|
|
|
|
|
# 1
23.03.2008, 09:13
|
|
Муки выбора: МКПП или АКПП
Здравствуйте! Владельцы Патрулей на мкпп, отпишите, пожалуйста, свои отзывы.
Присматриваюсь к новому У61. Но не могу определиться с выбором коробки. Уже были 3 честных внедорожника, в том числе патрол У60, все были на "ручке", поэтому есть некоторые предубеждения про АКПП на классическом внедорожнике. Но вчера на тестдрайве пробовал АКПП - понравилось. Но субъективно для себя надежность ставлю выше комфорта, поэтому выделил плюсы/минусы (опять же для себя, могу где-то ошибаться)
Плюсы АКПП:
+комфортный режим работы (утром включил, вечером выключил )
+ автомат сам выбирает передачу, поэтому не изнасилуешь движок на "недокрутах"
Плюсы МКПП:
+ передаточные числа - Более тяговит на МКПП (соответственно отсюда и возможность таскать 3,5 тонны на буксире, а не 2,5 как на АКПП)
+ возможность враскачку выбраться из засады
+ могут дернуть стропой без риска поломать КПП
+ буксировка опять же без опасений
+ более простой и ремонопригодный агрегат в сравнении с АКПП
Соответственно плюсы одного типа КПП - это минусы другого типа...
Так как я часто езжу и по трассе на дальнее расстояние и на рыбалке приходится добираться "до заветного места" не по автобану, то для меня это головоломка...
Что скажете о надежности работы АКПП в условиях бездорожья? Что предпочесть? (не пинайте строго, думаю, что большинство из вас так же находилось в муках выбора).
|
|
|
# 2
23.03.2008, 10:03
|
|
Да, автомат - комфортнее. Особенно в городе. Но на трассе не имеет значения - обычный режим - 100-110 - на ручке это 5 предача, едешь и не думаешь про коробку. Зато когда надо враскачку откуда-то выбраться, то механика тут неоспоримо лучше. Я тоже мучился перед покупкой, но поскольку сейчас езжу только по субботам и воскресеньям на дачу и загород, то есть не "гоняю" по пробкам, механика для меня - само то. Не жалею, что автомат не взял. Хотя оба агрегата надежные. Выбор зависит от условий эксплуатации, пожалуй.
|
|
|
# 3
23.03.2008, 10:06
|
|
Современная АКПП мало чем уступает по показателям (надёжность, долговечность, ремонтопригодность) МКПП! Тут дело вкуса и привычки! По поводу раскачки на АКПП это практически миф! Скорость переключения режима в АКПП примерно секунда! Вряд ли вы выжмете сцепление переведёте рычаг МКПП из одного положения в другой (особенно в задний ход) быстрее! Патруль с 3,0 дизелем и АКПП очень дозированно и мягко передаёт момент на колёса! Вчера покатался на таком в грязи по уши и остался очень доволен! Насчёт засесть это тоже из разряда умения! Если вы посадили Патруля то тип коробки здесь совсем не играет роли! Поможет вам либо лебёдка либо второй Патруль)))))) Насчёт буксировки! Тоже как то не понятно! Всё что вы буксируете по идее должно катиться а не тащиться волоком! Я не представляю что нужно тащить чтоб сопротивление качению составило 2500 кг! по мне так это пять железобетонных блоков волоком! В общем учитывая неоспоримый комфорт АКПП мой выбор за ней!
|
|
|
# 4
23.03.2008, 10:59
|
|
Про тоннаж буксировки я тоже с трудом представляю, что на 2500-3500 кг можно тащить. Данные по массе с сайтов ОД.
Патрол засадить - проблем нет, особенно на штатной резине да в стоковом варианте. Понятие "грязь" - у всех свое.
Спасибо за мнение про АКПП.
Последний раз редактировалось Ines, 23.03.2008 в 11:59.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 5
23.03.2008, 13:13
|
|
Всем привет! У меня машина на механике, я руководствовался следующими пунктами
1. Настоящий внедорожник дожен быть на механике.
2. Как сказано ниже на механике более тяговит.
3. На мой взляд как ни крути в поездках по бездорожью надежнее.
|
|
|
# 6
23.03.2008, 14:24
|
|
Присоединяюсь к Gunvor. Помимо отмеченных плюсов, добавлю значительную (для меня статью): мой 4.2 турбованный Сафарь при смешанном цикле езды город-загород, не по грязи, конечно, кушает около 13,5 литров соляры. Чей меньше?
Коробочка, умеренное использование наката, на перекрестках не стесняюсь подорвать со второй.
|
|
|
# 7
23.03.2008, 15:23
|
|
Говорят вроду с АКП обороты меньше т.е можно быстрее ехать ?
|
|
|
# 8
23.03.2008, 16:29
|
|
Сообщение от Gunvor
Всем привет! У меня машина на механике, я руководствовался следующими пунктами
1. Настоящий внедорожник дожен быть на механике.
2. Как сказано ниже на механике более тяговит.
3. На мой взляд как ни крути в поездках по бездорожью надежнее.
|
Полностью согласен,по многим причинам.
1.Сел ак,толкнул и поехал.
2.Поломался,всегда дотянешь без эвакуатора.
3.Раскачка(что на автомате не рекомендуют)
4. не заснешь в пробках (нужно работать и рукой иногой)
5. дешевле обслуга и так дальше можно продолжать.
|
|
|
# 9
23.03.2008, 16:32
|
|
Про передаточные числа - смотрите в соседней ветке. Сам пользую автомат. Больше доволен, минус для себя выявил лишь один - больше думаешь головой за сохранность коробки. Но плюсов для меня все же больше, и главные - я не думаю перед препятствием про выбор передачи и могу при необходимости двигаться очень медленно и плавно без ущерба для трансмиссии - жженые диски сцепления мой нос не любит
|
|
|
# 10
23.03.2008, 17:13
|
|
я теперь только за АКПП,
до этого были, как уже выразился автор, "2 с половиной"(один не мой! ) честных внедорожника на механике...но постоянные отчеты говнолазов и собственные сравнительные тест-драйвы заставили изменить свое мнение из-за значительного преимущества АКПП на мягких грунтах(проще тронуться) и в горной местности
дальше по пунктам
1)если нужна буксировка сломавшегося а/м - снимаем задний кардан(1 час работы) и в путь
2)БУКСИРОВТЬ другой а/м патрулем с АКПП в 100 раз комфортнее(пусть и медленнее!)...ни рывков тебе, ни провалов при переключении и т.д.
3)если сел АКБ, можно прикурить за 200р у любого таксиста
4)обслуга по деньгам равна, ну может с АКПП на 5% дороже...это критично?
5)скорость на трассе 140-150 км/ч легко и ненапряжно(не выше 3000 об/мин) в течение 20 часов...на МКПП про это можете забыть
6)проигрыш в тяге на зубастой 35 резине(а он реально заметен только в таком говнище, куда 90% патрулей вряд ли вообще заедут за все время эксплуатации) компенсируется китом в раздатку...да очень дорого! но проблема решается
7)патруль с АКПП более экономичен, особенно на трассе(разница оборотов )
8)всегда есть свободная рука, удобно знаете ли и намного безопаснее управлять а/м
9)через 3-4 года продавать патруль с кожей, люком и НА РУЧКЕ Вы замучаетесь...это утверждают все USED-продавцы на трейд-ине...или придется отдать авто на 3-5 штук баксов ниже среднерыночной
10)срок ожидания такого а/м(в фарше, но на ручке) на 2 месяца больше и дилер берет предоплату не 500$ как обычно, а от 10 до 50% стоимости авто...т.е. максимум 750000р
Вы уже решили, что Вам нужно?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|