
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
23.03.2008, 19:42
|
|
Рычаги!!!
здравствуйте!
нужно на приму 2005г 2 передних рычага!
подскажите если брать неоригинальные то какой марки лучше!
и вообще посоветуйте может на оригинал потратиться?
|
|
|

# 2
24.03.2008, 11:26
|
|
я менял в рычагах отдельно шаровые, сайлент-блоки... зачем платить больше за кусок металла?
|
|
|

# 3
25.03.2008, 16:54
|
|
Потому что перепрессовка в итоге обходится не дешевле, а гарантия правильной установки сайлента минимальная.
Берите оригинал, нижние рычаги все-таки не верхние (имеется ввиду P11  ). Пробегают дольше.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 4
25.03.2008, 17:01
|
|
причем здесь P11. разные подвески! Для рычага P12 давно есть отдельно шаровые, отдельно сайлент-блоки. у меня больше полугода стоят шаровые перепрессованные и отлично себя чувствуют. сегодня восстановил шаровые в верхних рычагах P12, по 1000 руб за шаровую, все тот же вопрос - зачем платить за кусок чугуна (верхний рычаг) от 3500 руб за 1 шт, если можно восстановить шаровую и проездить на ней тот же ресурс как и на новом рычаге!
|
|
|

# 5
25.03.2008, 17:08
|
|
По любому:
1. Усталось металла
2. Чуть-чуть, но разбитое посадочное место под шаровую
3. Шаровая - неоригинал
4. Кривые (не обязательно) руки мастера
Подумайте, зачем выпускают рычаги оригинальные только в сборе??? У немецких авто шаровые есть оригинальные, но они имеют другой крепеж.
Никогда невозможно достичь при перепрессовке заводских условий изготовления детали.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 6
25.03.2008, 17:29
|
|
to native!  как-то странно вы рассуждаете, есть повод пройти в втеку оригинал=... там результатик голосования имеется, а так же шанс его подпортить  , а если серьезно, то если у Вас имеются лишние деньги, всегда открыт к диалогу.., кроме того,, мне кажется, что разговор о высоких достижениях японского автопрома излишен и сравнение с оригинальными запчастями для немецких авто неуместно..., потом человек интересуется, про рычаги для авто с пробегом .... 2005 года, после эксплуатации по городу-герою Москве..., вопрос встречный, а надо ли их вообще менять... у меня пробег под 200 т км, и ничо, а ямы будьте нате были, мож ситуация в другом? с уважением и надеждой на понимание!
__________________
С МАШИНАМИ ВСЯКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, КАК И С ЛЮДЬМИ!
|
|
|

# 7
25.03.2008, 20:33
|
|
спасибо за сообщение! так что вы посоветуете! менять полностью или как вы не трогать! или неоригинал взять подешевле! спасибо!
|
|
|

# 8
26.03.2008, 12:58
|
|
to superdry - я не понимаю, почему речь идет о лишних деньгах?
Это конечно не тормозная система, но все же. Оригинальные рычаги делают с соблюдением определенных требований, по толщине металла, лкп, геометрии в конце концов. Был свидетелем случая, когда неоригинальный рычаг был кривой от рождения! Представьте себе те трудности, которые могут возникнуть при эксплуатации...? Вы же не пойдете в магазин обратно и не будете доказывать продавцу что "он такой сам был"... ИМХО - оригинал.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 9
31.03.2008, 07:13
|
|
Интересный вопрос:
менять полностью или как вы не трогать!
Если авто не стучит, не гремит, нет люфтов, в общем ведет себя нормально, то зачем что-то менять? А если пошли стуки, грохот и т.д. то не трогать не стоит, надо искать, а то есть шанс остаться без колеса.
PS: а пробег под 200 тыс. и ничо, обнадеживает, спасибо. А о у меня пока 60 и я уже по отзывам начал ждать и слушать подвеску.
|
|
|

# 10
31.03.2008, 10:45
|
|
для нижних рычагов есть отдельно шаровая и сайлентблоки, а для верхних рычагов шаровая есть отдельно, кто-нибудь менял?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|