
|
| 
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|

# 1
22.03.2008, 20:17
|
|
Сцепление: менять иль не менять
Сходила, что называется, за маслицем. Поменяла масло, заправила кондиционер. И тут мне на сервисе и говорят, мол, сцепление менять надо.
Я оказалась финансово не готова.
И вообще ничего эдакого за сцеплением не замечала, кроме того, что ход педали сцепления маленький, иногда на светофоре задумаешься и -заглохнешь.
А так вроде не воет (как на инструкторской машине, помню, завывало), не буксует, разгоняется машинка, ничем не воняет.
В общем, скажите мне, может быть так, чтоб безо всяких таких признаков сцепление сдохло ? Или какие еще "знаки" ?
|
|
|

# 2
22.03.2008, 21:57
|
|
Надо попробывать трос сцепления чутка натянуть, если ход педали увеличиться то хорошо, и нечего менять не надо! а если вам так нормально ездить то нечего пока трогать не надо! у меня вот уже год с самого низу сцепление берёт и предыдущий хозяин на нём уже тысяч 100-120 откатал и нормально пока, тока тоже иногда если зазеваюсь на световоре моно заглохнуть, но я привык уже и нечего езжу! уже 20 тысяч накатал и пока всё так же и нечего не трогал!
|
|
|

# 3
22.03.2008, 23:31
|
|
ход педали сцепления мне уже регулировали, в сторону уменьшения.
не знаю, зачем, но сказал мастер, что так надо.
т.е. раньше больше ход был, щас меньше.
но при этом не могу пожаловаться, что не разгоняется - еще как разгоняется, если поддать  аж выпрыгивает.
никаким паленым ни разу не пахло.
воя, как на инструкторской машине если оборотов поддать, нет.
меня как инструктор на пугал, мол "видишь, обороты растут, а скорость - нет. значит сцепление менять" - так до сих пор помню, хоть 5 лет прошло 
так вот смотрю - и обороты растут, и скорость.
может, если поменять сцепление, так еще быстрее все будет ? это хорошо бы  только денег столько надо найти еще...
|
|
|

# 4
23.03.2008, 01:10
|
|
Сообщение от tender_li
 ход педали сцепления мне уже регулировали, в сторону уменьшения.
не знаю, зачем, но сказал мастер, что так надо.
т.е. раньше больше ход был, щас меньше.
но при этом не могу пожаловаться, что не разгоняется - еще как разгоняется, если поддать аж выпрыгивает.
никаким паленым ни разу не пахло.
воя, как на инструкторской машине если оборотов поддать, нет.
меня как инструктор на пугал, мол "видишь, обороты растут, а скорость - нет. значит сцепление менять" - так до сих пор помню, хоть 5 лет прошло 
так вот смотрю - и обороты растут, и скорость.
может, если поменять сцепление, так еще быстрее все будет ? это хорошо бы только денег столько надо найти еще...
|
+1, пока ездиет надо кататься, на педали нет вибрации при отпускании сцепления, звука выжимного нет при нажатии? если нет, то все нормально. Хотя недавно двигатель перебирал, (сцепление работало нормально), когда снял сцепление, оно было убито напрочь (зеркало корзины клепками ведущего диска пропилило, маховик не пострадал). И при таком положении вещей сцепление работало и не подавало признаков кончины. В любом случае пока ездиет надо кататься (еслибы двигатель не ремонтировал не поменял бы) 
|
|
|

# 5
26.03.2008, 00:36
|
|
рассказываю КАК дохнет сцепление:
трогаешься со светофора резво, а потом происходит бумс! - педаль немного проваливается, обороты двигателя набираются, а скорость при этом - не очень 
после того, как остановишься - трогание происходит с вибрациями, или даже вовсе можно захлохнуть с непривычки.
а если признаков пробуксовывания сцепы нет - то и менять её не стоит.
моё отходило 180тык по одометру если - живучее оно у ниссана
|
|
|

# 6
26.03.2008, 10:17
|
|
Окончательный конец сцепление по мимо буксования, ставишь на ручник, втыкаешь 3 передачу и отпускаешь сцепление по тихоньку, если заглохнешь то еще сцепление проживет какое-то время( какое не известно, зависит от той скорости на которой будешь его добивать), ну а если отпустив не заглохнешь, то дело может кончиться очень плохо, лучше менять его.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|

# 7
26.03.2008, 15:32
|
|
ИМХО - развод на деньги. Хотя грамотный мастер может определить по звуку первичного вала коробки и выжимного подшипника.
Если ездит и разгоняется нормально, значит оно у тебя ее живо.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 8
26.03.2008, 15:39
|
|
в общем, не понятно мне 
пробовала я трогаться и с 5, и с 3.
с 3 можно даже поехать, если газу дать. с 5 потихоньку ползет, потом глохнет.
обороты при отпускании сцепления не растут, а падают.
да, только я без ручника это делала.
но я уже морально подготовилась к замене сцепления.
осталось только понять, где его менять - где подешевле или где попривычнее.
|
|
|

# 9
27.03.2008, 14:12
|
|
У меня, когда трогаюсь поскрипывает, пока менять не собираюсь...
__________________
соблюдайте скоростной режим!
|
|
|

# 10
29.03.2008, 20:16
|
|
отчитываюсь
сцепление поменяла.
на старое посмотрела - действительно, сточенный диск, ну не прям до железа, но практически до клепок.
выжимной подшипник погремывает, если покрутить.
теперь, после замены, педаль стала мягенькая, прям невесомая 
трогаться стало почему-то проще - четче схватывает, несмотря на большую мягкость. по динамике разгона изменений не заметила пока
почему-то стали лучше втыкаться передачи, а то была проблема с тем, чтоб 2ю воткнуть иногда.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
| 
| 
|