Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shomas вне форума Shomas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima, Pathfinder
Старый #1   23.03.2008, 19:27
По умолчанию Профсоюз владельцев Pathfinder
После прочтения очередного грустного отчета о приобретении/обслуживания авто, появилась мысль. А не нести ли нам наши денежки только тем кто относится к нам хорошо? Не только конторам, а и поименно названным мастерам своего дела? Так что бы с помощью клуба или без оного, с информированием производителя, назначать "любимую жену" и тем самым обеспечивать им приток наших денег, а нам подобающий сервис. Так как в родной стране все менятся, сделать это высокое звание переходящим, сгруппировавшись для начала на 2-3 дилерах. Публиковать черные списки и завести доску почета.
Ответить с цитированием
__Игорёк__ вне форума __Игорёк__    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol'14
Старый #2   23.03.2008, 21:37
По умолчанию
Хорошая идея, полностью поддерживаю, но боюсь, что пока сам мало могу чем помочь.. т.к пробег даже до первого ТО не дотягивает сильно. Но по страховке сделал вывод, что в Автогранд лучше не соваться...
Ответить с цитированием
giroscop вне форума giroscop    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #3   23.03.2008, 21:40
Хорошо
поддерживаю )
Ответить с цитированием
Mara_agp вне форума Mara_agp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder, *872**177
Старый #4   23.03.2008, 21:41
По умолчанию
За почти 2 года владения Пасиком осознал, что во всх сервисах, где я был - обслуживали одинаково. Не могу сказать, что, однозначно, одинаково плохо, но и одинаково хорошо - тоже не те слова. Сегодня лучше, в следующий раз что-то не так опять было - и всё как то скрашивалось..
имхо, бесполезно
Ответить с цитированием
Shomas вне форума Shomas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima, Pathfinder
Старый #5   23.03.2008, 21:59
По умолчанию
А сила коллективных денег? Думаете не заинтересует? Никакой борьбы за клиента? На форуме были сообщения, о том, что как только разворачиваешься с тем что бы заплатить другому дилеру, народ смегчался и становился любезней.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #6   23.03.2008, 22:58
По умолчанию
Дело в том, что у всех может быть разное мнение по поводу одного и того же дилера и даже одного и того же мастера.
Ответить с цитированием
Shomas вне форума Shomas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima, Pathfinder
Старый #7   23.03.2008, 23:21
По умолчанию
Бессторно, никто и не претендут на истину в последней инстанции. Пусть цветут все цветы, выбирать нам.
Ответить с цитированием
Mara_agp вне форума Mara_agp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder, *872**177
Старый #8   23.03.2008, 23:25
По умолчанию
какая ещё борьба за клиента, когда у дилеров очередь на две недели вперед забита?))

им до лампочки, к ним все равно будут записываться на ремонт и покупать у них автомобили. увы и ах, но пока что это рынок производителя.
Ответить с цитированием
Shomas вне форума Shomas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima, Pathfinder
Старый #9   23.03.2008, 23:36
По умолчанию
Ничто не вечно...
Ответить с цитированием
Дядя_ вне форума Дядя_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0, Murano LE-R 2011
Старый #10   24.03.2008, 07:41
По умолчанию
у нас он вообще один,так что в борьбе против дилеров могу вам ,ребята,пожелать удачи.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook