час-полтора не выстыла) Выключил зажигание подождал , ключ крутанул и тишина - бендикс не чпокает стартер не крутит( АКБ нормальный, масло тоже не Г в минус 27-29 тяжоленько но заводился на днях) Неделю назад в сервисе был как раз проводок на втягивающее подтягивал( хотел сам ну очень холодно на улице это делать) сказали оно скоро помрёёёёт срочно меняяяять, подумал что в этом дело, решили дернуть с толкача - даже со второй фиг (сцепление отводишь плавно а колёса как на тормозе) затем побольше разогнались третья ООооо чудо завелась НО появился дикий звонохруст в дрыгле, заглушил, ключиком дерг с пол пинка заводиться но блин хрустозвон не пропал, Подскажите люди добрые , что это может быть, не клин, ли мы прокрутили?????
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   18.01.2016, 20:51
По умолчанию
Сообщение от mushaman Посмотреть сообщение
затем начал опускать передок,
Эта фраза что означает - совсем не понял.

Если заводится с ключа - значит особо страшного ничего. Надо слушать стетоскопом - что гремит.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
mushaman вне форума mushaman    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Nissan X-trail T30 2.2dci 136лс
Старый #3   19.01.2016, 18:30
По умолчанию
сорри быстро писал - не опускать . а опускаться передок стаканы передние выдрало так . что гайками смотрели почти друг на друга

Добавлено через 20 часов 8 минут
долил полтара литра масла, куда делось хз не дымыл и не капало, сегодня таже история стартер начал крутить, но с 1го раза не завелась, а потом всё тишина, звон в дрыгле был со стороны цепи

Последний раз редактировалось mushaman, 19.01.2016 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   19.01.2016, 20:11
По умолчанию
Лучше бы конечно в нормальный сервис. Вдруг чего по замерзшему маслу проскочило в ГРМ.

А сгнивший передок - это либо последствия кривого восстановления после ДТП либо погорелец.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
uksp вне форума uksp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Riga; Авто: Nissan X-Trail T31 2,0 дизель VIN JN1TCNT31U0044133 выпуск 01.10.2008
Старый #5   20.01.2016, 15:40
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Лучше бы конечно в нормальный сервис. Вдруг чего по замерзшему маслу проскочило в ГРМ.

А сгнивший передок - это либо последствия кривого восстановления после ДТП либо погорелец.
+100
__________________
Nissan X-Trail 2,2 CRDi 4x4 2005 VIN JN1TENT30U0200969
Ответить с цитированием
mushaman вне форума mushaman    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Nissan X-trail T30 2.2dci 136лс
Старый #6   28.01.2016, 16:43
По умолчанию
По итогу оторвало шатун, раскурочило блок, двигатель под замену(((( еще хз где его искать, в тырнете одно разводилово (
Ответить с цитированием
cwolf вне форума cwolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Беларусь Витебская обл; Авто: X-Trail 04 МКПП 2.2 dCi(100kW)(136л.с.)
Старый #7   28.01.2016, 21:15
По умолчанию
Сообщение от mushaman Посмотреть сообщение
По итогу оторвало шатун, раскурочило блок, двигатель под замену(((( еще хз где его искать, в тырнете одно разводилово (
Зачем двигатель? купите на разборе блок цилиндров с масляным насосом, голову можно спокойно оставить свою. Это чуть больше половины бу двигателя.
Сразу оговорите снятие поддона для визуального (хотя бы так) осмотра вкладышей.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #8   28.01.2016, 21:53
По умолчанию
С дизелем сложно будет...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #9   29.01.2016, 13:01
По умолчанию
В питере 114-и кобыльных двигателей на разборах в достатке. Если только блок порвало, то как вариант пробить его совместимость со 136-и сильным.
Ответить с цитированием
cwolf вне форума cwolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Беларусь Витебская обл; Авто: X-Trail 04 МКПП 2.2 dCi(100kW)(136л.с.)
Старый #10   29.01.2016, 14:17
По умолчанию
Sinman84, насколько я заморачивался - не подойдет, поршни в них точно разные.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook