|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
16.01.2016, 11:58
|
|
Пропадает тяга, не набирает обороты
Доброго дня!
Произошла такая ситуация: При движении со скоростью около 80 км/ч загорелся "СНЕК" и двигатель перестал набирать обороты. Кое как добрался до дилера. CONSULT выдал код ошибки DTC FFFF. В руководстве по ремонту такого кода ошибки нет. Диагност затер ошибку и автомобиль опять полетел. Через час езды ситуация повторилась. Все та же ошибка. Диагност не знает даже с чего начать и что проверять, т.к. расшифровки ошибки нет. Подскажите, пожалуйста, может у кого был подобный случай и с чего начать проверку? А/м 2011 г. пробег 68 000. Заранее благодарен!
|
|
|
# 2
16.01.2016, 20:27
|
|
Так Патрол или Икстрейл, на чем случилось?
|
|
|
# 3
17.01.2016, 08:01
|
|
Патрол Y-62
|
|
|
# 4
24.01.2016, 09:38
|
|
nickolai79,
Систему газораспределения надо бы проверить - чашка толкатель, эксцентрик - это самое простое что может быть. )))
Добавлено через 3 минуты
nickolai79,
и вообще к этому пробегу надо готовиться к большому ТО с заменой и чашки с толкателем, и эксцентрика с лобовиной, соответственно цепей их 2, башмачков и шестерней. не хочу пугать, но это придется делать к сотке как не крути. все через это проходят)
Последний раз редактировалось Simfenin, 24.01.2016 в 09:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
24.01.2016, 12:22
|
|
Сообщение от Simfenin
nickolai79,
Систему газораспределения надо бы проверить - чашка толкатель, эксцентрик - это самое простое что может быть. )))
Добавлено через 3 минуты
nickolai79,
и вообще к этому пробегу надо готовиться к большому ТО с заменой и чашки с толкателем, и эксцентрика с лобовиной, соответственно цепей их 2, башмачков и шестерней. не хочу пугать, но это придется делать к сотке как не крути. все через это проходят)
|
Мы обслуживаем QX56/QX80, подобные случаи носят не массовый характер и в подавляющем большинстве случаев хорошо за 100 т км. А если уж произошло, то замена толкателя и лобовины на 1/5 АМ с ремонтом, т. е. достаточно редко. Так же эти АМ обычно отличаются жором масла и не регулярным его доливом клиентами, а так же эти клиенты любят крутить двигатель до отсечки.
Может у нас это носит не такой массовый характер, в следствии регламента ТО раз в 10 т км?
|
|
|
# 6
25.01.2016, 00:16
|
|
Сообщение от Simfenin
nickolai79,
Систему газораспределения надо бы проверить - чашка толкатель, эксцентрик - это самое простое что может быть. )))
Добавлено через 3 минуты
nickolai79,
и вообще к этому пробегу надо готовиться к большому ТО с заменой и чашки с толкателем, и эксцентрика с лобовиной, соответственно цепей их 2, башмачков и шестерней. не хочу пугать, но это придется делать к сотке как не крути. все через это проходят)
|
Не пугайте Вы людей. 105 т. Самый дорогой ремонт - замена трубок задней магистрали кондиционера. Спасибо реагентов. В остальном никаких проблем, тфу три раза.
|
|
|
# 7
26.01.2016, 14:28
|
|
DSergey, просто на моем у62 начинались такие же симптомы как у парня создавшего тему. Пробег 79 000 км. Начала пропадать тяга, потом пропал кикдаун, машина тупо не хотела свыше 3,5 тыс оборотов. Приехал в сервис, ребята пробили компьютером ошибки - выдал на два катализатора- в следствии бедной смеси, достали проверили - они как новые. Дальше появилось подозрение на ТНВД, добрались - он в норме, начали дальше копать - сломана чашка с толкателем, посоветовали поменять эксцентрик, но я решил еще по рисковать и поездить. Поездил 2 недели симптомы повторились, разобрали - пришел трындец чашке, эксцентрику и лобовине + ко всему выдавал ошибку на 2 клапана, достали реанимировали все ок, ошибка исчезла. Соответственно, чтобы поменять лобовину, надо разобрать почти пол движка, где встречаемся с цепями, которые тоже надо менять к ТО 90 000, что бы потом вновь не разбирать пол двига.
У моего знакомого такой же Патруль, пробег около 80 000, симптомы те же.
Сижу жду оплаченных запчастей, жду ремонта, скучаю по бегемоту )))
Добавлено через 2 минуты
DEM80, я себе все левое плечО заплевал, не помогло ))))
не утешайте Вы людей владеющих этим аппаратом такими дешевыми ремонтами. Пусть будут готовы к худшему варианту.
Последний раз редактировалось Simfenin, 26.01.2016 в 15:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
26.01.2016, 23:33
|
|
Сообщение от Simfenin
DSergey начали дальше копать - сломана чашка с толкателем, посоветовали поменять эксцентрик, но я решил еще по рисковать и поездить. Поездил 2 недели симптомы повторились, разобрали - пришел трындец чашке, эксцентрику и лобовине + ко всему выдавал ошибку на 2 клапана, достали реанимировали все ок, ошибка исчезла. Соответственно, чтобы поменять лобовину, надо разобрать почти пол движка, где встречаемся цепи. .
|
Вот посмотрите на фото, самый правый, за верхней звёздочкой, вал толкателя стакана ТНВД, менял вместе с заменой цепей.
Мой пробег 104 тысячи, при разборе стакан толкателя был с выработкой, были выемки, моторист сказал лучше заменить и вал и стакан. Если стакан вклинит, то может разнести переднюю крышку и далее сложные последствия!
Цена этого вала - 20 тысяч рублей!
Добавлено через 18 минут
Simfenin,
Вчера столкнелся с указанными выше симптомами.
После замены цепей проехал 300 км, приехал домой вчера, машина застроила, на улице -26, звоню дилеру, так и так, ответ приезжайте!
Был за городом.
Какие симптомы, на малых оборотах машина едет, АКПП переключается, все хорошо. Стоит нажать на газ, после 2500 оборотов, реально тупит и не едет! Втыкается, что даже опасно.
Загорелся Джеки Чан.
Приехал к дилеру, так как гарантия 30 дней на работы, подключили к колсанту, выдало ошибку по клапану датчика расположения распред.валов, может я не правильно его обозвал, выложу фото
Их там два, на левый и правый ряд цилиндров.
Что по процедуре дилер говорит, при износе цепей, цепи и форсунка подачи масла могут соприкасаться и стружка, соринка может попасть в эти клапаны, это уже было по практике.
Мастера мне выкрутили оба клапана, заменили на другие, даже денег не взяли.
Мои промыли керосином, продули и убрали куда-то.
После этой процедуры в прошло.
Вот такая проблема может быть...
Последний раз редактировалось Игорь 73, 26.01.2016 в 23:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
26.01.2016, 23:42
|
|
у меня после замены цепей была та же проблема
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|