Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Коробас вне форума Коробас    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: навара
Старый #1   13.01.2016, 23:03
По умолчанию Стук в моторе Навара D40
Здравствуйте! Прошу помощи в определении неисправности. Машина Навара 2006, 2.5 дизель, акпп, пробег 150000.
Итак началось все вчера, утром завел с трудом было -20 на улице через 5 минут прогрева пошел стрекот наподобие как пальцы на классике. До этого никогда такого не было. Треск или стрекот не знаю как его назвать продолжался постоянно и не пропадал ни под нагрузкой ни на холостых. Сегодня утром потеплело аж до +1, завелся сразу без проблем. Сначала с минуту продолжался вчерашний стрекот потом пошел сильный постоянный тарохтящий звук, потом стал вот таким снял на видео видео https://youtu.be/zRoeBlcC7dk
Подскажите может было у кого такое что может быть где искать неисправность? Заранее Спасибо
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #2   15.01.2016, 21:05
По умолчанию
"добро пожаловать в клуб"
начни с измерения компрессии, если в одном цилинре низкая - разбирать с подозрением на оборванный клапан.
вообще ничего хорошего звук не предвещает. ну можно скинуть оба ремня и завести, понадеявшись на УДАЧУ что задевает где то в навесном. мне не повезло...
Ответить с цитированием
Коробас вне форума Коробас    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: навара
Старый #3   15.01.2016, 21:58
По умолчанию
Ремни снимал, та же песня. Сегодня увез в сервис будут разбираться. После отпишусь о результате

Добавлено через 10 минут
Сообщение от adrenalinevictim Посмотреть сообщение
"добро пожаловать в клуб"
начни с измерения компрессии, если в одном цилинре низкая - разбирать с подозрением на оборванный клапан.
вообще ничего хорошего звук не предвещает. ну можно скинуть оба ремня и завести, понадеявшись на УДАЧУ что задевает где то в навесном. мне не повезло...
А что у Вас было если не секрет?

Последний раз редактировалось Коробас, 15.01.2016 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #4   18.01.2016, 00:39
По умолчанию
Раз мемни снимал, поснимал бы и фишки с форсунок....похоже что кто то лажает...
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook